Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано (изменено)

@Ksha,

Предположу, что это скорей всего на 90% стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (стаба). Такой звук (скрип) им характерен. Смазка в верхнем узле стойки высохла. Вот "сухой" палец и трёт по металлу.

Другая характерная неисправность стоек - стук при движении (это "разговаривают" нижние пальцы стоек). Но это не твой случай.

Стойки же верхними концами крепятся к поворотному кулаку.С рул.колесом начинают движение и пальцы стоек стаба.

А из личного опыта, верхние шаровые пальцы быстрее выходят из строя.

Вывеси колёса, сними верхние части стоек, опусти колёса. Пробуй вращать рул.колесо. Звук должен пропасть.

Желательно стойки менять парами. Ибо совсем скоро заскрипит вторая стойка (по закону "бутерброда" - он падает всегда маслом вниз), тоже из личного опыта.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

@Ksha,

Предположу, что это скорей всего на 90% стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (стаба). Такой звук (скрип) им характерен. Смазка в верхнем узле стойки высохла. Вот "сухой" палец и трёт по металлу.

Другая характерная неисправность стоек - стук при движении (это "разговаривают" нижние пальцы стоек). Но это не твой случай.

Стойки же верхними концами крепятся к поворотному кулаку.С рул.колесом начинают движение и пальцы стоек стаба.

А из личного опыта, верхние шаровые пальцы быстрее выходят из строя.

Вывеси колёса, сними верхние части стоек, опусти колёса. Пробуй вращать рул.колесо. Звук должен пропасть.

Желательно стойки менять парами. Ибо совсем скоро заскрипит вторая стойка (по закону "бутерброда" - он падает всегда маслом вниз), тоже из личного опыта.

Удачи.

Тяги стабилизатора поменял, ничего не изменилось.

 

Отправлено с моего A0001 через Tapatalk

Опубликовано

 

 

Тяги стабилизатора поменял, ничего не изменилось.

Спасибо за ответ и результат.

Дальше проверяем опорные подшипники.

Запустить движок, чтобы легче вращалось рулевое колесо.

Помощник садится в водительское кресло, открывает окно. Его задача - вращать рулевое колесо от упора до упора.

Ты открываешь капот. Когда вращение р/колеса началось, ты опираешься 3-мя пальцами кисти руки на кузов туда, где выходит из кузова шток аммо.

Если есть скрип, то пальцы почувствуют слабую вибрацию.

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...