Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго дня. Решил поделиться опытом ремонта переключателя поворотов на руле. 

В конце прошлого 2016 г стал иногда не включаться индикатор поворота, было что включается ручка и  пока в повороте еще не отскочила в нейтральное положение  пропадает индикация на панели приборов. Пробовал и иногда помогало ставить переключатель в режим дальнего света (движение в дневное время без света) начинало работать.

Ну и настал момент когда добрались руки до этой проблемы. В июне 2017 г снял переключатель  (надо открутить крестовой отверткой всего два винта сверху на руле и снять пластик) проверил разьем, почистил спиртом, снял реле почистил и его контакты. Побрызгал WD-40 в механизм рычажков переключания для смазки.  После сборки все стало работать и я успокоился. 

Но хватило такого простого ремонта на 1 месяц :D

Перестала включаться вообще индикация - разобрал весь механизм и реле в том числе. Обнаружилось много нагара в самом реле на контакте катушки почистил - шлифонул плоскость. https://photos.app.goo.gl/SYsAX1KiNECcQBDH2

https://photos.app.goo.gl/ATQVXWXfftzgXANB2

 Контакты реле чистые как нульцевые. https://photos.app.goo.gl/LoCRrg5J8RLZh9gJ2

В самом механизме была смазка уже усохшая - заменил на новую все трущиеся части.  Обнаружил стирание серебряного напыления контактной площадки из меди - сделал плоскость чуть покатее - без зазубрин, растянул пружинку  под этой площадкой чтобы прижимала сильнее. Смазал заново все контакты.https://photos.app.goo.gl/qy3mevAcBXL7DgXI3

Собрал не без труда - самое трудное это рычажок включения дальнего света вставить в контактную площадки при сборке. Раза с третьего получилось. Ставлю разьем на место - кнопка аварии работает, повороты включаются через раз. Вспоминая насколько велик наш язык :sten: снимаю опять и снова разборка.

Звоню все цепи в разобранном состоянии - вижу чуть больше сопротивление на реле - один из контактов (49 а). Пришлось его подогнуть наружу от центра реле. Собрал заново все. Проверил не подключая в машине просто с разьема переключая положение ручки влево и вправо (на разьеме есть обозначение R и L кстати) все контачит. Ставлю в машину и радуюсь  :new_russian-1:  Все было в плохом контакте на реле и его разьемчике. Не знаю почему но у меня боковой фиксатор выше самого корпуса реле - и он его просто не фиксирует. Может реле меняли уже а может раньше было реле в другом более высоком корпусе. 

Может кому поможет вдруг не только у меня такая беда. Небезопасно все таки ехать зная что сигнал поворота то есть то пропал.   :nono:

Изменено пользователем senturio

Опубликовано

 

 

Всем доброго дня. Решил поделиться опытом ремонта переключателя поворотов на руле.  В конце прошлого 2016 г стал иногда не включаться индикатор поворота, было что включается ручка и  пока в повороте еще не отскочила в нейтральное положение  пропадает индикация на панели приборов. Пробовал и иногда помогало ставить переключатель в режим дальнего света (движение в дневное время без света) начинало работать. Ну и настал момент когда добрались руки до этой проблемы. В июне 2017 г снял переключатель  (надо открутить крестовой отверткой всего два винта сверху на руле и снять пластик) проверил разьем, почистил спиртом, снял реле почистил и его контакты. Побрызгал WD-40 в механизм рычажков переключания для смазки.  После сборки все стало работать и я успокоился.  Но хватило такого простого ремонта на 1 месяц Перестала включаться вообще индикация - разобрал весь механизм и реле в том числе. Обнаружилось много нагара в самом реле на контакте катушки почистил - шлифонул плоскость. https://photos.app.g...sAX1KiNECcQBDH2https://photos.app.g...QVXWXfftzgXANB2  Контакты реле чистые как нульцевые. https://photos.app.g...CRrg5J8RLZh9gJ2 В самом механизме была смазка уже усохшая - заменил на новую все трущиеся части.  Обнаружил стирание серебряного напыления контактной площадки из меди - сделал плоскость чуть покатее - без зазубрин, растянул пружинку  под этой площадкой чтобы прижимала сильнее. Смазал заново все контакты.https://photos.app.g...3mevAcBXL7DgXI3 Собрал не без труда - самое трудное это рычажок включения дальнего света вставить в контактную площадки при сборке. Раза с третьего получилось. Ставлю разьем на место - кнопка аварии работает, повороты включаются через раз. Вспоминая насколько велик наш язык  снимаю опять и снова разборка. Звоню все цепи в разобранном состоянии - вижу чуть больше сопротивление на реле - один из контактов (49 а). Пришлось его подогнуть наружу от центра реле. Собрал заново все. Проверил не подключая в машине просто с разьема переключая положение ручки влево и вправо (на разьеме есть обозначение R и L кстати) все контачит. Ставлю в машину и радуюсь   Все было в плохом контакте на реле и его разьемчике. Не знаю почему но у меня боковой фиксатор выше самого корпуса реле - и он его просто не фиксирует. Может реле меняли уже а может раньше было реле в другом более высоком корпусе.  Может кому поможет вдруг не только у меня такая беда. Небезопасно все таки ехать зная что сигнал поворота то есть то пропал.  
:appl:  :good: Обязательно кому-нибудь пригодится  Очень бы хотелось, что бы форумчане (и не только) делились  удачными примерами ремонтов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...