Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет. Нужна помощь!!!!!!!!!!!!!!!!
Купил Мондео 2008 2.0 МКПП заметил неприятную вибрация особенно это чувствуется при прогреве авто на холостых, в прогретом состоянии когда авто перешло в холостой режим все норм, стоит надавить на педаль до 2к оборотов чувствуется вибрация, в момент движения когда набираешь обороты она проявляется. Хорошо заметна на рулевой колонки. Подушку правую заменил, свечи новые, дросель чистил, дмрв чистил, катал на пламя гаситель менял. Подскажите, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?     


Опубликовано

Привет. Нужна помощь!!!!!!!!!!!!!!!!

Купил Мондео 2008 2.0 МКПП заметил неприятную вибрация особенно это чувствуется при прогреве авто на холостых, в прогретом состоянии когда авто перешло в холостой режим все норм, стоит надавить на педаль до 2к оборотов чувствуется вибрация, в момент движения когда набираешь обороты она проявляется. Хорошо заметна на рулевой колонки. Подушку правую заменил, свечи новые, дросель чистил, дмрв чистил, катал на пламя гаситель менял. Подскажите, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?     

Расход масла есть?

Опубликовано

Проверяйте подвеску двигателя - подушки и кронштейн, а также опору акпп. Там есть такая фигня, что эти опоры ломаются или резиновые подушки выпрессовываются. В итоге двигатель начинает задевать другие элементы автомобиля, металл задевает металл - чаще всего двигатель начинает задевать коробку , которая расположена прямо под ним и через коробку вся вибрация идёт на весь корпус авто. Я столкнулся с такой проблемой. Замена опоры двигателя - около 3000 за запчасть , а самого кронштейна все 6000. Если выпрессоваламь подушка - можно вставить обратно , но часто это приводит к тому что надолго не хватает и цопора летит вконец. Аналоги все корявые , отзывы по ним неутешительные . Народ как то колхозами сам , пеной какой то укрепляет. Я поступил проще - снял на подъемнике этот кронштейн, отдал тестю , он на РКк"энергия" космические корабли строит , и он мне за день выточил полный аналог )))

Опубликовано

Проверяйте подвеску двигателя - подушки и кронштейн, а также опору акпп. Там есть такая фигня, что эти опоры ломаются или резиновые подушки выпрессовываются. В итоге двигатель начинает задевать другие элементы автомобиля, металл задевает металл - чаще всего двигатель начинает задевать коробку , которая расположена прямо под ним и через коробку вся вибрация идёт на весь корпус авто. Я столкнулся с такой проблемой. Замена опоры двигателя - около 3000 за запчасть , а самого кронштейна все 6000. Если выпрессоваламь подушка - можно вставить обратно , но часто это приводит к тому что надолго не хватает и цопора летит вконец. Аналоги все корявые , отзывы по ним неутешительные . Народ как то колхозами сам , пеной какой то укрепляет. Я поступил проще - снял на подъемнике этот кронштейн, отдал тестю , он на РКк"энергия" космические корабли строит , и он мне за день выточил полный аналог )))

Как вот только проверить, подушка это или нет? Правую я заменил изменений нет, вибрация как была так и осталась. Хорошо заметна еще в педали, при разгоне она есть в накат иду её нету. 

Опубликовано

Может троит? У меня так было около 2 тыс оборотов на любой передаче. Одна форсунка умерла...

Форсунки чистил на стенде в разных режимах + ультра звуком работали все, равномерно наполняли колбы. 

Опубликовано (изменено)

Привет. Нужна помощь!!!!!!!!!!!!!!!!

Купил Мондео 2008 2.0 МКПП заметил неприятную вибрация особенно это чувствуется при прогреве авто на холостых, в прогретом состоянии когда авто перешло в холостой режим все норм, стоит надавить на педаль до 2к оборотов чувствуется вибрация, в момент движения когда набираешь обороты она проявляется. Хорошо заметна на рулевой колонки. Подушку правую заменил, свечи новые, дросель чистил, дмрв чистил, катал на пламя гаситель менял. Подскажите, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?     

вибрация на хх ? и наверное лязганье при выжиме передачи 

 

не маховик ли это ?

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано (изменено)

вибрация на хх ? и наверное лязганье при выжиме передачи 

 

не маховик ли это ?

нет! на хх вибрации нет, лязганья тоже нет, только во время прогрева и хорошо чувствуется при разгоне где то после 2к оборотов.

Маховик, а что с ним могло произойти? как-то сам косо стал или поставили мастера ?

Изменено пользователем maxim46
Опубликовано

нет! на хх вибрации нет, лязганья тоже нет, только во время прогрева и хорошо чувствуется при разгоне где то после 2к оборотов.

Маховик, а что с ним могло произойти? как-то сам косо стал или поставили мастер

Делай движок.Избавишься от жора масла - пройдет вибрация.

Опубликовано

Я больше склоняюсь, что это маховик( мониторил инфу в интернете симптомы на лицо, вибрация на холодную, небольшая отдача в педаль сцепления, после прогрева всё исчезает но не совсем.....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...