Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Провал при наборе оборотов Duratec 2.0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ребята подскажите имею очень сильный провал при нажатии на педаль газа. Пробег 90 000. И на газу и на бензине одинаковый провал.  Поехал к официалам говорят что это ПОЧТИ  :apl:  норма. Я в шоке. 

Диагностика - ошибок нет. 

Клапана IRMC - сопротивление норма (правда мерял на холодном двиге)

Мап датчик почистил.

Дроссель снимал чистил.

Свечи менял. 

Компрессия во всех 16,5.

Холостой ход потряхивает двигатель.

Куда еще копать ???


Опубликовано

 

Ребята подскажите имею очень сильный провал при нажатии на педаль газа. Пробег 90 000. И на газу и на бензине одинаковый провал.  Поехал к официалам говорят что это ПОЧТИ  :apl:  норма. Я в шоке. 
 
Компрессия во всех 16,5.
Холостой ход потряхивает двигатель.

1 давай начнем с того что такой идеальной компрессии у машин на газу не бывает, у них подгорают седла и сами клапана

2 компрессию сам мерил или дядя вася ? 

3 неровный холостой и такая компрессия - так не бывает

 

в скором будущем предстоит - снятие головы, замена выпускных клапанов и фрезеровка их седел

не ты первый приплываешь к этим процедурам после использования газа  

Опубликовано

1 давай начнем с того что такой идеальной компрессии у машин на газу не бывает, у них подгорают седла и сами клапана

2 компрессию сам мерил или дядя вася ? 

3 неровный холостой и такая компрессия - так не бывает

 

в скором будущем предстоит - снятие головы, замена выпускных клапанов и фрезеровка их седел

не ты первый приплываешь к этим процедурам после использования газа  

Компрессию меряли в моем присутствии тем более знакомый автослесарь.

Опубликовано

Компрессию меряли в моем присутствии тем более знакомый автослесарь.

еще раз повторю - на дюратеке легкий подколбас на хх это пропуски воспламенения, причина - потеря компресса в одном горшке в 99% случаев

или свечи или катушки, но они легко проверяются, тогда остается компрессия

 

ты либо переизмерь компрессию, либо посмотри длинную топливную коррекцию на хх, если она в большом плюсе то это утечка по выпускным клапанам

Опубликовано

еще раз повторю - на дюратеке легкий подколбас на хх это пропуски воспламенения, причина - потеря компресса в одном горшке в 99% случаев

или свечи или катушки, но они легко проверяются, тогда остается компрессия

 

ты либо переизмерь компрессию, либо посмотри длинную топливную коррекцию на хх, если она в большом плюсе то это утечка по выпускным клапанам

как посмотреть длинную топливную коррекцию на хх ?

Опубликовано

у меня есть ELM 27 + Torque Pro 

 

не помните как она там называется ? есть же мультикативные и аддитивные коррекции и еще какие то. 

Смотреть на холостых или на ходу ?

Немного уже про нее почитал - она записывается в память и потом краткосрочные коррекции пляшут от нее ?

Опубликовано

вот здесь 

http://elm3.ru/load/programmy_elm327_windows/scanmasterelm/3-1-0-10

можно скачать популярную программу сканмастер, она легко ставится, простая и удобная, основные параметры мотора берет на любых машинах, в ней все понятно

Опубликовано

вот здесь 

http://elm3.ru/load/programmy_elm327_windows/scanmasterelm/3-1-0-10

можно скачать популярную программу сканмастер, она легко ставится, простая и удобная, основные параметры мотора берет на любых машинах, в ней все понятно

спасибо буду копаться

Опубликовано

 

Ребята подскажите имею очень сильный провал при нажатии на педаль газа. Пробег 90 000. И на газу и на бензине одинаковый провал.  Поехал к официалам говорят что это ПОЧТИ  :apl:  норма. Я в шоке. 
Диагностика - ошибок нет. 
Клапана IRMC - сопротивление норма (правда мерял на холодном двиге)
Мап датчик почистил.
Дроссель снимал чистил.
Свечи менял. 
Компрессия во всех 16,5.
Холостой ход потряхивает двигатель.
Куда еще копать ???

 

 

на параллельных форумах еще советы (суммировал) 

 

1. Патрубок PCV смотри за впускным коллектором и будет счастье.

2. Прошивать Эбу - типа есть исправленные прошивки.

 

Что скажете ? 

Опубликовано

никакая прошивка не исправит потряхивания мотора, это пропуски воспламенения

клапан практически исключено, ну сними эту трубку и проверь, если мне не веришь

короче - давай на хх коррекцию, давление во впуске и угол зажигания, тогда продолжим

Опубликовано (изменено)

никакая прошивка не исправит потряхивания мотора, это пропуски воспламенения

клапан практически исключено, ну сними эту трубку и проверь, если мне не веришь

короче - давай на хх коррекцию, давление во впуске и угол зажигания, тогда продолжим

 

Больше провал беспокоит чем потряхивание даже слесарь (газ регулировал мне) говорит ни хрена себе у тебя провал - он нажимал на газ резко и что то в ноутбуке выставлял - так даже несколько раз переделывал - говорит из за такого провала не могу что то там сделать. 

 

Долгосрочная коррекция на хх -0,8% на ходу до 20% прыгает

давление на впуске - только остановился 39-40 на хх (расход по БК 1,2) через полминуты опускается где то 30-32 прыгает (расход по БК 0,8)

УОЗ на хх прыгает 6-16

 

Не удобная эта Torque через телефон - заказал ELM27 USB едет с китая уже.

Изменено пользователем mrmarkov

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...