Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы с запуском двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. 


История такая. При запуске двигателя происходит следующее: обороты падают, загорается значок аккума... При нажатии на газ - все в порядке. Если не жать, машина глохнет. Происходит раз через три (как на холодном, так и на горячем двигателе)... Советуют разное: свечи, ВВ провода, бензонасос, чистка форсунок. Я понимаю, двигаясь по пути исключения, можно половину машины перебрать. Но может кто подскажет, куда бить по точнее для начала (не покупая все подряд).


МКПП. Аккумулятор почти новый. Генератор недавно перебирали. Свечи менял на 140 тыс. Сейчас пробег 200 тыс. ВВ провода, катушку, бензонасос не менял никогда (машину брал с пробегом 80 тыс.), форсунки не чистил (но и проблем с запуском не было, только в лютый мороз когда оставил машину на несколько дней и то, после оттепели все нормально).


Есть проблемы с мотором (прогорел клапан (а)), но про мотор это видимо не в эту тему... Если можно, ссылки (поиском пользоваться умею, но хотелось бы именно актуальные на сегодняшний день ветки форума) на актуальные ветки форума по переборке (либо замене) двигателя.



Опубликовано

Плохому танцору всегда что-то мешает.

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Опубликовано

 

Здравствуйте. 

История такая. При запуске двигателя происходит следующее: обороты падают, загорается значок аккума... При нажатии на газ - все в порядке. Если не жать, машина глохнет.

 

Генератор недавно перебирали. 

 

снимать генератор и перебирать снова

те кто делал обычно дают гарантию

Опубликовано

Спасибо. Советы сходятся с советами проверенного мастера... Все таки генератор. А не подскажете номер Visteon, а то в Экзисте как аналог оригиналу не находит.

Опубликовано

Спасибо. А в качестве ликбеза можно пояснить следующее. Почему номер у генератора один, модель машины одна, а номера форд и finis везде разные. И еще (не смог разобраться) вот этот момент

 

 

Генераторы Visteon имеют отличия только по диаметру и конструкции шкива . Полностью взаимозаменяемые. Обгонная муфта на генераторах ФМ3 с ручкой без проблем меняется на обычный шкив (или на генератор с обычным шкивом). Проверено неоднократно. Ну и наоборот соответственно тоже (если менять генератор).

В моем случае надо доработать купленный генератор Visteon или просто меняю один на один (без доработок)?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Заехал в еще один гаражный сервис по вопросу генератора. Ребята прочистили дроссельную заслонку, проверили напряжение, которое выдает генератор (все ОК). Теперь все заводится без проблем, пока что ни одного сбоя. 

Правда слабое (еле заметное) мерцание всего того, что светиться осталось. Помню так было (только сильнее) перед первой переборкой генератора года три назад. Так что видимо генератор надо все таки менять или еще раз перебирать. Но может кто подскажет, проблема мерцания может и не в генераторе? Мастера сказали, что может быть проблема в  проводке. 

Опубликовано

Всем привет. Заехал в еще один гаражный сервис по вопросу генератора. Ребята прочистили дроссельную заслонку, проверили напряжение, которое выдает генератор (все ОК). Теперь все заводится без проблем, пока что ни одного сбоя. 

тогда усё понятно - у тебя мертвый клапан холостого хода, поэтому и машина валила обороты и глохла

тебе эти дурики увеличили зазор в заслонке и она теперь работает вместо клапана

это не есть хорошо, потому как начнется превышение оборотов хх и общая нестабильность по ним 

 

проверить не сильно сложно - сдерни разъем с кхх и посмотри, мотор не заглохнет, значит так и есть

Опубликовано (изменено)

Вот теперь картинка в моем, мягко говоря не опытном в плане авто мозге, почти сложилась (параллельно читал ветки форума про систему EGR и прочел пост про булькание в воздуховоде). Тогда расскажу всю историю для восполнения пробелов и полного понимания ситуации.

