Antonio-94 Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Доброго времени суток. У меня мондео 1.8 бенз дюратек 2001 гв. Столкнулся с проблемой, при заводке на холодную-глохнет, при второй либо третьей заводке сразу вроде все нормально. Но если не прогреть пару минут, то когда трогаешься, падают обороты до 2500 +- и на педаль газа почти не реагирует. Подскажите в чем может быть причина? Датчик холостого хода исправен(отключали-сразу глохнет, ставили и работало все ОК). На теплую все нормально. Но сохраняется проблема дергания при малых оборотах, тоесть на светофоре если не дать оборотов, держит 1100 оборотов и не едит. Грешу на imrs клапан, жду Ваших мнений по данному вопросу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 (изменено) Грешу на imrs клапан, жду Ваших мнений по данному вопросу. Или насос. Или катушка илиии......... А сигналки нет сторонней? Изменено 11 сентября, 2017 пользователем tanliz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonio-94 Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 (изменено) Или насос. А сигналки нет сторонней? только центральный стандартный замок на кнопке с ключа. Изменено 11 сентября, 2017 пользователем Antonio-94 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Грешу на imrs клапан, жду Ваших мнений по данному вопросу. При этом будет тупо медленно разгоняться, а не глохнуть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonio-94 Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 (изменено) При этом будет тупо медленно разгоняться, а не глохнуть. Если не дать оборотов, то будет дергаться и тащиться ну очень медленно... тоесть первая, 2-я на 20 км, 4 на 50 примерно, тоесть нужно давать тысячи 3 оборотов, какая то хрень, или это нормально? Изменено 11 сентября, 2017 пользователем Antonio-94 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Если не дать оборотов, то будет дергаться и тащиться ну очень медленно. Проверяй насос и ВВ часть. Ошибки бы прочесть не плохо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonio-94 Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Проверяй насос и ВВ часть. Ошибки бы прочесть не плохо. Что за "ВВ часть" ??? я конечно извиняюсь за свое незнание. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Что за "ВВ часть" ? Свечи,провода , катушка ( высоковольная часть) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Азамат Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Не хочу плодить тем, потому с прошу здесь. Машина иногда тупит на горячую. За последний месяц дважды в длинных поездках машина начинала дергаться при нажатии на педаль газа, тяги не было, поведение похожее на то когда совсем нет бензина(само собой бензин был). Иногда доходило до того что даже со светофора на первой тронуться не мог, машина дергается и не тянет. Если газ отпустить обороты почти падают до нуля. Если заглушить и подождать несколько минут, потом едет нормально. Оба случая были в конце длительных дневных поездок на большие расстояния. Температура охлаждающей жидкости по компьютеру нормальная, в районе 95. При обычной повседневной езде по городу такого не возникает. Мотор не троит, свечи свежие, масло в норме. Бензин вроде проверенный, наливаю в одних и тех же местах. На что грешить? Пока две мысли: что то с катушкой зажигания или же с топливной системой. Может бензонасос или фильтр забился? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg-Bobovich Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Машина иногда тупит на горячую. Страдал тем же.После поездки по трассе и небольшому участку гравейки начинала изводить меня. Не знал что и делать. Кто с чем сталкивался на то и грешил. Но у меня не было на тот момент ни средств ни возможности это исправить. В магазине случайно наткнулся на присадку для очистки топливной системы и решил чем чёрт не шутит. И о чудо все стало внорме. Но опытные говорили что и мог этим убить систему. Так что могу сказать снимай бак и смотри что там за чячя. Сам буду снимать в выходные. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Азамат Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 присадку для очистки топливной системы и решил чем чёрт не шутит. И о чудо все стало внорме. Но опытные говорили что и мог этим убить систему. Так что могу сказать снимай бак и смотри что там за чячя. Сам буду снимать в выходные. Один знакомый тоже посоветовал лезть в бак и смотреть на фильтр топливный который в районе бензонасоса. Говорит что мол мусор в баке при длительной езде всплывает, забивает фильтр, и подача топлива барахлит. Поэтому вроде как на коротких городских пробегах это не заметно, типа грязь при остановках успевает осесть. Выкатаю бензин, и попробую снять бак. Кстати, что проще? Снять бак или вырезать под задним диваном отверстие и вынуть бензонасос? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bzz88 Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Вынуть насос проше и дешевле обойдется,чем снимать бак! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Азамат Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Вынуть насос проше и дешевле обойдется,чем снимать бак! Вроде тут на форумах где то была подробно описана процедура вырезания дырки под задним диваном. Посмотрю. А через это отверстие получится почисить грязь в самом баке если она там будет? Перевернуть то не получится его, придется вычерпывать что ли)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg-Bobovich Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Один знакомый тоже посоветовал лезть в бак и смотреть на фильтр топливный который в районе бензонасоса. Говорит что мол мусор в баке при длительной езде всплывает, забивает фильтр, и подача топлива барахлит. Поэтому вроде как на коротких городских пробегах это не заметно, типа грязь при остановках успевает осесть. Выкатаю бензин, и попробую снять бак. Кстати, что проще? Снять бак или вырезать под задним диваном отверстие и вынуть бензонасос? Смотря для чего? В нашем случае будет лучше и надёжнее снять и промыть бак. И кстати у меня отверстие заводское сделано. Но бак немного смещен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg-Bobovich Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Ну я для себя решил снять. Причём это бесплатно своими руками. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonio-94 Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Отображается ли какая ошибка при умирании топливного насоса? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg-Bobovich Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Отображается ли какая ошибка при умирании топливного насоса? Насколько я понял по изучению мной данного вопроса ошибок он не выдаёт при смерти. Посмотри для начала бак. Если чист то проверь давление. Должно быть 4.0 если правильно помню. Если меньше то скорее всего ему хана. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bzz88 Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Ну я для себя решил снять. Причём это бесплатно своими руками.Хорошо если все снялось-открутилось! А если хомут порвал,на котором бак крепится, или заливную горловину неудачно отстегнул!Лично у себя решил резать! На будующее,если чего с насосом не надо будет яму или подъемник искать! Да и залезть туда можно почти-что с головой!,диаметр отверстия после снятия насоса около 150мм! Отверстие есть, но оно для жгута с клеммой! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg-Bobovich Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Хорошо если все снялось-открутилось!Я в воскресенье напишу как все сделаю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bzz88 Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Я в воскресенье напишу как все сделаю.Удачи! Я у себя делал в -20 за бортом! По этому и решил резать, + на будующее не надо под машину лезть! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonio-94 Опубликовано 17 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 (изменено) Поменял я товарисчи помпу(начала капать), свечи ( были китайские при покупке машины) и топливный фильтр , ах да еще от мондео 2 датчик дроссельной заслонки и промыл собственно саму заслонку. Итог: дерганий на малых оборотах нет, идет плавно, расход прежний. При заводе на холодную не глохнет, обороты повышаются на 1100 потом падают на 900 и машина начинает кряхтеть, секунд 5-7 , но не глохнет , потом снова 1100. Возникает такое чувство по звуку что стреляет воздухом движок (чпок) как мог, так описал изменения))) Изменено 17 сентября, 2017 пользователем Antonio-94 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg-Bobovich Опубликовано 17 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 (изменено) Ну я тоже очистил бак от грязи. Даже не знаю как описать всю картину увиденного. Слов не хватит в русском словаре. Фото не отобразит и половины увиденного. И пока в работе двигателя я не заметил разницы. Хотя динамика подросла. Но походу все равно светит капиталка двигателя. Изменено 18 сентября, 2017 пользователем Oleg-Bobovich 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonio-94 Опубликовано 18 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Поспешил я с выводами, хлонет на холодную хоть ты тресни. Подскажите, у 2 мондео при включении зажигания насос только 1 раз срабатывает, а у 3 каждый раз ? Не знаю что уже и думать... Также подскажите что это за датчик на фото? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonio-94 Опубликовано 21 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Up темы, с датчиком на фотке разобрался, это egr. Подскажите, ошибка 0206 на самотесте, может ли это быть бензиновой форсункой??? Если может, то что делать с ними, снимать и мыть либо замена? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Up темы, с датчиком на фотке разобрался, это egr. Подскажите, ошибка 0206 на самотесте, может ли это быть бензиновой форсункой??? Если может, то что делать с ними, снимать и мыть либо замена? не может с чего ты решил что самотест ПРИБОРКИ отображает ошибки по мотору ????? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.