Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищи, машина дорестайл 2010 год, 2.0. дизелек. Проблема началась с месяц назад и сейчас перешла в какую-то непонятную ситуацию. Первоначально при разных условиях (резкое ускорение, плавный набор скорости) стала выскакивать ошибка "Неисправна коробка", появлялся значок ESP, машина переходила в аварийны режим - не более 60км/ч на 3т. оборотов, после разом появлялась ошибка двигателя, но без чека на приборке. Лечилось остановкой, повторным запуском. Болячка выскакивала рэндомно, установить взаимосвязь каких-либо факторов не удалось. Первоначально могла "стрельнуть" ошибка раз в неделю (от чего и не уделялось серьезное внимание, хотя теперь понимаю, что зря), с течением времени поездки стали невозможны, больше 40 - сразу аварийный режим. Заехав к дилеру (без горящей ошибки) после диагностики было принято решение  менять клапан управления геометрией турбины (дальний), был установлен Pierburg. Уехав от дилера, ошибка повторилась буквально через 500 метров. Вот до этого момента вроде все то, что бывало и у других.

 

НО с недавних пор после попытки сбросить аварийны режим, проще говоря при попытке заглушит двигатель происходит следующее: при переводе коробки с D на R и обратно чувствуется сильный толчок. Так вот теперь вопрос, а действительно ли дело в двигателе, турбине или все-таки ноги могут расти и от коробки? Сервисмены ничего особо не проясняют, настаивают на замене турбине. Откуда тогда толчки в коробке? Могут ли они идти от двигателя?Первоначально натыкался на подобные случаи в связи с проблемами дроссельной заслнкой, ЕГР и так далее. Куда копать дальше? 

Заранее спасибо, буду рад любой информации! 

  • 2 недели спустя...

Опубликовано

Добрый день, у меня та же проблема , код ошибки P1719, как я понял это вопрос с ЕГР, мне кстати его заглушили и полгода катался нормально, буквально неделю назад опять началось. То что говорят ребята на сервисе сильно расходится одни говорят менять клапан Егр, вторые говорят слетела программа что глушила егр, третие говорят нужно удалять катализатор. Вообщем пока думаю что делать 

Опубликовано

Добрый день, у меня та же проблема , код ошибки P1719, как я понял это вопрос с ЕГР, 

откуда такая уверенность ?

если он заглушен то там другие ошибки

Опубликовано (изменено)

@Tsarik, касаемо Вашей ошибки человек ловил ее сканером в другой теме:

P1719  - сигнал крутящего момента двигателя, модуль управления КП, ошибки в ТСМ

Изменено пользователем Nikolay_Ptz

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...