На 92 000 загорелся чек. После диагностики - клапан EGR. Почистили - хватило тысяч на 30 (точно не вспомню). Продиагностировали чек - снова клапан. Задушила жаба на покупку нового (решил ездить так, подспорьем стал еще факт не постоянного горения чека - периодически пропадал, появлялся снова). И вот на пробеге 200 тысяч появилось булькание из под капота. Два мастера приговорили прогоревший (шие) клапана в двигателя (именно из-за звуков булькания после повышения и последующего падения оборотов). Расстроился, что придется перебирать (покупать) мотор. Заехав к третьему мастеру и отчасти понаблюдав за процедурой диагностики, наблюдал следующее (пред процедурой прочистил дроссельную заслонку, были проблемы с запуском). Мастер присоединил (кстати он первый кто начал что-то делать, а не просто слушать звуки после перегазовки) какой-то прибор со стрелкой (не закидывайте шапками, многие термины из-за неопытности могу путать (не знать)) для проверки работы клапанов. Сказал все нормально, клапана работают исправно. Далее открыл крышку воздушного фильтра, звук булькания стал отчетливо слышен. Скинул фишку с кхх, двигатель не заглох - булькание пропало... (читаю пост выше strannikk - дополняю картинку). Далее колдовство со скидыванием фишки, запусками-перезапусками, еще какие-то манипуляции... Его вердикт - идем по методу исключения:

1. Поменять клапан EGR (скорее всего у меня он не исправен, третью диагностику (проверка чека) делать не стал, в сам клапан не заглядывал)

2. Далее по ситуации: чистка или замена кхх

Теперь вопросы:

1. Клапан EGR глушить или чистить не буду. Motocraft CX-2352 - вещь не дешевая, но в этот раз жабу я все таки придушу (там еще прокладка и болты нужны, может еще что-то?). Хотя может на сегодняшний день есть хорошие качественные и более дешевые аналоги?

2. Клапан кхх - чистить или менять? (если менять, то подскажите номера и дополнительно что к нему нужно)

3. Связано ли как-то это все с мерцанием лампочек?

4. Прогорели или нет клапана в двигателе, как узнать?

Изменено пользователем DiKii
Опубликовано

@DiKii,

забудь ты про клапан егр и про его ошибку, пока мотор не трясется как припадочный с егром ничего страшного

 

булькает в воздушном фильтре только изза клапана холостого хода, и булькает практически у всех, для уменьшения этих бульков установлен специальный входной резонатор, он расположен над левым колесом под закрылком

у тебя на пробеге 200 наверное там что то отломалось и звук стал явно слышен 

 

а дураков-мастеров, которые по булькам клапана приговаривают, их на руси всегда много было

тебе клапан регулировки хх заменить и добиться чтобы при снятии разъема с него глох мотор

 

мерцание лампочек это тема про акб и генератор - читай там  

Опубликовано

 

 

забудь ты про клапан егр и про его ошибку, пока мотор не трясется как припадочный с егром ничего страшного

Не хотелось бы до этого доводить....

 

 

тебе клапан регулировки хх заменить и добиться чтобы при снятии разъема с него глох мотор

Заменю, а не сориентируете по качественным аналогам оригинала (а то он около 10тыс. стоит). Добиться - это я  так понимаю регулировкой специального винта? (по воспоминаниям работы последнего мастера, во время его колдовства, двигатель таки начал глохнуть после скинутой фишки - возможно подкручивал винт...)

 

 

 

установлен специальный входной резонатор

Его тоже менять на новый или он ремонтопригоден?

Опубликовано

Не хотелось бы до этого доводить....

Заменю, а не сориентируете по качественным аналогам оригинала (а то он около 10тыс. стоит). Добиться - это я  так понимаю регулировкой специального винта? (по воспоминаниям работы последнего мастера, во время его колдовства, двигатель таки начал глохнуть после скинутой фишки - возможно подкручивал винт...)

 

Его тоже менять на новый или он ремонтопригоден?

никаких винтов на клапане не трогать !

 

открой подкрылок и оцени состояние того что у тебя - может его уже давно там нет

Опубликовано (изменено)

Не хотелось бы до этого доводить....

Заменю, а не сориентируете по качественным аналогам оригинала (а то он около 10тыс. стоит). Добиться - это я  так понимаю регулировкой специального винта? (по воспоминаниям работы последнего мастера, во время его колдовства, двигатель таки начал глохнуть после скинутой фишки - возможно подкручивал винт...)

EGR и КХХ надо менять, а не промывками заниматься.

КХХ менял на 150 тыщ, как провалы начались. Поставил Hella 6NW009141551, проехал 50 тыщ, пока нареканий нет.

Примерно тогда же сдох ЕГР, поставил Ford 1S7Z9D475A.

Мерцания у меня вылечились после замены генератора, старый сновья мерцал 100 тыщ, потом сдох.

