Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В последнее время начала плохо заводится и дергаеться при разгоне. Ошибку выдает р1664 на фото . Думаю может цепь менять надо ? b7696b0810b60e0dfc1d0a206963e67e.jpg

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk


Опубликовано (изменено)

Несколько раз вылетала такая ошибка при попытке запуска двигателя со включенным кондеем. При этом загоралась спираль. После перезапуска спираль уходит, но ошибка остается в записях.

Похоже на цепь, но под крышку все никак не доберусь.

Изменено пользователем DriverOK
Опубликовано

Сканером делфи читает ошибка р1664 проблема с блоком управления насосом. Форскан выдает что вроде цепь. Думаю все таки проблема в грм . Буду снимать смотреть

 

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Опубликовано

У меня эта ошибка всю жизнь висит. Знакомый мастер говорил что она из за электрических проблем в ЭБУ, например если какие-нибудь управляющие элементы (соленоид форсунки или муфты кондея) имеют пониженное сопротивление и идёт перегрузка управляющих цепей ЭБУ.

Опубликовано (изменено)

Может быть. Ето у меня после езды с кондером спираль загоралась. Если без него так вроде все норм

 

Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk

Изменено пользователем infernell
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Периодически ловлю эту ошибку P1664 при запуске.

Летом при включенном кондее, зимой при включенном обогреве.

Вот и сегодня - печка включена, двигатель теплый, спираль накала погасла, ключ на старт и ... Перезапуск - все ок. Поехали.

 

Терзают всеж смутные сомнения по поводу цепи ГРМ и звезды насоса.

Кто сталкивался с заменой цепи и ошибкой 1664?

Изменено пользователем DriverOK
Опубликовано

Бюллетень говорит что: P1664 (двухмодульная система - неправильная работа модуля управления форсунками (IDM);

 

Причина:
* Неправильная работа модуля управления силовым агрегатом (PCM)/ модуля управления форсунками(IDM).
1. Сначала сотрите содержимое памяти неисправностей.
2. Следуйте указаниям TSB № 44/2002 (соединения на массу/ напряжение питания).
3. Если P1664 генерируется снова, сначала установите новое реле питания для IDM (двойной модуль/РСМ (одинарный модуль).
4. Если P1664 генерируется снова, установите новый IDM/ PCM.

http://www.forum.mondeo-klubas.lt/viewtopic.php?p=84831

 

Выходит что цепь вроде и ни при чем :huh:

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Апну тему. Скорее так, размышления вслух. Сегодня в штатном режиме подъехал на работу и , минут через 20, решил съездить по делам и не завелся. Стартер мотает, спираль, запуска нет - ошибки 1664,1665. Проверил преды, косы (моторную, мозговую), разъемы - все в идеале. Питание на эбу приходит. Вскрыл эбу. Небольшая предыстория.. Брал авто со вскрытым эбу и потертой об пол/стены чудо-сервиса платой. Чего там "спецы" хотели увидеть - осталось тайной. На тот момент, пару лет назад, хорошего увеличительного стекла не было, - ничего не разглядывал, собрал и ездил как есть. Зима 19/20 выдалась теплой и влажной. При сегодняшнем вскрытии обнаружил зеленые фрагменты тогда поврежденной изоляции и проводников дорожек в количестве около десяти разных. Разглядел, почистил, пропаял - завтра поставлю - отпишусь о результатах. Кстати, про цепь. за неделю до сегодняшнего эпизода производил головосъем, соответственно, со скидыванием цепи. За исключением потертой накладки башмака и натяжителя, - все неплохо. После запуска проехал, что-то ок 600 км - все в штатном режиме, т.е цепь ни при делах.

Опубликовано

Подключил  эбу - результата нет. p1665 - только. Смущает момент - ошибка выскакивает даже при отключенном эбу. Я считал, что самодиагностика с хранением оперативных данных находится в эбу. Подскажите, тогда - откуда сканер читает, или через что? 

Опубликовано

Немного разобрался. Моторных блоков два. За работу спиральки отвечает не тот, что в бампере. В ecu греется 5-вольтовый стаб и проц. Несильно, но полагаю, и этого не должно быть. Похоже, отработала схемка. Буду менять ecu. В этой связи вопрос. Можно ли рассчитывать, что 130-сильный ecu будет работать с 115 сильными "коллегами" в связке? Что-то на рынке не много 115 сильных делфи\мозгов за вменяемые деньги 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет! На холостых копм выдает такие параметры! У кого какие мысли?

ECM (барометрический датчик давления)- 99,0кПа

Атмосферное давление- о счет

Датчик MAF- 1.47В

Запрос топливного насоса-0,3%

Клапан ЕГР- 0,0мм

Массовый расходомер воздуха- 298 счет

Поток воздуха на впуске- 6,82г/с

Рейка/рампа, давления- 23700кПа и 0,18 В

Есть ошибки:

P0100- цепь массового или объемного расхода воздуха

Р1664- сбой электронного блока управления топливным насосом

Р0016- положение коленчатого вала- корреляция с положением распределительного вала- блок 1 датчик А

 

Изменено пользователем Саша Мондео 3

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...