infernell Опубликовано 9 августа, 2017 Опубликовано 9 августа, 2017 В последнее время начала плохо заводится и дергаеться при разгоне. Ошибку выдает р1664 на фото . Думаю может цепь менять надо ? Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 10 августа, 2017 Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) Несколько раз вылетала такая ошибка при попытке запуска двигателя со включенным кондеем. При этом загоралась спираль. После перезапуска спираль уходит, но ошибка остается в записях. Похоже на цепь, но под крышку все никак не доберусь. Изменено 10 августа, 2017 пользователем DriverOK 0 Цитата
infernell Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Опубликовано 10 августа, 2017 Сканером делфи читает ошибка р1664 проблема с блоком управления насосом. Форскан выдает что вроде цепь. Думаю все таки проблема в грм . Буду снимать смотреть Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 У меня эта ошибка всю жизнь висит. Знакомый мастер говорил что она из за электрических проблем в ЭБУ, например если какие-нибудь управляющие элементы (соленоид форсунки или муфты кондея) имеют пониженное сопротивление и идёт перегрузка управляющих цепей ЭБУ. 0 Цитата
infernell Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Опубликовано 15 августа, 2017 (изменено) Может быть. Ето у меня после езды с кондером спираль загоралась. Если без него так вроде все норм Надіслано від мого SM-G361H, використовуючи Tapatalk Изменено 15 августа, 2017 пользователем infernell 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 28 февраля, 2018 Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) Периодически ловлю эту ошибку P1664 при запуске. Летом при включенном кондее, зимой при включенном обогреве. Вот и сегодня - печка включена, двигатель теплый, спираль накала погасла, ключ на старт и ... Перезапуск - все ок. Поехали. Терзают всеж смутные сомнения по поводу цепи ГРМ и звезды насоса. Кто сталкивался с заменой цепи и ошибкой 1664? Изменено 28 февраля, 2018 пользователем DriverOK 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 28 февраля, 2018 Опубликовано 28 февраля, 2018 Бюллетень говорит что: P1664 (двухмодульная система - неправильная работа модуля управления форсунками (IDM); Причина:* Неправильная работа модуля управления силовым агрегатом (PCM)/ модуля управления форсунками(IDM).1. Сначала сотрите содержимое памяти неисправностей.2. Следуйте указаниям TSB № 44/2002 (соединения на массу/ напряжение питания).3. Если P1664 генерируется снова, сначала установите новое реле питания для IDM (двойной модуль/РСМ (одинарный модуль).4. Если P1664 генерируется снова, установите новый IDM/ PCM. http://www.forum.mondeo-klubas.lt/viewtopic.php?p=84831 Выходит что цепь вроде и ни при чем 0 Цитата
FastBe Опубликовано 19 февраля, 2020 Опубликовано 19 февраля, 2020 Апну тему. Скорее так, размышления вслух. Сегодня в штатном режиме подъехал на работу и , минут через 20, решил съездить по делам и не завелся. Стартер мотает, спираль, запуска нет - ошибки 1664,1665. Проверил преды, косы (моторную, мозговую), разъемы - все в идеале. Питание на эбу приходит. Вскрыл эбу. Небольшая предыстория.. Брал авто со вскрытым эбу и потертой об пол/стены чудо-сервиса платой. Чего там "спецы" хотели увидеть - осталось тайной. На тот момент, пару лет назад, хорошего увеличительного стекла не было, - ничего не разглядывал, собрал и ездил как есть. Зима 19/20 выдалась теплой и влажной. При сегодняшнем вскрытии обнаружил зеленые фрагменты тогда поврежденной изоляции и проводников дорожек в количестве около десяти разных. Разглядел, почистил, пропаял - завтра поставлю - отпишусь о результатах. Кстати, про цепь. за неделю до сегодняшнего эпизода производил головосъем, соответственно, со скидыванием цепи. За исключением потертой накладки башмака и натяжителя, - все неплохо. После запуска проехал, что-то ок 600 км - все в штатном режиме, т.е цепь ни при делах. 0 Цитата
FastBe Опубликовано 20 февраля, 2020 Опубликовано 20 февраля, 2020 Подключил эбу - результата нет. p1665 - только. Смущает момент - ошибка выскакивает даже при отключенном эбу. Я считал, что самодиагностика с хранением оперативных данных находится в эбу. Подскажите, тогда - откуда сканер читает, или через что? 0 Цитата
FastBe Опубликовано 24 февраля, 2020 Опубликовано 24 февраля, 2020 Немного разобрался. Моторных блоков два. За работу спиральки отвечает не тот, что в бампере. В ecu греется 5-вольтовый стаб и проц. Несильно, но полагаю, и этого не должно быть. Похоже, отработала схемка. Буду менять ecu. В этой связи вопрос. Можно ли рассчитывать, что 130-сильный ecu будет работать с 115 сильными "коллегами" в связке? Что-то на рынке не много 115 сильных делфи\мозгов за вменяемые деньги 0 Цитата
FastBe Опубликовано 27 февраля, 2020 Опубликовано 27 февраля, 2020 Замена ecu решила проблему 0 Цитата
Саша Мондео 3 Опубликовано 19 апреля, 2020 Опубликовано 19 апреля, 2020 (изменено) Всем привет! На холостых копм выдает такие параметры! У кого какие мысли? ECM (барометрический датчик давления)- 99,0кПа Атмосферное давление- о счет Датчик MAF- 1.47В Запрос топливного насоса-0,3% Клапан ЕГР- 0,0мм Массовый расходомер воздуха- 298 счет Поток воздуха на впуске- 6,82г/с Рейка/рампа, давления- 23700кПа и 0,18 В Есть ошибки: P0100- цепь массового или объемного расхода воздуха Р1664- сбой электронного блока управления топливным насосом Р0016- положение коленчатого вала- корреляция с положением распределительного вала- блок 1 датчик А Изменено 19 апреля, 2020 пользователем Саша Мондео 3 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.