Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Перезаряд аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, нужна помощь купил новый аккумулятор и решил проверить зарядку от генератора. При заведенной на холостых оборотах зарядка 14,7 - 14,9. При полной нагрузке зарядка 14,4 - 14,6 , при нажатии на педаль газа зарядка не возрастает. Так как много информации не понятно, идёт ли перезаряд аккумулятора. Буду благодарен любой информации.


Опубликовано

Народ, нужна помощь купил новый аккумулятор и решил проверить зарядку от генератора. При заведенной на холостых оборотах зарядка 14,7 - 14,9. При полной нагрузке зарядка 14,4 - 14,6 , при нажатии на педаль газа зарядка не возрастает. Так как много информации не понятно, идёт ли перезаряд аккумулятора. Буду благодарен любой информации.

 хз. у меня также. реле менял.один фиг. ставил мобилетрон. еще и моргает.

Опубликовано

Народ, нужна помощь купил новый аккумулятор и решил проверить зарядку от генератора. При заведенной на холостых оборотах зарядка 14,7 - 14,9. При полной нагрузке зарядка 14,4 - 14,6 , при нажатии на педаль газа зарядка не возрастает. Так как много информации не понятно, идёт ли перезаряд аккумулятора. Буду благодарен любой информации.

13.8-14.5 традиционно считается нормой.
Опубликовано (изменено)

Мультиметр другой возьми' может лгет зараза

Изменено пользователем Azar25
Опубликовано

На холодную 14,6, под нагрузкой 14.3 

У меня тестер одно время врал, показывал такой же "перезаряд" , а причина оказалась банальна, села батарейка в мультитестере

Опубликовано (изменено)

Если с тестером все норм значит перезаряд ?

Изменено пользователем otri
Опубликовано

Если с тестером все норм значит перезаряд ?

как ты проверял? Ты когда заводишь авто, аккум крутит стартер, греет свечи. Потом эту потерю генератор компенсирует. Проверь зарядку на прогретом двигателе. Все нормально у тебя, не мешай машине работать
Опубликовано

Всем спасибо решил проблему, сегодня занёс в ремонт заменили реле, медные кольца, щетки, заднею всю крышку так как было разбито посадочное и все стало норм.При заведенной машине на холостом 14.2-14.4 при нагрузке 13.7-13.8 перестали пульсировать фары.Так что некого не слушайте 14,8 14,9 это перезаряд. В старом АКБ были 3 сухих банки и весь электролит темный норм поездил только пол года дальше мучался особенно зимой сульфатация была от перезаряда.

Опубликовано (изменено)

Всем спасибо решил проблему, сегодня занёс в ремонт заменили реле, медные кольца, щетки, заднею всю крышку так как было разбито посадочное и все стало норм.При заведенной машине на холостом 14.2-14.4 при нагрузке 13.7-13.8 перестали пульсировать фары.Так что некого не слушайте 14,8 14,9 это перезаряд. В старом АКБ были 3 сухих банки и весь электролит темный норм поездил только пол года дальше мучался особенно зимой сульфатация была от перезаряда.

Ну во-первых, сульфатации от перезаряда не бывает! Скорее наоборот.

14,9 В - это считается небольшим перезарядом для русских АКБ. Но если взять например Banner , то для него 15 В в самый раз будет.

Пульсации - это конечно плохо, но только я ничего не понял из твоего сообщения, что именно сделано и в чем была причина (там больше бреда, чем информации).

Во-вторых я всегда считал что лучше заправить раз в полгодв АКБ дистилированной водой, лишь бы он всегда был хорошенько заряжен.

ЗЫ: у меня вторая машина Лачетти, там бортовое напряжение 14.8 В. Тюмень работает уже 5 лет и зим (воду добавляю раз в год).

ЗЫ2: темный электролит говорит о том, что в АКБ добавляли электролит или кислоту - совершенно справедливо, что он сдох.

Изменено пользователем igorb78
Опубликовано (изменено)

Ну во-первых, сульфатации от перезаряда не бывает! Скорее наоборот.

