Dinami_t Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 Форд мондео 3, 2.0 АКПП, 2005г.в. Заметил сегодня странную особенность. Выехал с дома,доехал до пункта назначения (километров 5-6), все было нормально, пока ждал человека решил включить климат контроль,ибо на улице прохладно, и сразу же после включения обороты резко скакнули вниз и потом на исходную, затем еще раз, и на третий раз заглохла. Когда ехал обратно, та же ситуация повторялась с определенной периодичностью,но климат я уже не трогал. Обороты скачут даже во время движения.
Жиша Опубликовано 24 октября, 2017 Опубликовано 24 октября, 2017 @Dinami_t, Я так понимаю, что так происходит при переключении передач? Это может быть по нескольким причинам, например, умерла первая лямбда и обороты падают до 500 и ниже. А ниже - это заглохание. Нужен сканер (на СТО), чтобы считать код ошибки, а по коду расшифровать в чём причина такого глюка. Без определения кода ошибки будет только гадание "на кофейной гуще". Удачи.
Dinami_t Опубликовано 24 октября, 2017 Автор Опубликовано 24 октября, 2017 Плохо,что видео нельзя скинуть здесь. Было бы нагляднее. Суть в том,что не только во время переключения передач. Даже если едешь с одним количеством оборотов, то все равно резкий скачок оборотов происходит. Но все начинается именно с включения климата. Завтра поеду к электрику, будем смотреть
tanliz Опубликовано 24 октября, 2017 Опубликовано 24 октября, 2017 Даже если едешь с одним количеством оборотов, то все равно резкий скачок оборотов происходит. Но все начинается именно с включения климата. Завтра поеду к электрику, будем смотреть В ветке ФМ4 обсуждали. Вроде помогала промывка дроссельной заслонки. Решишь проблему - отпиши.
Silver63 Опубликовано 24 октября, 2017 Опубликовано 24 октября, 2017 (изменено) @Dinami_t,@tanliz, хорошо бы свечи посмотреть, провода и катушку. Фишку ее подергать, посмотреть на предмет трещин. Ну как вариант. Возможно включение климата вызвало скачок напряжения какой-то. Возможно еще массы в двигателе все зачистить. Особенно под аккумулятором и в районе правой (пассажирской) петли капота Изменено 24 октября, 2017 пользователем Silver63
Dinami_t Опубликовано 24 октября, 2017 Автор Опубликовано 24 октября, 2017 Я,если честно,тоже грешу на дроссель. Завтра после поездки к автоэлектрику отпишусь.
Dinami_t Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Опубликовано 25 октября, 2017 В общем проблема кроется в электропроводке компрессора климата. Где-то замыкает
strannikk Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 В общем проблема кроется в электропроводке компрессора климата. Где-то замыкает проводка компрессора и мотора не пересекаются уж тогда скорее заклинил сам компрессор
Dinami_t Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Опубликовано 25 октября, 2017 Я так полагаю,что если где-то замыкает, то в этот момент увеличивается нагрузка и соответственно происходит вышеуказанная ерунда. Пробовал отключать питание компрессора(выдергивал фишку на компрессоре) результата никакого нет. Следовательно компрессор живой
Dinami_t Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Опубликовано 25 октября, 2017 Проблема решена окончательно. Заклинил вентилятор и из-за этого вся еруенда и была. Когда включаешь климат,должен заработать вентилятор,чего он сделать не мог, а во время работы, когда должен был включиться вентилятор, он клинил и соответственно скакали обороты
Жиша Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 Заклинил вентилятор Неожиданная неисправность, вызывающая скачки оборотов КВ. Теперь трясти карлсон и его дефектовать. Удачи.
tanliz Опубликовано 25 октября, 2017 Опубликовано 25 октября, 2017 Заклинил вентилятор и из-за этого вся еруенда и была. Когда включаешь климат,должен заработать вентилятор,чего он сделать не мог, а во время работы, когда должен был включиться вентилятор, он клинил и соответственно скакали обороты Если он заклинил , то мог спалить пред №10 под капотом( большой зелёный на 40 А) Если новый карлсон вдруг не будет вертеть, его смотри.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти