otri Опубликовано 28 октября, 2017 Опубликовано 28 октября, 2017 Народ, нужна помощь купил новый аккумулятор и решил проверить зарядку от генератора. При заведенной на холостых оборотах зарядка 14,7 - 14,9. При полной нагрузке зарядка 14,4 - 14,6 , при нажатии на педаль газа зарядка не возрастает. Так как много информации не понятно, идёт ли перезаряд аккумулятора. Буду благодарен любой информации. 0 Цитата
Ник26 Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 Народ, нужна помощь купил новый аккумулятор и решил проверить зарядку от генератора. При заведенной на холостых оборотах зарядка 14,7 - 14,9. При полной нагрузке зарядка 14,4 - 14,6 , при нажатии на педаль газа зарядка не возрастает. Так как много информации не понятно, идёт ли перезаряд аккумулятора. Буду благодарен любой информации. хз. у меня также. реле менял.один фиг. ставил мобилетрон. еще и моргает. 0 Цитата
Azar25 Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 Народ, нужна помощь купил новый аккумулятор и решил проверить зарядку от генератора. При заведенной на холостых оборотах зарядка 14,7 - 14,9. При полной нагрузке зарядка 14,4 - 14,6 , при нажатии на педаль газа зарядка не возрастает. Так как много информации не понятно, идёт ли перезаряд аккумулятора. Буду благодарен любой информации. 13.8-14.5 традиционно считается нормой. 0 Цитата
Azar25 Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 (изменено) Мультиметр другой возьми' может лгет зараза Изменено 29 октября, 2017 пользователем Azar25 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 На холодную 14,6, под нагрузкой 14.3 У меня тестер одно время врал, показывал такой же "перезаряд" , а причина оказалась банальна, села батарейка в мультитестере 0 Цитата
otri Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Опубликовано 29 октября, 2017 (изменено) Если с тестером все норм значит перезаряд ? Изменено 29 октября, 2017 пользователем otri 0 Цитата
Azar25 Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 Если с тестером все норм значит перезаряд ? как ты проверял? Ты когда заводишь авто, аккум крутит стартер, греет свечи. Потом эту потерю генератор компенсирует. Проверь зарядку на прогретом двигателе. Все нормально у тебя, не мешай машине работать 0 Цитата
otri Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Опубликовано 29 октября, 2017 Всем спасибо решил проблему, сегодня занёс в ремонт заменили реле, медные кольца, щетки, заднею всю крышку так как было разбито посадочное и все стало норм.При заведенной машине на холостом 14.2-14.4 при нагрузке 13.7-13.8 перестали пульсировать фары.Так что некого не слушайте 14,8 14,9 это перезаряд. В старом АКБ были 3 сухих банки и весь электролит темный норм поездил только пол года дальше мучался особенно зимой сульфатация была от перезаряда. 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 (изменено) Всем спасибо решил проблему, сегодня занёс в ремонт заменили реле, медные кольца, щетки, заднею всю крышку так как было разбито посадочное и все стало норм.При заведенной машине на холостом 14.2-14.4 при нагрузке 13.7-13.8 перестали пульсировать фары.Так что некого не слушайте 14,8 14,9 это перезаряд. В старом АКБ были 3 сухих банки и весь электролит темный норм поездил только пол года дальше мучался особенно зимой сульфатация была от перезаряда. Ну во-первых, сульфатации от перезаряда не бывает! Скорее наоборот. 14,9 В - это считается небольшим перезарядом для русских АКБ. Но если взять например Banner , то для него 15 В в самый раз будет. Пульсации - это конечно плохо, но только я ничего не понял из твоего сообщения, что именно сделано и в чем была причина (там больше бреда, чем информации). Во-вторых я всегда считал что лучше заправить раз в полгодв АКБ дистилированной водой, лишь бы он всегда был хорошенько заряжен. ЗЫ: у меня вторая машина Лачетти, там бортовое напряжение 14.8 В. Тюмень работает уже 5 лет и зим (воду добавляю раз в год). ЗЫ2: темный электролит говорит о том, что в АКБ добавляли электролит или кислоту - совершенно справедливо, что он сдох. Изменено 29 октября, 2017 пользователем igorb78 0 Цитата
Ник26 Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 у меня мигают фары.... че делать.... 0 Цитата
