Alive87 Опубликовано 24 октября, 2017 Опубликовано 24 октября, 2017 Добрый день всем! Долгая история, длится уже продолжительное время, решил написать сюда, дабы чем то помочь отцу завести своего любимца! Проблема была в следующем: Ford Mondeo 3 2001 г.в. дизель, турнир, 2л. 90 л.с., вместо 300 атмосфер плунжер давит 250, поэтому, как сказали в сервисе, машина не заводится при минус 18 даже после того как в течение 1.5 часов был включен подогрев охлаждающей жидкости. После поездки в сервис: он же Ford Mondeo 3 2001 г.в. дизель, турнир, 2л. 90 л.с. Топливный насос VP-30. В сервисе заменить электромагнитный клапан насоса, восстановили программу на стенде, фазы газораспределения выставили фордовским приспособлением. Заводится, работает, но при плавном достижении 2000-2200 об. в мин. глохнет. На экране показывает обрыв в цепи СКР, но там обрыва нет, сам датчик поменян, где искать причину-думают уже долгое время. Что поделать? Спасибо за ваши мысли! 0 Цитата
shoma61 Опубликовано 30 октября, 2017 Опубликовано 30 октября, 2017 Одна или несколько форсунок льют в обратку.Сними шланг с обратки и будет видно какая.У меня была таже беда пока не сделал форсунки.На сервис ехал на круиз контроле установив обороты 1900-1950.Так что желаю удачи. 0 Цитата
shoma61 Опубликовано 10 декабря, 2017 Опубликовано 10 декабря, 2017 Ну что как дела, смотрел обратку. 0 Цитата
Alive87 Опубликовано 13 декабря, 2017 Автор Опубликовано 13 декабря, 2017 Не моя машинка, но сказали что в обратку лить не может, ибо форсунки механические и такого быть не может, разве что у электронных такое быть могло бы. Плюс там ведь не шланг а металлические патрубки-как снимешь. что то в этом роде 0 Цитата
shoma61 Опубликовано 15 декабря, 2017 Опубликовано 15 декабря, 2017 Механические форсунки были и на Т-4 транспортерах.Обратка везде идет из гибких шлангов.Что то не то здесь.Тогда езди на круиз контроле до 2200 оборотов. 0 Цитата
Alive87 Опубликовано 15 декабря, 2017 Автор Опубликовано 15 декабря, 2017 круиз контроля нету 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.