Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

@Evgen2sat, заслонки во впуске, как мне кажется. Какой пробег и коллектор перебирался хоть раз?

Пробег 154 тыс.км. (скорее всего не реальный) я не перебирал, на счет предыдущего хозяина не знаю. Может связано, но есть ошибка по IMRC.

Опубликовано (изменено)

@Evgen2sat, сдерни шланг, который идет между 2 и 3 патрубком впускного коллектора, звук уйдет , значит это заслонки. Нет - надо будет думать дальше. По опыту, заслонок хватает тысяч на 80, дальше их нужно менять, если не хочешь ездить на дизельном авто.

Изменено пользователем Nedjumiiro
Опубликовано

@Evgen2sat, сдерни шланг, который идет между 2 и 3 патрубком впускного коллектора, звук уйдет , значит это заслонки. Нет - надо будет думать дальше. По опыту, заслонок хватает тысяч на 80, дальше их нужно менять, если не хочешь ездить на дизельном авто.

 

+1

Опубликовано

@Evgen2sat, сдерни шланг, который идет между 2 и 3 патрубком впускного коллектора, звук уйдет , значит это заслонки. Нет - надо будет думать дальше. По опыту, заслонок хватает тысяч на 80, дальше их нужно менять, если не хочешь ездить на дизельном авто.

можно для непонятливых отметить на фото, где этот шланг?)a311f99s-1920.jpg

Опубликовано (изменено)

@Evgen2sat, справа от желтой ручки масляного щупа видишь тонкий резиновый шланг по центру коллектора? вот это он. Выдерни его из коллектора на работающем двигателе.

p.s. Тросик газа у тебя проложен жутко, педаль вообще нажимается? Немедленно убрать этот ужас.

Изменено пользователем Nedjumiiro
Опубликовано (изменено)

Вот мне тоже интересно-что это! Такая же проблема! Дак вот знать бы-что менять! А то наугад с такими ценами не горю желанием) патрубок скидывал-безрезультатно(

Изменено пользователем RomanJan
Опубликовано

@Evgen2sat, справа от желтой ручки масляного щупа видишь тонкий резиновый шланг по центру коллектора? вот это он. Выдерни его из коллектора на работающем двигателе.

p.s. Тросик газа у тебя проложен жутко, педаль вообще нажимается? Немедленно убрать этот ужас.

попробую вытащить этот патрубок. Педаль газа нажимается, и не сказал бы что тяжело))

Опубликовано

@Evgen2sat,Вряд ли заслонки. Тем более, если ошибка есть по клапану заслонок, возможно они отключены и не работают..

Опубликовано

@Evgen2sat,Вряд ли заслонки. Тем более, если ошибка есть по клапану заслонок, возможно они отключены и не работают..

в соседней теме уже задавал вопрос по поводу ошибки по IMRC, шток заслонок ходит, но есть ошибка, Вы советовали посмотреть шланги на предмет разрывов, разрывов не обнаружил, еще раз посмотрю, но ошибка почему то появляется после сброса

Опубликовано

Всем привет. При повышении оборотов появляется непонятный треск. Что это может быть? Прилагаю видео:

 

слей масло, дай отстоятся часик и посмотри на дне, если увидишь белые чешуйки это разрушение шатунного вкладыша

сильно похоже на начальную стадию процесса

проверить стоит и если поторопишься то можешь спасти колено

Опубликовано (изменено)

@Evgen2sat, справа от желтой ручки масляного щупа видишь тонкий резиновый шланг по центру коллектора? вот это он. Выдерни его из коллектора на работающем двигателе.

p.s. Тросик газа у тебя проложен жутко, педаль вообще нажимается? Немедленно убрать этот ужас.

В общем вытащил этот патрубок и попробовал погазовать, трески пропали. Значит точно заслонки?

P.S. Тросик газа по другому переложил, педаль стала мягкая. Не знаю на сколько это лучше, просто уже привык к старому варианту :) но пока буду ездить с по новому проложенному тросику

Изменено пользователем Evgen2sat
Опубликовано

слей масло, дай отстоятся часик и посмотри на дне, если увидишь белые чешуйки это разрушение шатунного вкладыша

сильно похоже на начальную стадию процесса

проверить стоит и если поторопишься то можешь спасти колено

вечером увидел Ваше сообщения, спать не мог, сегодня утром сначала попробовал воспользоваться советом Nedjumiiro. Трески пропали, значит остаются заслонки...

Опубликовано

вечером увидел Ваше сообщения, спать не мог, сегодня утром сначала попробовал воспользоваться советом Nedjumiiro. Трески пропали, значит остаются заслонки...

ну значит повезло

звук очень криминальный - если это заслонки то делать тоже надо срочно, там с ними полный аут, не ровен час отрыв заслонки случится

Опубликовано

Странник, привет) подскажи пожалуйста, у меня стук на горячую и на холостых и на передаче, на холодную только на передаче в районе оборотов 1600-2300! Скидывал форсунки и газовал! На 4м горшке при скинутой форсунке нет стука, на остальных есть! Что может быть? Обращаюсь ко всем, кто может помочь советом!!!)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...