Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Пропал гидроусилитель = насос умер ?


Рекомендуемые сообщения

Пропал гидроусилитель, насос ГУРа все или еще возможно варианты?

Суть выехал из дома вскоре стал замечать, что при резком повороте руля есть посторонний звук, поначалу грешил на колесо, выходил смотрел, чем дальше тем туже становился руль на поворотах, в общей сложности так проехал 40 км, в месте назначения при парковке гидрач отказал считай полностью, на заведенной машине что-то шипит, хрипит и булькает, в бачке уровень явно ниже. Жижу купил. Возможно просто течь и нарушена герметичность системы, а возможно умер насос. Рядом есть универсальный сервис доверие к нему мало, можно поменять там, а до ближайшего специализированного километров 7, можно долить и поехать, но боюсь добить насос если он еще живой. Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Пропал гидроусилитель, насос ГУРа все или еще возможно варианты?

Суть выехал из дома вскоре стал замечать, что при резком повороте руля есть посторонний звук, поначалу грешил на колесо, выходил смотрел, чем дальше тем туже становился руль на поворотах, в общей сложности так проехал 40 км, в месте назначения при парковке гидрач отказал считай полностью, на заведенной машине что-то шипит, хрипит и булькает, в бачке уровень явно ниже. Жижу купил. Возможно просто течь и нарушена герметичность системы, а возможно умер насос. Рядом есть универсальный сервис доверие к нему мало, можно поменять там, а до ближайшего специализированного километров 7, можно долить и поехать, но боюсь добить насос если он еще живой. Что посоветуете?

в идеале - эвакуатор - хорошее СТО(или рукастый мастер) - своим ходом дальше продолжаем ездить радуясь))

как будет - своим ходом до первого СТО или типа нормального)))) - ремонт - развод на бабки, если сам не вникнешь в тему - своим ходом продолжаешь ездить и удивляться новой неисправности рулевого или ГУРА.

вот тут есть темы http://mondeoclub.ru/forum/topic/145309/

http://mondeoclub.ru/forum/topic/82411/

http://mondeoclub.ru/forum/topic/81978/

https://www.drive2.ru/l/469929071761948691/

https://www.drive2.ru/l/469521977581764803/

дозаполни машину в профиле, а то не понятно - бензинка или дизель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

шипит, хрипит и булькает, в бачке уровень явно ниже. Жижу купил. Возможно просто течь и нарушена герметичность системы, а возможно умер насос. Рядом есть универсальный сервис доверия

- Это свидетельствует о течи жижи в системе гидрача.

- Низкий уровень жижи в бачке способствует попаданию воздуха в систему, что ты и слышишь.

Алгоритм действий:
- дефектовка системы гидроусилителя рулевого управления,

-заливка жижи до уровня (сначала проверить на совместимость жижи что в с стеме и которую ты купил). Прокачка системы.

После выполнения крайнего пункта - принимается решение.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пена в баке ГУР   - почти наверняка подсос воздуха в подаче ГУР. Тщательно проверь состояние шланга из бачка в насос на трещины ,  Хомуты нем и особенно резиновое кольцо -уплотнение на входе в насос -даже если на вид ОК -заменить на аналогичное из магазина РТИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подняли на подъемнике, и сказали что потекла рейка, к сожалению, пойду читать про рейку оценивтаь масштаб бедствия.)) 

А вообще странно, вроде бы проблемы с рейкой начинаются с симптомов руль закусывает, люфт и др., а тут все было нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Honda,

Скорей всего потекли сальники рулевой(вых) тяги. Вот уровень жижи и упал в бачке. Смотреть периодически нужно за всеми уровнями масел (жидкостей)  И нежданчиков не будет.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Honda,

Скорей всего потекли сальники рулевой(вых) тяги. Вот уровень жижи и упал в бачке. Смотреть периодически нужно за всеми уровнями масел (жидкостей)  И нежданчиков не будет.

Удачи.

 

Не силен в техчасти, а можете прокомментировать более развернуто, замена этих сальников рулевой тяги требует снятия самой рейки или нет ?

Не хочется  быть обутым на ненужные мне работы в сервисе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

прокомментировать более развернуто,

Скачай мануал

http://www.mondeoclub.ru/remont/files/detail.php?ID=926

В нём найдёшь ответ.

Набирать ответ на клаве нет времени.

Да и для тебя будет очень полезен в дальнейшем этот Мануал.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...