Saiko Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Подскажите. Как - то с утра не завёлся. Да и аккумулятор доставшийся от прежнего владельца не внушал доверия. Купил новый. Однако стал замечать просадку напряжения по утрам. Замерил ток утечки. У меня он составил аж 0.6 А. Через двое суток заводится не резво. Напряжение падает до 11.5в. Хочу попробовать отключить гену для начала. Может у кого есть ещё варианты куда смотреть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 у меня тоже самое, замок пассажирской двери мудит, 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saiko Опубликовано 18 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 А как определили что дверь пассажирская? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 стал замечать , что через раз открывает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mutabor700 Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 при подключенном мультиметре отключать потребители выниманием предохранителей из монтажных блоков. сразу обрати внимание на магнитолу,если китай 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saiko Опубликовано 19 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Спасибо. Попробую завтра. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saiko Опубликовано 21 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Предохранители пока не дали никакого результата. Однако обнаружил интересную вещь. Если я не ставлю машину под охрану, вдобавок с открытым капотом и дверью, то через двадцать минут ток утечке останавливается на 0,14А. А ещё через 10 минут утечка равна 0,00А. Однако, если машину закрыть и дважды нажав на брелок "закрыть", то через 20 минут ток утечки равен 0,6А, а ещё через 10 становится на отметку 0,47А и стоит сколько угодно долго. Что за хня, пока не пойму. Может у кого было? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vmax Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 ток утечки после 30 минут(отключается все электричество) не более 0,05а все что более 0,09 уже плохо, как мне сказал электрик 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saiko Опубликовано 25 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Нашёл! Если кому интересно. Решил проверить разность потенциалов между двигателем и кузовом, то есть нормальная ли у меня масса между кузовом и движком. Для этого мультиметр поставил в режим измерения напряжения и контакты упёр в кузов и движок. При заведённом движке должно показывать 0.0В. У меня было 0.7В. Принял решение добавить массу на двиг. После чего зарядка выросла с 14.0-14.1В до 14.3-14.5В. А когда я решил проверить ток утечки, то он изменился с 0,47А на 0,02А. Я был в шоке. Так что проверяйте массу иногда. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.