Kaster Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 Подскажите пжс где можно качественно отремонтировать турбину, а то есть подозрение на ее поломку (начала подвывать) и плюс ошибки по двигателю с тем что клинит геометрия.
Kaster Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Опубликовано 25 октября, 2017 И если почистить геометрию на сколько хватит чистки
Kaster Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Опубликовано 25 октября, 2017 По качеству картриджа MELETT кто нибудь подскажет, может кто то ставил ?
strannikk Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 По качеству картриджа MELETT кто нибудь подскажет, может кто то ставил ? китай наверное а почему сразу картридж ? почему сразу чистить геометрию ? - там до чистки есть чему ломаться и подвывать она может по разным причинам, например по егэру....
Spawn Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 китай наверное а почему сразу картридж ? почему сразу чистить геометрию ? - там до чистки есть чему ломаться и подвывать она может по разным причинам, например по егэру.... Или по дырке в выхлопе...
Kaster Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Опубликовано 25 октября, 2017 По геометрии ошибка, тип заклинивает её( вот и советуют почистить а егр как проверить?
Kaster Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Опубликовано 25 октября, 2017 Выхлоп без дырок, но перепроверю
strannikk Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 По геометрии ошибка, тип заклинивает её( вот и советуют почистить а егр как проверить? что то я не припомню таких ошибок про заклинивание там актуатор бывает дырявый, клапан дохлый, датчик положения мертвый и все это приводит к обездвиживанию лопаток геометрии....
Kaster Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Опубликовано 25 октября, 2017 Актюратор вроде целый клапан дохлый какой? датчик положения новый Вот ошибки коды Р1719 U0401 P2263 P1335 Помогите а то пол года мучаюсь уже((((
strannikk Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 Актюратор вроде целый клапан дохлый какой? вроде или целый ? проверить то легко его клапан коричневый
Kaster Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Опубликовано 25 октября, 2017 Клапан коричневый поменял новый стоит ничего не изменилось Как проверить ну когда завожу вакуумом отодвигает
strannikk Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 Клапан коричневый поменял новый стоит ничего не изменилось Как проверить ну когда завожу вакуумом отодвигает Р2263 это производительность турбонаддува отодвигать то может, но насколько надо смотреть что где надувает турбина - на хх, под частичной нагрузкой, под полной, только мониторинг давления впуска и массы по воздуху может прояснить ситуацию
Kaster Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Опубликовано 25 октября, 2017 Подскажи тогда какие параметры и как снять скину тогда И да, ошибка почему то чаще во влажную погоду
strannikk Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 Подскажи тогда какие параметры и как снять скину тогда И да, ошибка почему то чаще во влажную погоду мап, маф, обороты и скорость
Gagarin1719 Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) Добрый день!Разрешите воспользуюсь темой, т.к. похожий вопрос. Начала выть турбина при увеличении оборотов на месте и при сбросе газа. Если снять трубку с коричневого клапана и погазовать - воя нет. Также есть свист при свист/вой при разгоне. Свист был и раньше после удаления сажевого и отключения программного и физического егр. При интенсивном разгоне дымит бело-синим дымом. Показатели: Давление на холостых 100, при газе в пол 249 Давление в топливном коллекторе - 160000 Расход воздуха на холостых - 16, газ в пол - в районе 150. Изменено 26 октября, 2017 пользователем Gagarin1719
saha15 Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 @Gagarin1719, что-то много воздуха потребляет. С заглушенным егр 14г/с обычно.
Gagarin1719 Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 Так он еще и программно удален, может это влияет
strannikk Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 Добрый день!Разрешите воспользуюсь темой, т.к. похожий вопрос. Начала выть турбина при увеличении оборотов на месте и при сбросе газа. Если снять трубку с коричневого клапана и погазовать - воя нет. Также есть свист при свист/вой при разгоне. Свист был и раньше после удаления сажевого и отключения программного и физического егр. При интенсивном разгоне дымит бело-синим дымом. Показатели: Давление на холостых 100, при газе в пол 249 Давление в топливном коллекторе - 160000 Расход воздуха на холостых - 16, газ в пол - в районе 150. параметры турбины хорошие, почему она при этом воет - хз синий дым на разгоне это подозрение на турбину - открой маслозаливную крышку и посмотри поток газа из нее, возможно что то с вентиляцией
Gagarin1719 Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 Сегодня открывал на работающем холодном двигателе, поток воздуха ощутимый идет Как то еще вентиляцию можно диагностировать?
Gagarin1719 Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) И синий дым только если утопить в пол, и он скорее Бело синий Изменено 26 октября, 2017 пользователем Gagarin1719
strannikk Опубликовано 26 октября, 2017 Опубликовано 26 октября, 2017 Сегодня открывал на работающем холодном двигателе, поток воздуха ощутимый идет Как то еще вентиляцию можно диагностировать? видео приложи
Gagarin1719 Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 видео приложи https://www.youtube.com/watch?v=uKLykUF7KhI
Gagarin1719 Опубликовано 27 октября, 2017 Опубликовано 27 октября, 2017 (изменено) http://images.vfl.ru/ii/1509085305/b54e8022/19163189.jpg После стоянки ночью обнаружил около выхлопной зеленоватый снег. Не понятно, что такого цвета из трубы могло накапать. Изменено 27 октября, 2017 пользователем Gagarin1719
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти