bousov24 Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 Уважаемые форумчане подскажите советом. Форд мондео 3 Duratec HE 2,0 с АКПП CD4E . Плавают обороты на горячую на ходу и на холостую ... То есть на холодную начинаю ехать все норм , после езды минут эдак 20 ощущается подергивание движка . при остановке скажем на светофоре (селектор в режиме D ,а нога на тормозе ) отчетливо слышно поддергивание движка и свет от фар то тускнеет , то ярче светит .... А если перевести Акпп в режим N плавают отчетливо 600- 900 ... Чистил датчик холостого хода , MAP датчик , менял свечи , заменил клапан управления заслонками впускного коллектора , ролики и ремень генератора и цепь тоже менялась ... Всем заранее спасибо !
Жиша Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 @bousov24, Пожалуйста!! Во-первых, сведения о МАШИНА в своём профиле, например,заполни как у меня в аватаре.Это важно. Во-вторых, надо сходить на СТО на диагностику двигателя, чтобы не гадать в чём конкретно причина таких глюков. А ты меняешь детали по-наитию, слушая подсказки окружающих. Это твоё заблуждение в правильном подходе к устранению глюков. Диагностика выдаст ошибки в системе управления двигателем (глючные датчики СУД). У плавающих оборотов, однако, уйма причин. Удачи.
tanliz Опубликовано 20 октября, 2017 Опубликовано 20 октября, 2017 Уважаемые форумчане подскажите советом. Форд мондео 3 Duratec HE 2,0 с АКПП CD4E . Плавают обороты на горячую на ходу и на холостую ... То есть на холодную начинаю ехать все норм , после езды минут эдак 20 ощущается подергивание движка . при остановке скажем на светофоре (селектор в режиме D ,а нога на тормозе ) отчетливо слышно поддергивание движка и свет от фар то тускнеет , то ярче светит .... А если перевести Акпп в режим N плавают отчетливо 600- 900 ... Чистил датчик холостого хода , MAP датчик , менял свечи , заменил клапан управления заслонками впускного коллектора , ролики и ремень генератора и цепь тоже менялась ... Всем заранее спасибо ! Правильно Олег говорит У плавающих оборотов, однако, уйма причин. Почитай ,но тут в основном гадания http://mondeoclub.ru/forum/topic/91467/?page=2
bousov24 Опубликовано 21 октября, 2017 Автор Опубликовано 21 октября, 2017 @bousov24, Пожалуйста!! Во-первых, сведения о МАШИНА в своём профиле, например,заполни как у меня в аватаре.Это важно. Во-вторых, надо сходить на СТО на диагностику двигателя, чтобы не гадать в чём конкретно причина таких глюков. А ты меняешь детали по-наитию, слушая подсказки окружающих. Это твоё заблуждение в правильном подходе к устранению глюков. Диагностика выдаст ошибки в системе управления двигателем (глючные датчики СУД). У плавающих оборотов, однако, уйма причин. Удачи. Так ходил к диагностам долбанным. Выдало ошибку клапана управления вихревыми заслонками . Заменил его и не помогло .
Жиша Опубликовано 21 октября, 2017 Опубликовано 21 октября, 2017 (изменено) @bousov24, Ходи к диагностам, кои рекомендуют местные автомобилисты. Удачи. Изменено 21 октября, 2017 пользователем Жиша
Рекомендуемые сообщения