roma8788 Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 Отключал минусовой клемму от аккумулятора и после подключения обратно заводиться хорошо,работает на холостых холодная ровно,но минут через 15 начинает глохнуть,двигатель дергается и моргают фары!жму педаль газа и все нормально,отпускаю и снова тоже самое! Может это из-за отключения аккумулятора, обнулилась память?как сделать адаптацию,заново "научить"? 0 Цитата
Anubis Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 Оно само научится. Но само такое поведение машины - далеко не норма. Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk 0 Цитата
roma8788 Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Опубликовано 9 ноября, 2017 До отключения клеммы все было ровно,двигатель отлично работал!а научить самостоятельно точно никак,хочу попробовать! 0 Цитата
roma8788 Опубликовано 9 ноября, 2017 Автор Опубликовано 9 ноября, 2017 А что может быть,если это не нормально?или вариантов много? 0 Цитата
Anubis Опубликовано 9 ноября, 2017 Опубликовано 9 ноября, 2017 Диагностика нужна. Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 10 ноября, 2017 Опубликовано 10 ноября, 2017 Отключал минусовой клемму от аккумулятора и после подключения обратно заводиться хорошо,работает на холостых холодная ровно,но минут через 15 начинает глохнуть,двигатель дергается и моргают фары!жму педаль газа и все нормально,отпускаю и снова тоже самое! Может это из-за отключения аккумулятора, обнулилась память?как сделать адаптацию,заново "научить"? зачем отключал аккум ? что воообще недавно делал с машиной и с чего все началось ? 0 Цитата
roma8788 Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Опубликовано 10 ноября, 2017 (изменено) зачем отключал аккум ? что воообще недавно делал с машиной и с чего все началось ? отключал так как хотел сбросить память стеклоподъемников,да ничего давно не делал,все работало хорошо!вот и подумал что может причина в отключении аккумулятора!после подключения завелась хорошо,как обычно!в течении 15 минут включал и отключал разные электроприборы,все проверял,хотел уже глушить, но услышал не ровный звук двигателя,стала как будто глохнуть,фары то тускнют, то нормально светят, двигатель как будто толкается-как задыхается! Чек не выпал,температура в норме!заглушил и снова завёл, завелась снова хорошо,первые секунд 15 все нормально,а дальше все повторяется! Изменено 10 ноября, 2017 пользователем roma8788 0 Цитата
strannikk Опубликовано 10 ноября, 2017 Опубликовано 10 ноября, 2017 отключал так как хотел сбросить память стеклоподъемников,да ничего давно не делал,все работало хорошо!вот и подумал что может причина в отключении аккумулятора! как сделать адаптацию,заново "научить"? тогда попробуй так - прогрей машину и подержи педалью газа полторы\две минуты обороты примерно 1000-1500 0 Цитата
roma8788 Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Опубликовано 10 ноября, 2017 тогда попробуй так - прогрей машину и подержи педалью газа полторы\две минуты обороты примерно 1000-1500так и хочу сегодня сделать! Может ещё перед этим снова отключить аккумулятор? Думаю может зря сразу начал включать разные электроприборы,дать ей спокойно поработать!? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 10 ноября, 2017 Опубликовано 10 ноября, 2017 Может ещё перед этим снова отключить аккумулятор? Думаю может зря сразу начал включать разные электроприборы,дать ей спокойно поработать!? перед этим надо бы поменять первую лямбду, ее у тебя давным-давно пора наверное заменить 0 Цитата
roma8788 Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Опубликовано 10 ноября, 2017 Скинул снова на 5 минут аккумулятор, включил зажигание и ждал 1 минуту-были звуки настройки,затем выключил зажигание и сразу завёл! Завелась снова хорошо,ждал минут 15-20,все хорошо,двигатель прогрелся,дал 2000 оборотов на 2 минуты-все хорошо!включил все электроприборы-обороты ровные! 0 Цитата
roma8788 Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Опубликовано 10 ноября, 2017 На холостых работала минут 40 и прогнал её по дороге,пока все хорошо!я думаю неправильно запустил двигатель после отключения аккумулятора!ему нужно настроиться! 0 Цитата