Azar25 Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 (изменено) Ну во-первых, сульфатации от перезаряда не бывает! Скорее наоборот. 14,9 В - это считается небольшим перезарядом для русских АКБ. Но если взять например Banner , то для него 15 В в самый раз будет. Пульсации - это конечно плохо, но только я ничего не понял из твоего сообщения, что именно сделано и в чем была причина (там больше бреда, чем информации).+1 Во-вторых я всегда считал что лучше заправить раз в полгодв АКБ дистилированной водой, лишь бы он всегда был хорошенько заряжен. ЗЫ: у меня вторая машина Лачетти, там бортовое напряжение 14.8 В. Тюмень работает уже 5 лет и зим (воду добавляю раз в год). ЗЫ2: темный электролит говорит о том, что в АКБ добавляли электролит или кислоту - совершенно справедливо, что он сдох. +1у меня мигают фары.... че делать.... генератор к электрику Изменено 29 октября, 2017 пользователем Azar25 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 Чёт большие просадки после ремонта Я сам менял кольца на генераторе и щётки, с печкой, фарами, обогревом заднего стекла зимой, ниже 14,1 не опускалось вообще 0 Цитата
otri Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Опубликовано 29 октября, 2017 (изменено) Электролит я не добавлял, на таком заряде как 14,8-14,9 потемнел электролит за пол года может и раньше заметил я что он потемнел перед зимой. Изменено 29 октября, 2017 пользователем otri 0 Цитата
otri Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Опубликовано 29 октября, 2017 (изменено) Чёт большие просадки после ремонта Я сам менял кольца на генераторе и щётки, с печкой, фарами, обогревом заднего стекла зимой, ниже 14,1 не опускалось вообще все правильно извеняюсь перемерял при нагрузке 14,1-14 без нарузке 14,2 только несразу заряд идёт после того как завел постепенно растет в течении сек 20-30 ет норм ? Изменено 29 октября, 2017 пользователем otri 0 Цитата
otri Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Опубликовано 29 октября, 2017 (изменено) Ну во-первых, сульфатации от перезаряда не бывает! Скорее наоборот. 14,9 В - это считается небольшим перезарядом для русских АКБ. Но если взять например Banner , то для него 15 В в самый раз будет. Пульсации - это конечно плохо, но только я ничего не понял из твоего сообщения, что именно сделано и в чем была причина (там больше бреда, чем информации). Во-вторых я всегда считал что лучше заправить раз в полгодв АКБ дистилированной водой, лишь бы он всегда был хорошенько заряжен. ЗЫ: у меня вторая машина Лачетти, там бортовое напряжение 14.8 В. Тюмень работает уже 5 лет и зим (воду добавляю раз в год). ЗЫ2: темный электролит говорит о том, что в АКБ добавляли электролит или кислоту - совершенно справедливо, что он сдох. При перезарядки АКБ Уровень электролита понижается, оголяются свинцовые пластины, а заряд все идет! Таким образом, они будут нагреваться, что негативно на них влияет – если долго не размусоливать, они «осыпятся», может замкнуть банки или вообще умрет батарея. Просто выкинете АКБ.Так как испаряется электролит, а это по сути взрывоопасные газы (кислород и водород), то может взорваться сам батарея, причем так что мало не покажется. Все подкапотное пространство будет в кислоте вот почему и электролит темный,а не от того что якобы далевал кислоту и этим убил ботарею. Изменено 29 октября, 2017 пользователем otri 0 Цитата
Azar25 Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 (изменено) При перезарядки АКБ Уровень электролита понижается, оголяются свинцовые пластины, а заряд все идет! Таким образом, они будут нагреваться, что негативно на них влияет – если долго не размусоливать, они «осыпятся», может замкнуть банки или вообще умрет батарея. Просто выкинете АКБ. Так как испаряется электролит, а это по сути взрывоопасные газы (кислород и водород), то может взорваться сам батарея, причем так что мало не покажется. Все подкапотное пространство будет в кислоте вот почему и электролит темный,а не от того что якобы далевал кислоту и этим убил ботарею. был случай взрыва АКБ, я скажу там если иппанет так иппанет. В армейке один зажигалочкой подсветил в тёмном боксе, закипел ли аккум стоящий на зарядке или нет. Так там так иппануло, что верстак подвинуло на метр где то. Сам чел цел остался правда в кислоте весь и руку отсушило сильно. Изменено 29 октября, 2017 пользователем Azar25 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 все правильно извеняюсь перемерял при нагрузке 14,1-14 без нарузке 14,2 только несразу заряд идёт после того как завел постепенно растет в течении сек 20-30 ет норм ? Так когда завели работают свечи некоторое время, потом напруга восстанавливается, акб же не мгновенно изменяет напряжение, зависит же от заряженности и + заводка стартером отбирает емкость, так что это нормально, у меня примерно так же, но чуть быстрее, аккум свежий просто 0 Цитата
