Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Камрады, приветствую!
Может у кого будут мысли, подскажите, пожалуйста, что за причина может быть.

Сразу после замены сцепления появился свист при резком ускорении. Соответственно, грешил на сцепление, мало ли, как то не так поставили, или еще что...
Но свист только на определенных оборотах - не ниже 2000, а обычно с 2500 до 3000. Долго выслушивали при прогазовке на холостых, но на холостых что-то отдаленно похожее на тот свист, что при ускорении,  только послабее, появляется ближе к 3500-4000 тысячам и слышен не так явно, и идет из района турбины..
Тогда я задумался, может быть какой-то патрубок при замене сцепы не надели, повредили и т.д...
Машинка Мондео 3, 2.2 TDCi.

Разгон примерно такой же, как был раньше +/- на уровне заводского.
Снял видео, где хорошо слышно этот звук/писк (я бы сказал, похожий на истерический вопль :-))
Сцепление не пробуксовывывает, это я играл педалью газа, чтобы получше показать характер звука.



Буду признателен за любые мысли! :-)

Опубликовано

Уровень жидкости гур проверь. Может насос гудеть

Опубликовано (изменено)

У меня точно так гудел гур. Потом долил жижу -прошло. Потом поменял рейку и вообще прошло!)а появился неожиданно. Думал турбина, потому что до 2000 не слышно, а потом начинается. Появился звук на трассе. Дошло по приезду через 300 км когда начал маневрирование возле дома. При повороте руля характер звука то ли менялся то ли появлялся уже и на низких оборотах, не помню уже

Изменено пользователем Zhest
Опубликовано

Странно, если честно, непонятна связь с оборотами двигателя на ходу и отсутствием (у меня) на холостом.

Но у меня ГУР работает с нормальными звуками, так что видимо, это не мой вариант..

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Всё, решил проблему - оказалось интересное совпадение с заменой сцепы. Прогорела квадратная прокладка выхлопной системы - я так понял, между выпускным коллектором и выхлопной... Но раз турбину снял - решил продиагностировать ее в специализированном сервисе. Ребята сказали, что турба в отличном состоянии. Масло меняю каждые 10-12.5 тыс, как выдается свободное время в этом промежутке, топливо только лукойл. Общий пробег 250 тыс.

Изменено пользователем GMT

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...