Ksha Опубликовано 22 ноября, 2017 Опубликовано 22 ноября, 2017 Доброго времени суток. Скрипит руль, звук в салоне, что может быть? https://youtu.be/YNsdJF7JV5o Спасибо. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 ноября, 2017 Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) @Ksha, Предположу, что это скорей всего на 90% стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (стаба). Такой звук (скрип) им характерен. Смазка в верхнем узле стойки высохла. Вот "сухой" палец и трёт по металлу. Другая характерная неисправность стоек - стук при движении (это "разговаривают" нижние пальцы стоек). Но это не твой случай. Стойки же верхними концами крепятся к поворотному кулаку.С рул.колесом начинают движение и пальцы стоек стаба. А из личного опыта, верхние шаровые пальцы быстрее выходят из строя. Вывеси колёса, сними верхние части стоек, опусти колёса. Пробуй вращать рул.колесо. Звук должен пропасть. Желательно стойки менять парами. Ибо совсем скоро заскрипит вторая стойка (по закону "бутерброда" - он падает всегда маслом вниз), тоже из личного опыта. Удачи. Изменено 23 ноября, 2017 пользователем Жиша 0 Цитата
Ksha Опубликовано 1 февраля, 2018 Автор Опубликовано 1 февраля, 2018 @Ksha, Предположу, что это скорей всего на 90% стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (стаба). Такой звук (скрип) им характерен. Смазка в верхнем узле стойки высохла. Вот "сухой" палец и трёт по металлу. Другая характерная неисправность стоек - стук при движении (это "разговаривают" нижние пальцы стоек). Но это не твой случай. Стойки же верхними концами крепятся к поворотному кулаку.С рул.колесом начинают движение и пальцы стоек стаба. А из личного опыта, верхние шаровые пальцы быстрее выходят из строя. Вывеси колёса, сними верхние части стоек, опусти колёса. Пробуй вращать рул.колесо. Звук должен пропасть. Желательно стойки менять парами. Ибо совсем скоро заскрипит вторая стойка (по закону "бутерброда" - он падает всегда маслом вниз), тоже из личного опыта. Удачи. Тяги стабилизатора поменял, ничего не изменилось. Отправлено с моего A0001 через Tapatalk 0 Цитата
Жиша Опубликовано 1 февраля, 2018 Опубликовано 1 февраля, 2018 Тяги стабилизатора поменял, ничего не изменилось. Спасибо за ответ и результат. Дальше проверяем опорные подшипники. Запустить движок, чтобы легче вращалось рулевое колесо. Помощник садится в водительское кресло, открывает окно. Его задача - вращать рулевое колесо от упора до упора. Ты открываешь капот. Когда вращение р/колеса началось, ты опираешься 3-мя пальцами кисти руки на кузов туда, где выходит из кузова шток аммо. Если есть скрип, то пальцы почувствуют слабую вибрацию. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.