Изменено пользователем Ник
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Наконец-то дождался доставки КХХ (два месяца ждал). Поставил FORD (1358402) плюс поменял EGR (FORD (1355115) c прокладкой). Проваливаться стала ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше (бульк в воздуховоде остался при сбросе оборотов)... Небольшие провалы (похожи на дергатню) все еще остались (в основном при переключении передачи и тяги с низких оборотов 1500-2000). И еще: самое неприятное - стал замечать, когда снимаю ногу с газа на ходу при переключении, обороты продолжают расти. До замены это было не всегда, а теперь почти постоянно - ездить невозможно. Подскажите, что не так... Понимаю. что провалы и повышение оборотов могут быть вызваны разными причинами, но какими? Куда двигаться дальше по провалам и бульку - искать подсосы воздуха или проверять ВВ часть (как?) или бензонасос... или все сразу?

P.S. Входной резонатор оценивали снизу на подъемнике - он на месте и вроде цел (трещин нет).

Изменено пользователем DiKii
Опубликовано

Небольшие провалы (похожи на дергатню) все еще остались (в основном при переключении передачи и тяги с низких оборотов 1500-2000).

Если это троение, которое ощущается как подергивание при оборотах немного меньше 2 тыщ, то обычно с такими симптомами часто меняют катушку. Я заодно ещё обычно провода со свечами менял, шоб меньше думалось :)

По поводу оборотов - до скольки растут? До отсечки?  :)

Опубликовано

 До замены это было не всегда, а теперь почти постоянно - ездить невозможно. Подскажите, что не так... Понимаю. что провалы и повышение оборотов могут быть вызваны разными причинами, но какими?

трубка вентиляции картера под коллектором треснула и живет своей жизнью

не ты первый с этой болячкой - повальная проблема на рестайловых мондеях с пробегом после 150-200-250

Опубликовано

 

 

искать подсосы воздуха

 

трубка вентиляции картера под коллектором треснула и живет своей жизнью
Если трубка дырявая, то при снятии фишки с КХХ на работающем движке, не будет глохнуть. Пробовал??? 

Или заткни дроссель ладонью....заглохнет - подсосов нет.Как то так.

Опубликовано

У меня трубка вентиляции ещё родная, это видно по ней))) и некоторым потёртостям в местах перегиба, но когда снимал продувал, с ней всё ок, давление держит пока)))) пробег 400 тык

тебе еще не надоело клоуном выступать ?

проблема трубок вентиляции началась на рестайле, увеличили внутренний диаметр 16 мм, толщину стенок уменьшили до 2,5, трубку стало плющить внутренним разряжением, она стала трескаться

у дорестайла внутренний диаметр был 8 мм со стенками 4 мм и они были вечными потому что с такой геометрией не сжимались от вакуума внутри себя

 

вот такие есть нюансы .....  :D учи матчасть, от твоих ляпов уже давно уши вянут.....  :blink:

Опубликовано

Всем спасибо. Проверю трубку. Поменяю свечи, 50 тыс. на них проехал (стоят оригиналы ford). Я так понимаю, подсосы искать без уверенности в исправности ВВ части не совсем корректно. По результатам отпишусь...

По поводу повышения оборотов, когда ногу с педали газа убираешь - эффект, описанный мною выше пропал сам по себе (о чудо!!!). Предполагаю, что подклинивал сам механизм педали газа, может такое быть и как побороть дабы не было рецидива?

Опубликовано (изменено)
Проверю трубку.

Дефект трубки вентиляции картера можно идентифицировать не снимая впускного коллектора.

Сними с патрубка на клапанной крышке (левый угол крышки) трубку вентиляции. Запусти прогретый движок. Закрой ладонью отверстие патрубка.

Движок стал работать ровне - трещина в трубке вентиляции картера под впускным коллектором.

 

 

Предполагаю, что подклинивал сам механизм педали газа

Отсоедини трос от сектора дроссельной заслонки и проверь свободу хода троса. 

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

 

проблема трубок вентиляции началась на рестайле, увеличили внутренний диаметр 16 мм, толщину стенок уменьшили до 2,5, трубку стало плющить внутренним разряжением, она стала трескаться

у дорестайла внутренний диаметр был 8 мм со стенками 4 мм и они были вечными потому что с такой геометрией не сжимались от вакуума внутри себя

 

 

Так то у дорестайла эта проблема тоже есть. Из-за маленького внутреннего диаметра трубки, она забивается окаменевшей эмульсией, потом так же лопается.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...