fax36 Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 Дорого времени суток. Вчера решил поменять на дизеле топливный фильтр. По неопытности засосал в систему воздух, вчера вечером на тросе завели, работал, но с утра сегодня показал мне болт. Завелся на пять сек и умер... Подскажите что делать дальше пожалуйста!!!!((((
Алексей 3473 Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 Воздух в системе. Или остаток воздуха или соединения шланг- фильтр травит. Нужен шланг для перекачки топлива с грушей.
Amigo87 Опубликовано 3 ноября, 2017 Опубликовано 3 ноября, 2017 (изменено) Дорого времени суток. Вчера решил поменять на дизеле топливный фильтр. По неопытности засосал в систему воздух, вчера вечером на тросе завели, работал, но с утра сегодня показал мне болт. Завелся на пять сек и умер... Подскажите что делать дальше пожалуйста!!!!(((( Привет земляк)) Откручивай трубки с форсунок, качай лягушкой и крути стартером пока с трубок не начнёт очень хорошо брызгать соляркой, в насосе воздух скорей всего скопился. P.S. если что пиши в лс, подъеду помогу Изменено 3 ноября, 2017 пользователем Amigo87
fax36 Опубликовано 3 ноября, 2017 Автор Опубликовано 3 ноября, 2017 Привет земляк)) Откручивай трубки с форсунок, качай лягушкой и крути стартером пока с трубок не начнёт очень хорошо брызгать соляркой, в насосе воздух скорей всего скопился. P.S. если что пиши в лс, подъеду помогу спс, пойду попробую\
sonik35 Опубликовано 5 ноября, 2017 Опубликовано 5 ноября, 2017 По идее воздух должен выйти не сложно при условии что ННД исправен.
igorb78 Опубликовано 6 ноября, 2017 Опубликовано 6 ноября, 2017 (изменено) Рекомендую так: 1) Снимаешь топливный шланг идущий на ТНВД, затыкаешь его пальцем 2) Накачиваешь ручной подкачкой, пока не почувствуешь давление пальцем 3) Жмешь на кнопку подкачки и отпускаешь палец. 4) Затыкаешь шланг пальцем, качаешь так делаешь пока не выкачаешь воздух, обычно хватает 5-10 сбросов. Как тормозуху прокачиваешь. Это быстрее чем стартером и безопаснее. После такой прокачки обычно заводится сразу, не нужно гайки на форсунках ослаблять. Гайки на форсунках ослабляют после полной разгерметизации (например когда меняли форсунки и ТНВД пустой) ПС: этой технике я научился после того как поставил электронасос, будь он не ладен! Изменено 6 ноября, 2017 пользователем igorb78
Amigo87 Опубликовано 6 ноября, 2017 Опубликовано 6 ноября, 2017 Рекомендую так: 1) Снимаешь топливный шланг идущий на ТНВД, затыкаешь его пальцем 2) Накачиваешь ручной подкачкой, пока не почувствуешь давление пальцем 3) Жмешь на кнопку подкачки и отпускаешь палец. 4) Затыкаешь шланг пальцем, качаешь так делаешь пока не выкачаешь воздух, обычно хватает 5-10 сбросов. Как тормозуху прокачиваешь. Это быстрее чем стартером и безопаснее. После такой прокачки обычно заводится сразу, не нужно гайки на форсунках ослаблять. Гайки на форсунках ослабляют после полной разгерметизации (например когда меняли форсунки и ТНВД пустой) ПС: этой технике я научился после того как поставил электронасос, будь он не ладен! При условии рабочей штатной подкачки ПС: электронасос второй год работает без проблем и замена фильтра и последующая прокачка одно удовольствие)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти