Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, при проверке форсканом вылезла ошибка P1520 - Неисправна цепь IMRC. При запуске двигателя привод (если я правильно его назвал) заслонок опускается вниз, когда газуешь он поднимается и потом снова опускается. В таком случае клапан IMRC жив? Почему тогда ошибка присутствует? Не знаю, связано ли  данной ошибкой или нет, но на низах не тянет, на педаль(газа:)) давишь, но как будто стоишь на месте. Как только обороты повышаются (около 3000), то ощущение что едешь на ракете, очень резко ускоряется.

P.S. заодно спрошу, для чего эти провода? Под изолентой скручены между собой

4bd1f99s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же тема пару недель назад. Началось с поездки за город по жаре. Машина стала тупить, даешь газ она не едет обороты больше 3 тысяч не поднимаются и дергает. Еле до сервиса доехал. В сервисе показал ошибку р1520 , заменил датчик IMRC на оригинал, ошибка ушла, но машина время от времени  все равно дергает. Сегодня долго в пробках стоял на жаре и гонял, начала опять тупить  поехал в сервис померили под давлением топливную систему  на холостых давление 3,5 при движение 1,5 - БЕНЗОНАСОС. Так что как то так. Мастер который смотрел машину говорит еще возможно и катализатор под замену .

Изменено пользователем Viduma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Мастер который смотрел машину говорит еще возможно и коллектор под замену .

их меняют после лобового удара, и то не всегда

у того мастера с головой как ? - поинтересуйся, может ему к доктору ....

он тебе ценник коллектора не озвучил ?   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же тема пару недель назад. Началось с поездки за город по жаре. Машина стала тупить, даешь газ она не едет обороты больше 3 тысяч не поднимаются и дергает. Еле до сервиса доехал. В сервисе показал ошибку р1520 , заменил датчик IMRC на оригинал, ошибка ушла, но машина время от времени  все равно дергает. Сегодня долго в пробках стоял на жаре и гонял, начала опять тупить  поехал в сервис померили под давлением топливную систему  на холостых давление 3,5 при движение 1,5 - БЕНЗОНАСОС. Так что как то так. Мастер который смотрел машину говорит еще возможно и катализатор под замену .

думаю тоже датчик заменить, просто заслонки вроде бы открываются (шток ходит). Может тоже бензонасос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю тоже датчик заменить, просто заслонки вроде бы открываются (шток ходит). Может тоже бензонасос...

Ездил в сервис чтобы исключить проблемы с катализатором, померили давление - в норме. Катализатор работает нормально, хоть и подванивает периодически. Кстати подключили к мозгам ошибок не выдает ни каких.

Склоняют к бензонасосу, но говорят не факт, может глючить датчик давления топлива, по ценнику почти как китайский бензонасос. Короче замкнутый круг. Если решится проблема отпишусь расскажу. Пока езжу так как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Автор faz777
      Всем доброго дня,
      вот уже пол года езжу с ошибкой на приборке о неисправности передней фары.
      Суть в том, что зимой сел завел и тут ошибка это выскочила, левый корректор работает, правый на месте стоит.
      На выходных решил заняться этой проблемой, достал исправный корректор, думал в нем проблема, поменял и без толку, так же не работает.
      Догадался правую фару на левую поменять подключить и о чудо, левая ожила, но на правой теперь корректор замолчал.
      Выходит проблема или в разъеме или в проводке, визуально нет проблем, проводка с виду целая, разъем не окислен. По компу выдает ошибку корректора левой фары.
      Все лампы работают, только корректор стоит на месте.
      Кто сталкивался с такой проблемой, можно решить самому или к электрику дорога мне?
      Спасибо.
       
       
    • Автор Влад_777
      Ошибка Р2008

    • Автор tos008
      Друзья, всех с наступившим! Выручайте, есть проблемка с гидроблоком АБС (Mecatronic) на Мондео 2 1997. Мой помер с концами еще лет 5 назад))) и недавно был заменен на идентичный, контрактный, рабочий, привезенный из Германии, с таким же парт-номером на самом блоке и таким же на ЭБУ, но на ЭБУ присутствует еще один короткий номерок, так вот он отличается. Сразу после установки и первой прокачки, при первом включении зажигания контрольная лампа абс загорелась и как полагается погасла (т.е в новом ошибка записана не была), при первой поездке тоже все было ок, пока я не проверил работу системы абс, итог - колеса юзом, контрольная лампа как загорелась, так больше и не гаснет..Комп диагностика показала, что блок абс "not configured" и просит его программировать. Ребята в сервисе посоветовали перекинуть эбу со старого, но там все заклеено герметиком и не хочется разбирать/колхозить новый. Так вот вопрос, нужно ли их программировать и возможно ли это вообще? И каким оборудованием (если оно вообще еще где-то сохранилось), а то в моем регионе с этим мягко говоря проблемы..Благодарю!

×
×
  • Создать...