Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Плавают обороты на горячую на ходу и на холостую


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане подскажите советом. Форд мондео 3 Duratec HE 2,0 с АКПП CD4E . 

  Плавают обороты на горячую на ходу и на холостую  ... То есть на холодную начинаю ехать все норм , после езды минут эдак 20 ощущается подергивание движка . при остановке скажем на светофоре (селектор в режиме D ,а нога на тормозе ) отчетливо слышно поддергивание движка и свет от фар то тускнеет , то ярче светит .... А если перевести Акпп в режим N  плавают отчетливо 600- 900 ...  Чистил датчик холостого хода , MAP датчик , менял свечи , заменил клапан управления заслонками впускного коллектора , ролики и ремень генератора и цепь тоже менялась ... Всем заранее спасибо ! 


Опубликовано

@bousov24,

Пожалуйста!!

Во-первых, сведения о МАШИНА в своём профиле, например,заполни как у меня в аватаре.Это важно.

Во-вторых, надо сходить на СТО на диагностику двигателя, чтобы не гадать в чём конкретно причина таких глюков. А ты меняешь детали по-наитию, слушая подсказки окружающих.

Это твоё заблуждение в правильном подходе к устранению глюков.

Диагностика выдаст ошибки в системе управления двигателем (глючные датчики СУД).

У  плавающих оборотов, однако, уйма причин.

Удачи.

Опубликовано

 

 

Уважаемые форумчане подскажите советом. Форд мондео 3 Duratec HE 2,0 с АКПП CD4E .    Плавают обороты на горячую на ходу и на холостую  ... То есть на холодную начинаю ехать все норм , после езды минут эдак 20 ощущается подергивание движка . при остановке скажем на светофоре (селектор в режиме D ,а нога на тормозе ) отчетливо слышно поддергивание движка и свет от фар то тускнеет , то ярче светит .... А если перевести Акпп в режим N  плавают отчетливо 600- 900 ...  Чистил датчик холостого хода , MAP датчик , менял свечи , заменил клапан управления заслонками впускного коллектора , ролики и ремень генератора и цепь тоже менялась ... Всем заранее спасибо ! 
Правильно Олег говорит

 

У  плавающих оборотов, однако, уйма причин.

Почитай ,но тут в основном гадания http://mondeoclub.ru/forum/topic/91467/?page=2

Опубликовано

@bousov24,

Пожалуйста!!

Во-первых, сведения о МАШИНА в своём профиле, например,заполни как у меня в аватаре.Это важно.

Во-вторых, надо сходить на СТО на диагностику двигателя, чтобы не гадать в чём конкретно причина таких глюков. А ты меняешь детали по-наитию, слушая подсказки окружающих.

Это твоё заблуждение в правильном подходе к устранению глюков.

Диагностика выдаст ошибки в системе управления двигателем (глючные датчики СУД).

У  плавающих оборотов, однако, уйма причин.

Удачи.

Так ходил к диагностам долбанным. Выдало ошибку клапана управления вихревыми заслонками . Заменил его и не помогло .

Опубликовано (изменено)

@bousov24,

Ходи к диагностам, кои рекомендуют местные автомобилисты.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...