tanliz Опубликовано 10 ноября, 2017 Опубликовано 10 ноября, 2017 я думаю неправильно запустил двигатель после отключения аккумулятора!ему нужно настроиться! Серьёзно? Считаешь надо сидеть минуту с включённым зажиганием.....и только потом на старт? 0 Цитата
roma8788 Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Опубликовано 10 ноября, 2017 Сначало отключи аккумулятор, потом попробуй!услышишишь как у тебя настраивается,я много читал о таких машинах1. Отключаем АКБ(обязательно! При работе с эл.оборудовнием это важно) 2. Чистим ДЗ (в нашем случае ещё и МАР-сенсор желательно.При снятом ДЗ доступ более удобный) 3. Устанавливаем ДЗ(чистый) и МАР-сенсор(чистый)(если нужно) 4. Включаем зажигание 1мин.(ДЗ делает ЖЖЖЖ, т.е. адаптируется,ищет лимиты) 5. Выключаем зажигание 5 сек. 6. Запускаем двигатель. 7. Ждем 10-15мин.(Доводим до рабочей температуры, происходит опрос основных датчиков и внесение доп.поправок. педаль газа не трогаем и вообще ни чего не трогаем) 8. Настраиваем магнитолу,стёкла,время в БК и тд. 9. Можно ехать. Не важно чистил или нет!вопрос в отключении питания! 0 Цитата
roma8788 Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Опубликовано 10 ноября, 2017 Серьёзно? Считаешь надо сидеть минуту с включённым зажиганием.....и только потом на старт? если у тебя ВАЗ,то... 0 Цитата
tanliz Опубликовано 10 ноября, 2017 Опубликовано 10 ноября, 2017 (изменено) если у тебя ВАЗ,то... Даже два Ваза.....и оба после снятия клемы завожу как обычно, никаких танцев с бубенцами Что то другое у тебя было, и вылезет опять, видимо. Изменено 10 ноября, 2017 пользователем tanliz 0 Цитата
roma8788 Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Опубликовано 10 ноября, 2017 У тебя какая машина,честно? 0 Цитата
roma8788 Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Опубликовано 10 ноября, 2017 Это на Ваз не действует! 0 Цитата
tanliz Опубликовано 10 ноября, 2017 Опубликовано 10 ноября, 2017 У тебя какая машина,честно? Для кого подпись в профиле? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 10 ноября, 2017 Опубликовано 10 ноября, 2017 Сначало отключи аккумулятор, потом попробуй!услышишишь как у тебя настраивается,я много читал о таких машинах1. Отключаем АКБ(обязательно! При работе с эл.оборудовнием это важно) 2. Чистим ДЗ (в нашем случае ещё и МАР-сенсор желательно.При снятом ДЗ доступ более удобный) 3. Устанавливаем ДЗ(чистый) и МАР-сенсор(чистый)(если нужно) 4. Включаем зажигание 1мин.(ДЗ делает ЖЖЖЖ, т.е. адаптируется,ищет лимиты) 5. Выключаем зажигание 5 сек. 6. Запускаем двигатель. 7. Ждем 10-15мин.(Доводим до рабочей температуры, происходит опрос основных датчиков и внесение доп.поправок. педаль газа не трогаем и вообще ни чего не трогаем) 8. Настраиваем магнитолу,стёкла,время в БК и тд. 9. Можно ехать. Не важно чистил или нет!вопрос в отключении питания! самое главное забыл в конце процедуры поплясать с бубном вокруг капота, подождать 38 сек, окропить аккумулятор святой водой, и трижды пукнуть 10. всё, можно ехать 0 Цитата
roma8788 Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Опубликовано 10 ноября, 2017 перед этим надо бы поменять первую лямбду, ее у тебя давным-давно пора наверное заменитьтак все нормально стало,чека нет!единственное,но может мне кажется звук воздуха со стороны ремня привода вспомогательных агрегатов?!может ошибаюсь!Может его меня пора? 0 Цитата
Anubis Опубликовано 10 ноября, 2017 Опубликовано 10 ноября, 2017 Пора эту тему в юмор отправлять)) чот ржу... звуки настройки))) Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk 0 Цитата
roma8788 Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Опубликовано 10 ноября, 2017 У тебя какая машина, второй раз спрашиваю?у неё ,как и у тебя просто "мозгов" нет,хотя для тебя без ковычек! Завидуй молча... 0 Цитата
roma8788 Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Опубликовано 10 ноября, 2017 Ездить на Ваз, никто слово не говорит!что ты ты сюда полез?зависть? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.