14,9 В - это считается небольшим перезарядом для русских АКБ. Но если взять например Banner , то для него 15 В в самый раз будет.

Пульсации - это конечно плохо, но только я ничего не понял из твоего сообщения, что именно сделано и в чем была причина (там больше бреда, чем информации).+1

Во-вторых я всегда считал что лучше заправить раз в полгодв АКБ дистилированной водой, лишь бы он всегда был хорошенько заряжен.

ЗЫ: у меня вторая машина Лачетти, там бортовое напряжение 14.8 В. Тюмень работает уже 5 лет и зим (воду добавляю раз в год).

ЗЫ2: темный электролит говорит о том, что в АКБ добавляли электролит или кислоту - совершенно справедливо, что он сдох.

+1

у меня мигают фары.... че делать....

генератор к электрику Изменено пользователем Azar25
Опубликовано

Чёт большие просадки после ремонта

Я сам менял кольца на генераторе и щётки, с печкой, фарами, обогревом заднего стекла зимой, ниже 14,1 не опускалось вообще

Опубликовано (изменено)

Электролит я не добавлял, на таком заряде как 14,8-14,9 потемнел электролит за пол года может и раньше заметил я что он потемнел перед зимой.post-78393-0-61009100-1509297631_thumb.png

Изменено пользователем otri
Опубликовано (изменено)

Чёт большие просадки после ремонта

Я сам менял кольца на генераторе и щётки, с печкой, фарами, обогревом заднего стекла зимой, ниже 14,1 не опускалось вообще

все правильно извеняюсь перемерял при нагрузке 14,1-14 без нарузке 14,2 только несразу заряд идёт после того как завел постепенно растет в течении сек 20-30 ет норм ? Изменено пользователем otri
Опубликовано (изменено)

Ну во-первых, сульфатации от перезаряда не бывает! Скорее наоборот.

14,9 В - это считается небольшим перезарядом для русских АКБ. Но если взять например Banner , то для него 15 В в самый раз будет.

Пульсации - это конечно плохо, но только я ничего не понял из твоего сообщения, что именно сделано и в чем была причина (там больше бреда, чем информации).

Во-вторых я всегда считал что лучше заправить раз в полгодв АКБ дистилированной водой, лишь бы он всегда был хорошенько заряжен.

ЗЫ: у меня вторая машина Лачетти, там бортовое напряжение 14.8 В. Тюмень работает уже 5 лет и зим (воду добавляю раз в год).

ЗЫ2: темный электролит говорит о том, что в АКБ добавляли электролит или кислоту - совершенно справедливо, что он сдох.

При перезарядки АКБ Уровень электролита понижается, оголяются свинцовые пластины, а заряд все идет! Таким образом, они будут нагреваться, что негативно на них влияет – если долго не размусоливать, они «осыпятся», может замкнуть банки или вообще умрет батарея. Просто выкинете АКБ.

Так как испаряется электролит, а это по сути взрывоопасные газы (кислород и водород), то может взорваться сам батарея, причем так что мало не покажется. Все подкапотное пространство будет в кислоте вот почему и электролит темный,а не от того что якобы далевал кислоту и этим убил ботарею.

Изменено пользователем otri
Опубликовано (изменено)

При перезарядки АКБ Уровень электролита понижается, оголяются свинцовые пластины, а заряд все идет! Таким образом, они будут нагреваться, что негативно на них влияет – если долго не размусоливать, они «осыпятся», может замкнуть банки или вообще умрет батарея. Просто выкинете АКБ.

Так как испаряется электролит, а это по сути взрывоопасные газы (кислород и водород), то может взорваться сам батарея, причем так что мало не покажется. Все подкапотное пространство будет в кислоте вот почему и электролит темный,а не от того что якобы далевал кислоту и этим убил ботарею.

