Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер,уважаемые фордоводы! У меня ФМ-4,2.3, АКПП,2009, пробег 108000.Хочу рассказать одну интересную историю. В какой то момент 3-4 недели назад появился какой то подвывающий звук с правой стороны. Сначала по холодной с утра,через пару дней звук стал более длинный по времени и основные симптомы были на скорости от 20 до 70 км/ч. Конечно,дожидаться глобальных проблем не в моих правилах,и я начал поиски решения проблемы,в том числе с использованием информации,написанной уважаемыми форумчанами. Первая диагностика была проведена "специалистом" по АКПП ,так как в процессе прослушивания мне пришла мысль,что шум может исходить из коробки. Итак,еду по рекомендации к человеку,кстати реально решившему проблемы одним моим знакомым.Он проехался со мной и вынес вердикт-подшипник дифференциала скорее всего-надо разбирать-смотреть чего там дальше,вообщем капиталка-в районе 60-65тр. Нормально,да? Легко жонглировать чужими деньгам! Я такой человек,что вот так сходу верить даже по рекомендации не приучен. Поехал к другому. Он прокатился со мной метров сто и говорит:это не коробка,100%, надо смотреть в системе ГУР. Я ему:подключите сканер. Он:без проблем,вынес прибор,подключился(к слову,предыдущий спец даже не нашел фишку), переключал режимы и говорит: АКПП в идеале,к двигателю вопросов нет-ошибок никаких. Мы,говорит,занимаемся только АКПП.Но и на этом большое спасибо.

Дальше я начал мониторить специальные компании,которые занимаются рейками,насосами,вообщем-гидросистемой. Обращался в компании,которые на слуху,которые позиционируют себя,как "крупные специалисты" в этой области. Разговор строится,что по телефону,что и когда к ним приезжаешь:

-насос менять, ну и скорее всего рейку,жидкость,бачок, ну итд. Стоимость вопроса может колебаться в зависимости от аппетитов от 20 до 80тр с разными вариациями типа ремонта рейки,оригинальный или восстановленный насос ГУР итд. Вообщем фантазия этих ребят достаточно неуемная.

Скажу больше: я решился на замену насоса,купил в одной известной компании (Е-А),там же у них решил менять. Там вообще ребята на приемке супер обученные-их задача максимально тебя"обуть" и конечно предложили поменять еще и бачок. Согласился.(Кстати,к слесарям вообще вопросов нет. С руками все в порядке, тем более я вроде как пришел с готовой проблемой). Ставили два насоса,жидкость в бачке не переставала бурлить и колесо рулевое все хуже и хуже поворачивалось,да еще и "оригинальный" бачок оказался без фильтрующей сетки. В результате я слегка психанул и сказал ,чтобы ставили все мои запчасти назад. Тем же днем на стоянке мне дали координаты СТО на Парнасе,где занимаются в основном Фордами. Созвонился ,приехал. Никто ни на что не разводит,все объективно. Результат:просто замена бачка. ВСЕ. Вопрос решен. Все как раньше. Никаких замен рейки,насоса итд. Желаю удачи всем. Сразу не ведитесь на рекомендации "спецов",особенно там ,где дефект плавающий. Если что-пишите,дам координаты толковых ребят по нашим машинам. Хорошей дороги!

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...