Evgen2sat Опубликовано 20 августа, 2017 Опубликовано 20 августа, 2017 Всем привет. При повышении оборотов появляется непонятный треск. Что это может быть? Прилагаю видео: https://youtu.be/ELEGGF6DMRo
Nedjumiiro Опубликовано 20 августа, 2017 Опубликовано 20 августа, 2017 @Evgen2sat, заслонки во впуске, как мне кажется. Какой пробег и коллектор перебирался хоть раз?
Evgen2sat Опубликовано 20 августа, 2017 Автор Опубликовано 20 августа, 2017 @Evgen2sat, заслонки во впуске, как мне кажется. Какой пробег и коллектор перебирался хоть раз? Пробег 154 тыс.км. (скорее всего не реальный) я не перебирал, на счет предыдущего хозяина не знаю. Может связано, но есть ошибка по IMRC.
Nedjumiiro Опубликовано 20 августа, 2017 Опубликовано 20 августа, 2017 (изменено) @Evgen2sat, сдерни шланг, который идет между 2 и 3 патрубком впускного коллектора, звук уйдет , значит это заслонки. Нет - надо будет думать дальше. По опыту, заслонок хватает тысяч на 80, дальше их нужно менять, если не хочешь ездить на дизельном авто. Изменено 20 августа, 2017 пользователем Nedjumiiro
SVSerega Опубликовано 20 августа, 2017 Опубликовано 20 августа, 2017 @Evgen2sat, сдерни шланг, который идет между 2 и 3 патрубком впускного коллектора, звук уйдет , значит это заслонки. Нет - надо будет думать дальше. По опыту, заслонок хватает тысяч на 80, дальше их нужно менять, если не хочешь ездить на дизельном авто. +1
Evgen2sat Опубликовано 21 августа, 2017 Автор Опубликовано 21 августа, 2017 @Evgen2sat, сдерни шланг, который идет между 2 и 3 патрубком впускного коллектора, звук уйдет , значит это заслонки. Нет - надо будет думать дальше. По опыту, заслонок хватает тысяч на 80, дальше их нужно менять, если не хочешь ездить на дизельном авто. можно для непонятливых отметить на фото, где этот шланг?)
Nedjumiiro Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) @Evgen2sat, справа от желтой ручки масляного щупа видишь тонкий резиновый шланг по центру коллектора? вот это он. Выдерни его из коллектора на работающем двигателе. p.s. Тросик газа у тебя проложен жутко, педаль вообще нажимается? Немедленно убрать этот ужас. Изменено 21 августа, 2017 пользователем Nedjumiiro
RomanJan Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) Вот мне тоже интересно-что это! Такая же проблема! Дак вот знать бы-что менять! А то наугад с такими ценами не горю желанием) патрубок скидывал-безрезультатно( Изменено 21 августа, 2017 пользователем RomanJan
Evgen2sat Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Опубликовано 22 августа, 2017 @Evgen2sat, справа от желтой ручки масляного щупа видишь тонкий резиновый шланг по центру коллектора? вот это он. Выдерни его из коллектора на работающем двигателе. p.s. Тросик газа у тебя проложен жутко, педаль вообще нажимается? Немедленно убрать этот ужас. попробую вытащить этот патрубок. Педаль газа нажимается, и не сказал бы что тяжело))
tanliz Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 @Evgen2sat,Вряд ли заслонки. Тем более, если ошибка есть по клапану заслонок, возможно они отключены и не работают..
Evgen2sat Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Опубликовано 22 августа, 2017 @Evgen2sat,Вряд ли заслонки. Тем более, если ошибка есть по клапану заслонок, возможно они отключены и не работают.. в соседней теме уже задавал вопрос по поводу ошибки по IMRC, шток заслонок ходит, но есть ошибка, Вы советовали посмотреть шланги на предмет разрывов, разрывов не обнаружил, еще раз посмотрю, но ошибка почему то появляется после сброса
strannikk Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 Всем привет. При повышении оборотов появляется непонятный треск. Что это может быть? Прилагаю видео: слей масло, дай отстоятся часик и посмотри на дне, если увидишь белые чешуйки это разрушение шатунного вкладыша сильно похоже на начальную стадию процесса проверить стоит и если поторопишься то можешь спасти колено
Evgen2sat Опубликовано 24 августа, 2017 Автор Опубликовано 24 августа, 2017 (изменено) @Evgen2sat, справа от желтой ручки масляного щупа видишь тонкий резиновый шланг по центру коллектора? вот это он. Выдерни его из коллектора на работающем двигателе. p.s. Тросик газа у тебя проложен жутко, педаль вообще нажимается? Немедленно убрать этот ужас. В общем вытащил этот патрубок и попробовал погазовать, трески пропали. Значит точно заслонки? P.S. Тросик газа по другому переложил, педаль стала мягкая. Не знаю на сколько это лучше, просто уже привык к старому варианту но пока буду ездить с по новому проложенному тросику Изменено 24 августа, 2017 пользователем Evgen2sat
Evgen2sat Опубликовано 24 августа, 2017 Автор Опубликовано 24 августа, 2017 слей масло, дай отстоятся часик и посмотри на дне, если увидишь белые чешуйки это разрушение шатунного вкладыша сильно похоже на начальную стадию процесса проверить стоит и если поторопишься то можешь спасти колено вечером увидел Ваше сообщения, спать не мог, сегодня утром сначала попробовал воспользоваться советом Nedjumiiro. Трески пропали, значит остаются заслонки...
strannikk Опубликовано 24 августа, 2017 Опубликовано 24 августа, 2017 вечером увидел Ваше сообщения, спать не мог, сегодня утром сначала попробовал воспользоваться советом Nedjumiiro. Трески пропали, значит остаются заслонки... ну значит повезло звук очень криминальный - если это заслонки то делать тоже надо срочно, там с ними полный аут, не ровен час отрыв заслонки случится
RomanJan Опубликовано 29 августа, 2017 Опубликовано 29 августа, 2017 Странник, привет) подскажи пожалуйста, у меня стук на горячую и на холостых и на передаче, на холодную только на передаче в районе оборотов 1600-2300! Скидывал форсунки и газовал! На 4м горшке при скинутой форсунке нет стука, на остальных есть! Что может быть? Обращаюсь ко всем, кто может помочь советом!!!)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти