Dandelion1 Опубликовано 29 января, 2019 Опубликовано 29 января, 2019 В 25.01.2019 в 14:32, Gear сказал: у s-max вроде фильтр не целиком стаканом как тут на картинке, а картриджем... Коллеги, нужна помощь(. На сто утверждают что чтобы снять голову нужно или вытянуть двигатель, или разобрать переднюю подвеску чтобы опустить его и тогда голова выйдет. Развод?
Dandelion1 Опубликовано 29 января, 2019 Опубликовано 29 января, 2019 В 25.01.2019 в 15:22, strannikk сказал: ставить не обязательно - руками покрутить и компрессия чувствуется отлично, по мне так никакого компрессометра после проверки десятка моторов уже не нужно Крутить за шкив? Усилие большое?
strannikk Опубликовано 29 января, 2019 Опубликовано 29 января, 2019 (изменено) 3 часа назад, Dandelion1 сказал: Коллеги, нужна помощь(. На сто утверждают что чтобы снять голову нужно или вытянуть двигатель, или разобрать переднюю подвеску чтобы опустить его и тогда голова выйдет. Развод? разводилово в чистом виде.... но скорее незнание процесса, что опять вызывает встречный вопрос - стоит ли доверяться ? голова снимается, блок остается на своем месте, неудобно откручиваются только гайки крепления выпускного коллектора к голове, но и даже не все, а две штуки по центру Изменено 29 января, 2019 пользователем strannikk
ЕвгеНН Опубликовано 29 марта, 2019 Автор Опубликовано 29 марта, 2019 Вообщем этой зимой заменил двигатель. Взял в сборе за 47к денег в подмосковье. Ура! Всю зиму заводилась , полет нормальный!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти