Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Двойной первый запуск Duratec 2.0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил авто около месяца все было норм, но теперь первый запуск в день всегда глохнет. Второй раз заводишь - норм. Может что то подшаманили перед продажей что мне на месяц хватило? Потом даже если долго стоит заводится и норм. 

Странно что завожу в первый раз пытаюсь педалью газа поддержать чтоб не заглохла, но никакой реакции на педаль, те завожу выжимаю газ, но она так же сразу глохнет как и без выжима педали газа. 

У меня есть диагностика синий зуб + Torque PRO - ошибок никаких в двигателе. Да и так вроде давление в коллекторе до 31 и УОЗ вроде в норме.

 

Подскажите куда копать ? Сервисник официал сказал что у самого фокус уже 5 лет так и это чуть ли не норма. 

  • 1 месяц спустя...

Опубликовано (изменено)

Бензоносос. Попробуй сразу не заводить , а просто ключ поверни на зажигание , обратно , ну а потом заводи .

Изменено пользователем hp.scorp1
Опубликовано

Бензоносос. Попробуй сразу не заводить , а просто ключ поверни на зажигание , обратно , ну а потом заводи .

проверяли норма 

Опубликовано

А не абсорбер ли случаем? http://mondeoclub.ru/forum/topic/123333/?page=1

а он на 2,0 дюратеке тоже находится под катушкой ??? или где его искать ?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Купил авто около месяца все было норм, но теперь первый запуск в день всегда глохнет. Второй раз заводишь - норм. Может что то подшаманили перед продажей что мне на месяц хватило? Потом даже если долго стоит заводится и норм.

Странно что завожу в первый раз пытаюсь педалью газа поддержать чтоб не заглохла, но никакой реакции на педаль, те завожу выжимаю газ, но она так же сразу глохнет как и без выжима педали газа.

У меня есть диагностика синий зуб + Torque PRO - ошибок никаких в двигателе. Да и так вроде давление в коллекторе до 31 и УОЗ вроде в норме.

 

Подскажите куда копать ? Сервисник официал сказал что у самого фокус уже 5 лет так и это чуть ли не норма.

У меня пропало такое после замены клапанов imrc.

 

Отправлено с моего MI MAX 2 через Tapatalk

Опубликовано

У меня пропало такое после замены клапанов imrc.

 

Отправлено с моего MI MAX 2 через Tapatalk

 

проверял их и на сопротивление и заодно смазал хорошо чтоб не подклинивали - не помогло

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

@mrmarkov,

было такое было))) сам не так давно купил моню и этот дабл старт жутко напрягал. никаких ошибок на приборке, все вроде хорошо, но ох уж этот дабл старт...да и тяга кажись маловата....отдал лучшему диагносту в городе на пару дней, чтоб он именно на холодную ее заводил и тестил-говорит никаких ошибок не вижу, все показания в норме, что с ней хз, но сделал я адаптацию дроссельной заслонки. помогло на пару дней. потом снова адаптация-ездил счастливый уже неделю. думал ну точно датчик дроссельной заслонки, надо менять. Сам не знаю почему, но решил сначала поменять клапана imrc-наверно потому что тяги не хватало. И о чудо! с первого раза заводиться начала)) теперь конечно мясорубка загорелась на приборке, но я думаю это потому что я клапана эти на горячем двигателе без снятия клемм менял, адаптация нужна. буду дальше наблюдать, но советую заменить клапана на какой нибудь недорогой аналог, для пробы. Я взял эти  RP5243591, но в след раз возьму оригинал ибо не жалко за хороший результат

Опубликовано (изменено)

теперь конечно мясорубка загорелась на приборке, но я думаю это потому что я клапана эти на горячем двигателе без снятия клемм менял, адаптация нужна. 

побойся бога... зачем и какая адаптация тем клапанам ???

не усложняй простые вещи, так можно от туалетной бумаги начать ждать адаптацию к заду или наоборот

клапана кстати не хуже оригинала, их просто поставил, подключил и забыл

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

@strannikk,буду надеяться что так и есть и клапана проработают долго)) а на счет адаптации я думал, но сегодня убедился что думал не верно. Заехал к диагносту, оказывается ошибка катализатора.... Описывать не буду, мальчики взрослые думаю все все знают, в общем прошивать моню буду :D

Опубликовано

 Заехал к диагносту, оказывается ошибка катализатора.... Описывать не буду, мальчики взрослые думаю все все знают, в общем прошивать моню буду :D

не выдумывай

пришьют они тебе 

поставь железную проставку под вторую лямбду и забудь про все ошибки каталика 

Опубликовано

кроме чека на щитке видимо никак

Вступление то было про дабл старт и все такое, а в итоге пришли к тому что на деньги развели сбросив чек по катализатору
Опубликовано

Сколько уже писано-переписано про этот дабл-старт, нет от него никакого лечения. Было на ФФ2 такое в межсезонье, никогда тёплым летом и морозной зимой, иногда не было на некоторых заправках. Смирился, причины никто всё равно достоверно никто не знает.

Опубликовано

Вступление то было про дабл старт и все такое, а в итоге пришли к тому что на деньги развели сбросив чек по катализатору

ну почему

человек же написал - после замены клапанов даблстарт вроде пропал

Опубликовано

У меня дабл старт был при расянутой цепи иподгоревших клапанах. У племянника на Мондео3 с двигателем 1,8 дабл старт пропал после замены цепи... К слову, цепь можно не менять, а достаточно просто  ослабить звезду одного из распредвалов и натянуть цепь между распредвалами (естественно с выставлением остальных меток по фиксаторам). Проблема растянутой цепи не только в том, что натяжитель уже на пределе - основной баг растянутой цепи, это смещение распредвалов относительно друг друга... Чтобы это смещение устранить, достаточно перенести слабину между распредвалами на натяжитель (повернув звещду выпускного распредвала против часовой стрелки) 

Опубликовано

Dominickanec,

По теме, не было такого на предыдущих авто, но на Мондео было, практикой задавил не вникая в сущность вопроса.

 

Удаляю, изв., не прочитал полностью.
Опубликовано

Три года был дабл старт. Заменил аккумулятор и два года как проблемы нет

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано
В 13.08.2017 в 08:22, mrmarkov сказал:

Купил авто около месяца все было норм, но теперь первый запуск в день всегда глохнет. Второй раз заводишь - норм. Может что то подшаманили перед продажей что мне на месяц хватило? Потом даже если долго стоит заводится и норм. 

Странно что завожу в первый раз пытаюсь педалью газа поддержать чтоб не заглохла, но никакой реакции на педаль, те завожу выжимаю газ, но она так же сразу глохнет как и без выжима педали газа. 

У меня есть диагностика синий зуб + Torque PRO - ошибок никаких в двигателе. Да и так вроде давление в коллекторе до 31 и УОЗ вроде в норме.

 

Подскажите куда копать ? Сервисник официал сказал что у самого фокус уже 5 лет так и это чуть ли не норма. 

Проблема ушла после замены аккумулятора.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...