Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форд мондео 3, 2.0 АКПП, 2005г.в. Заметил сегодня странную особенность. Выехал с дома,доехал до пункта назначения (километров 5-6), все было нормально, пока ждал человека решил включить климат контроль,ибо на улице прохладно, и сразу же после включения обороты резко скакнули вниз и потом на исходную, затем еще раз, и на третий раз заглохла. Когда ехал обратно, та же ситуация повторялась с определенной периодичностью,но климат я уже не трогал. Обороты скачут даже во время движения.


Опубликовано

@Dinami_t,

Я так понимаю, что так происходит при переключении передач?

Это может быть по нескольким причинам, например, умерла первая лямбда и обороты падают до 500 и ниже. А ниже - это заглохание.

Нужен сканер (на СТО), чтобы считать код ошибки, а по коду расшифровать в чём причина такого глюка.

Без определения кода ошибки будет только гадание "на кофейной гуще".

Удачи.

Опубликовано

Плохо,что видео нельзя скинуть здесь. Было бы нагляднее. Суть в том,что не только во время переключения передач. Даже если едешь с одним количеством оборотов, то все равно резкий скачок оборотов происходит. Но все начинается именно с включения климата. Завтра поеду к электрику, будем смотреть

Опубликовано

 

 

Даже если едешь с одним количеством оборотов, то все равно резкий скачок оборотов происходит. Но все начинается именно с включения климата. Завтра поеду к электрику, будем смотреть
В ветке ФМ4 обсуждали. Вроде помогала промывка дроссельной заслонки. Решишь проблему - отпиши. 
Опубликовано (изменено)

@Dinami_t,@tanliz, хорошо бы свечи посмотреть, провода и катушку. Фишку ее подергать, посмотреть на предмет трещин. Ну как вариант. Возможно включение климата вызвало скачок напряжения какой-то. Возможно еще массы в двигателе все зачистить. Особенно под аккумулятором и в районе правой (пассажирской) петли капота

Изменено пользователем Silver63
Опубликовано

Я,если честно,тоже грешу на дроссель. Завтра после поездки к автоэлектрику отпишусь.

Опубликовано

В общем проблема кроется в электропроводке компрессора климата. Где-то замыкает

Опубликовано

В общем проблема кроется в электропроводке компрессора климата. Где-то замыкает

проводка компрессора и мотора не пересекаются

уж тогда скорее заклинил сам компрессор

Опубликовано

Я так полагаю,что если где-то замыкает, то в этот момент увеличивается нагрузка и соответственно происходит вышеуказанная ерунда. Пробовал отключать питание компрессора(выдергивал фишку на компрессоре) результата никакого нет. Следовательно компрессор живой

Опубликовано

Проблема решена окончательно. Заклинил вентилятор и из-за этого вся еруенда и была. Когда включаешь климат,должен заработать вентилятор,чего он сделать не мог, а во время работы, когда должен был включиться вентилятор, он клинил и соответственно скакали обороты

Опубликовано

 

 

Заклинил вентилятор

Неожиданная неисправность, вызывающая скачки оборотов КВ.

Теперь трясти карлсон и его дефектовать.

Удачи.

Опубликовано

 

 

Заклинил вентилятор и из-за этого вся еруенда и была. Когда включаешь климат,должен заработать вентилятор,чего он сделать не мог, а во время работы, когда должен был включиться вентилятор, он клинил и соответственно скакали обороты
Если он заклинил , то мог спалить пред №10 под капотом( большой зелёный на 40 А) Если новый карлсон вдруг не будет вертеть, его смотри.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...