был случай взрыва АКБ, я скажу там если иппанет так иппанет. В армейке один зажигалочкой подсветил в тёмном боксе, закипел ли аккум стоящий на зарядке или нет. Так там так иппануло, что верстак подвинуло на метр где то. Сам чел цел остался правда в кислоте весь и руку отсушило сильно. Изменено пользователем Azar25
Опубликовано

все правильно извеняюсь перемерял при нагрузке 14,1-14 без нарузке 14,2 только несразу заряд идёт после того как завел постепенно растет в течении сек 20-30 ет норм ?

Так когда завели работают свечи некоторое время, потом напруга восстанавливается, акб же не мгновенно изменяет напряжение, зависит же от заряженности и + заводка стартером отбирает емкость, так что это нормально, у меня примерно так же, но чуть быстрее, аккум свежий просто

Опубликовано

был случай взрыва АКБ, я скажу там если иппанет так иппанет. 

Согласен, 190-е аккумы ещё хлеще взрываются, на автобусе разворотило люк, что закрывал отсек с аккумуляторами

Опубликовано

Согласен, 190-е аккумы ещё хлеще взрываются, на автобусе разворотило люк, что закрывал отсек с аккумуляторами

так там тоже 190 иппанул. Ещё советский наборной, банки распаиваются. Сейчас таких нет уже.
Опубликовано

Я знаю случай на ходу взарвался у знакомава гаварил что зарядка проскакивала около 16 вольт но отделался лёгким испугом и вонью в салоне фортануло,ето редко канешн но дело не в этом я намучался прост ппц от этого перезаряда кагда утром завадить а стартер еле крутит дамой несеш зарежаеш ставишь на машину пару раз крутанул и он уже дохленький и плотность есть а нагрузку недержит потому что от перезаряда посыпались пластины.

Опубликовано

Я знаю случай на ходу взарвался у знакомава гаварил что зарядка проскакивала около 16 вольт но отделался лёгким испугом и вонью в салоне фортануло,ето редко канешн но дело не в этом я намучался прост ппц от этого перезаряда кагда утром завадить а стартер еле крутит дамой несеш зарежаеш ставишь на машину пару раз крутанул и он уже дохленький и плотность есть а нагрузку недержит потому что от перезаряда посыпались пластины.

они посыпались от сухих банок, а вода испарилась от постоянного кипения
Опубликовано

И главное кто что говорит у меня на работе инженер электрик+аккомуляторщик говорит что до 15,2 ет норм нечего некипит и все гуд на его опел векте 15 вольт заряд идет.акб меняет каждую зиму гаварил качество АКБ гг прост.

Опубликовано

они посыпались от сухих банок, а вода испарилась от постоянного кипения

а кипел от перезоряда)одно к одному и смерть АКБ.
Опубликовано

Я знаю случай на ходу взарвался у знакомава гаварил что зарядка проскакивала около 16 вольт но отделался лёгким испугом и вонью в салоне фортануло,ето редко канешн но дело не в этом я намучался прост ппц от этого перезаряда кагда утром завадить а стартер еле крутит дамой несеш зарежаеш ставишь на машину пару раз крутанул и он уже дохленький и плотность есть а нагрузку недержит потому что от перезаряда посыпались пластины.

Странный ты человек! Когда масло в двигателе заканчивается, ты насухую будешь крутить или с толкача заводить? Или шина спустит, побольше груза нагрузишь?

Зачем мучиться и "заряжать" АКБ если там нет электролита? Да и напряжение  у тебя походу было не 14,9В а больше. При 14.8 В даже маленький АКБ за год теряет всего 0,3 л воды.

Опубликовано

Странный ты человек! Когда масло в двигателе заканчивается, ты насухую будешь крутить или с толкача заводить? Или шина спустит, побольше груза нагрузишь?

Зачем мучиться и "заряжать" АКБ если там нет электролита? Да и напряжение  у тебя походу было не 14,9В а больше. При 14.8 В даже маленький АКБ за год теряет всего 0,3 л воды.

я тебе про фаму ты мне про Емелю причем тут 0,3 литра воды если ты гробиш акум он теряет ёмкость недержит заряд,было бы так покипел долил и новый акум все вогне,каждый год долевай и не парься.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...