Saiko Опубликовано 18 сентября, 2017 Опубликовано 18 сентября, 2017 Подскажите. Как - то с утра не завёлся. Да и аккумулятор доставшийся от прежнего владельца не внушал доверия. Купил новый. Однако стал замечать просадку напряжения по утрам. Замерил ток утечки. У меня он составил аж 0.6 А. Через двое суток заводится не резво. Напряжение падает до 11.5в. Хочу попробовать отключить гену для начала. Может у кого есть ещё варианты куда смотреть. 0 Цитата
vmax Опубликовано 18 сентября, 2017 Опубликовано 18 сентября, 2017 у меня тоже самое, замок пассажирской двери мудит, 0 Цитата
Saiko Опубликовано 18 сентября, 2017 Автор Опубликовано 18 сентября, 2017 А как определили что дверь пассажирская? 0 Цитата
vmax Опубликовано 19 сентября, 2017 Опубликовано 19 сентября, 2017 стал замечать , что через раз открывает 0 Цитата
mutabor700 Опубликовано 19 сентября, 2017 Опубликовано 19 сентября, 2017 при подключенном мультиметре отключать потребители выниманием предохранителей из монтажных блоков. сразу обрати внимание на магнитолу,если китай 0 Цитата
Saiko Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Опубликовано 19 сентября, 2017 Спасибо. Попробую завтра. 0 Цитата
Saiko Опубликовано 21 сентября, 2017 Автор Опубликовано 21 сентября, 2017 Предохранители пока не дали никакого результата. Однако обнаружил интересную вещь. Если я не ставлю машину под охрану, вдобавок с открытым капотом и дверью, то через двадцать минут ток утечке останавливается на 0,14А. А ещё через 10 минут утечка равна 0,00А. Однако, если машину закрыть и дважды нажав на брелок "закрыть", то через 20 минут ток утечки равен 0,6А, а ещё через 10 становится на отметку 0,47А и стоит сколько угодно долго. Что за хня, пока не пойму. Может у кого было? 0 Цитата
vmax Опубликовано 23 сентября, 2017 Опубликовано 23 сентября, 2017 ток утечки после 30 минут(отключается все электричество) не более 0,05а все что более 0,09 уже плохо, как мне сказал электрик 0 Цитата
Saiko Опубликовано 25 сентября, 2017 Автор Опубликовано 25 сентября, 2017 Нашёл! Если кому интересно. Решил проверить разность потенциалов между двигателем и кузовом, то есть нормальная ли у меня масса между кузовом и движком. Для этого мультиметр поставил в режим измерения напряжения и контакты упёр в кузов и движок. При заведённом движке должно показывать 0.0В. У меня было 0.7В. Принял решение добавить массу на двиг. После чего зарядка выросла с 14.0-14.1В до 14.3-14.5В. А когда я решил проверить ток утечки, то он изменился с 0,47А на 0,02А. Я был в шоке. Так что проверяйте массу иногда. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.