Mockus Опубликовано 13 августа, 2017 Опубликовано 13 августа, 2017 Всем привет! Собственно вопрос в теме. Имеется две мони, оба автомат. Можно ли пересадить АКПП одной к другой? И второй вопрос: что нужно еще менять при пересадке движка 2,5 в тело от 1,8? Возможно такая тема уже поднималась ранее, если да, то прошу сильно не пинать. По поиску не нашел. Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk 0 Цитата
Mockus Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Опубликовано 14 августа, 2017 Оба коня 97-го года выпуска 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 Всем привет! Собственно вопрос в теме. Имеется две мони, оба автомат. Можно ли пересадить АКПП одной к другой? И второй вопрос: что нужно еще менять при пересадке движка 2,5 в тело от 1,8? Возможно такая тема уже поднималась ранее, если да, то прошу сильно не пинать. По поиску не нашел. Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk Нет, не заменяемы. У 2,5 гидротрасформатор другой, более широкая цепь дифференциала, другие передаточные отношения, усиленный дифференциал. Чтобы поставить 2,5 придется переделать практически всю переднюю часть машины, включая подвеску, подрамник и т.д. В общем такая фигня смысла не имеет. Проще свою продать а 2,5 купить 0 Цитата
romma77 Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 По поиску не нашел. Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk Плохо искал. Я лично пару раз описывал весь гиморой переноса 2,5 вместо 1,8. Тока с ручной коробкой.Менять под капотом всё. Всё разное. Бачок ГУРа только одинаковый. Ну и в салоне половину электрики под замену. Миша Dark_Dante правильно говорит, продай одно,купи другое. 0 Цитата
Юрий1979 Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 Всем привет! Собственно вопрос в теме. Имеется две мони, оба автомат. Можно ли пересадить АКПП одной к другой? И второй вопрос: что нужно еще менять при пересадке движка 2,5 в тело от 1,8? Возможно такая тема уже поднималась ранее, если да, то прошу сильно не пинать. По поиску не нашел. под капотом всё разное. совместимость у 1,6 и 1,8 (если оставлять мозги 1,6) 0 Цитата
Mockus Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Опубликовано 14 августа, 2017 Очень жаль что коробки разные( Стало быть у них совсем ничего общего в коробке, что бы позаимствовать живые детали из рабочей АКПП? 0 Цитата
Mockus Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Опубликовано 14 августа, 2017 Если принять во внимание что у всех АКПП называется СD4E (если не ошибаюсь), но они все разные, то как их различать при покупке? может маркировка какая или партномер там? И еще данная коробка стоит не только на мондео, и не только на фордах. Может есть взаимозаменяемые у других моделей/производителей? 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 Очень жаль что коробки разные( Стало быть у них совсем ничего общего в коробке, что бы позаимствовать живые детали из рабочей АКПП? Ну кое что общее все же есть. Например тот же дифференциал ставят с мавериков и 2,5 литровых машин на 1,8-2,0 - он усиленный. под широкую цепь, на малом объеме ездить будет гораздо дольше чем родной. Фрикционы одинаковые. Поршни, гидроблок, соленоиды, масляный насос, корпус. Отличий не так уж и много ;) А различают CD4E по конструкционным номерам. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.