fax36 Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 Дорого времени суток. Вчера решил поменять на дизеле топливный фильтр. По неопытности засосал в систему воздух, вчера вечером на тросе завели, работал, но с утра сегодня показал мне болт. Завелся на пять сек и умер... Подскажите что делать дальше пожалуйста!!!!(((( 0 Цитата
Алексей 3473 Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 Воздух в системе. Или остаток воздуха или соединения шланг- фильтр травит. Нужен шланг для перекачки топлива с грушей. 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) Дорого времени суток. Вчера решил поменять на дизеле топливный фильтр. По неопытности засосал в систему воздух, вчера вечером на тросе завели, работал, но с утра сегодня показал мне болт. Завелся на пять сек и умер... Подскажите что делать дальше пожалуйста!!!!(((( Привет земляк)) Откручивай трубки с форсунок, качай лягушкой и крути стартером пока с трубок не начнёт очень хорошо брызгать соляркой, в насосе воздух скорей всего скопился. P.S. если что пиши в лс, подъеду помогу Изменено 3 ноября, 2017 пользователем Amigo87 0 Цитата
fax36 Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор Опубликовано 3 ноября, 2017 Привет земляк)) Откручивай трубки с форсунок, качай лягушкой и крути стартером пока с трубок не начнёт очень хорошо брызгать соляркой, в насосе воздух скорей всего скопился. P.S. если что пиши в лс, подъеду помогу спс, пойду попробую\ 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 5 ноября, 2017 Опубликовано 5 ноября, 2017 По идее воздух должен выйти не сложно при условии что ННД исправен. 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 6 ноября, 2017 Опубликовано 6 ноября, 2017 (изменено) Рекомендую так: 1) Снимаешь топливный шланг идущий на ТНВД, затыкаешь его пальцем 2) Накачиваешь ручной подкачкой, пока не почувствуешь давление пальцем 3) Жмешь на кнопку подкачки и отпускаешь палец. 4) Затыкаешь шланг пальцем, качаешь так делаешь пока не выкачаешь воздух, обычно хватает 5-10 сбросов. Как тормозуху прокачиваешь. Это быстрее чем стартером и безопаснее. После такой прокачки обычно заводится сразу, не нужно гайки на форсунках ослаблять. Гайки на форсунках ослабляют после полной разгерметизации (например когда меняли форсунки и ТНВД пустой) ПС: этой технике я научился после того как поставил электронасос, будь он не ладен! Изменено 6 ноября, 2017 пользователем igorb78 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 6 ноября, 2017 Опубликовано 6 ноября, 2017 Рекомендую так: 1) Снимаешь топливный шланг идущий на ТНВД, затыкаешь его пальцем 2) Накачиваешь ручной подкачкой, пока не почувствуешь давление пальцем 3) Жмешь на кнопку подкачки и отпускаешь палец. 4) Затыкаешь шланг пальцем, качаешь так делаешь пока не выкачаешь воздух, обычно хватает 5-10 сбросов. Как тормозуху прокачиваешь. Это быстрее чем стартером и безопаснее. После такой прокачки обычно заводится сразу, не нужно гайки на форсунках ослаблять. Гайки на форсунках ослабляют после полной разгерметизации (например когда меняли форсунки и ТНВД пустой) ПС: этой технике я научился после того как поставил электронасос, будь он не ладен! При условии рабочей штатной подкачки ПС: электронасос второй год работает без проблем и замена фильтра и последующая прокачка одно удовольствие) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.