Amigo87 Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 был случай взрыва АКБ, я скажу там если иппанет так иппанет. Согласен, 190-е аккумы ещё хлеще взрываются, на автобусе разворотило люк, что закрывал отсек с аккумуляторами 0 Цитата
Azar25 Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 Согласен, 190-е аккумы ещё хлеще взрываются, на автобусе разворотило люк, что закрывал отсек с аккумуляторами так там тоже 190 иппанул. Ещё советский наборной, банки распаиваются. Сейчас таких нет уже. 0 Цитата
otri Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Опубликовано 29 октября, 2017 Я знаю случай на ходу взарвался у знакомава гаварил что зарядка проскакивала около 16 вольт но отделался лёгким испугом и вонью в салоне фортануло,ето редко канешн но дело не в этом я намучался прост ппц от этого перезаряда кагда утром завадить а стартер еле крутит дамой несеш зарежаеш ставишь на машину пару раз крутанул и он уже дохленький и плотность есть а нагрузку недержит потому что от перезаряда посыпались пластины. 0 Цитата
Azar25 Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 Я знаю случай на ходу взарвался у знакомава гаварил что зарядка проскакивала около 16 вольт но отделался лёгким испугом и вонью в салоне фортануло,ето редко канешн но дело не в этом я намучался прост ппц от этого перезаряда кагда утром завадить а стартер еле крутит дамой несеш зарежаеш ставишь на машину пару раз крутанул и он уже дохленький и плотность есть а нагрузку недержит потому что от перезаряда посыпались пластины. они посыпались от сухих банок, а вода испарилась от постоянного кипения 0 Цитата
otri Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Опубликовано 29 октября, 2017 И главное кто что говорит у меня на работе инженер электрик+аккомуляторщик говорит что до 15,2 ет норм нечего некипит и все гуд на его опел векте 15 вольт заряд идет.акб меняет каждую зиму гаварил качество АКБ гг прост. 0 Цитата
otri Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Опубликовано 29 октября, 2017 они посыпались от сухих банок, а вода испарилась от постоянного кипения а кипел от перезоряда)одно к одному и смерть АКБ. 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 29 октября, 2017 Опубликовано 29 октября, 2017 Я знаю случай на ходу взарвался у знакомава гаварил что зарядка проскакивала около 16 вольт но отделался лёгким испугом и вонью в салоне фортануло,ето редко канешн но дело не в этом я намучался прост ппц от этого перезаряда кагда утром завадить а стартер еле крутит дамой несеш зарежаеш ставишь на машину пару раз крутанул и он уже дохленький и плотность есть а нагрузку недержит потому что от перезаряда посыпались пластины. Странный ты человек! Когда масло в двигателе заканчивается, ты насухую будешь крутить или с толкача заводить? Или шина спустит, побольше груза нагрузишь? Зачем мучиться и "заряжать" АКБ если там нет электролита? Да и напряжение у тебя походу было не 14,9В а больше. При 14.8 В даже маленький АКБ за год теряет всего 0,3 л воды. 0 Цитата
otri Опубликовано 29 октября, 2017 Автор Опубликовано 29 октября, 2017 Странный ты человек! Когда масло в двигателе заканчивается, ты насухую будешь крутить или с толкача заводить? Или шина спустит, побольше груза нагрузишь? Зачем мучиться и "заряжать" АКБ если там нет электролита? Да и напряжение у тебя походу было не 14,9В а больше. При 14.8 В даже маленький АКБ за год теряет всего 0,3 л воды. я тебе про фаму ты мне про Емелю причем тут 0,3 литра воды если ты гробиш акум он теряет ёмкость недержит заряд,было бы так покипел долил и новый акум все вогне,каждый год долевай и не парься. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.