senturio Опубликовано 30 июля, 2017 Опубликовано 30 июля, 2017 (изменено) Всем доброго дня. Решил поделиться опытом ремонта переключателя поворотов на руле. В конце прошлого 2016 г стал иногда не включаться индикатор поворота, было что включается ручка и пока в повороте еще не отскочила в нейтральное положение пропадает индикация на панели приборов. Пробовал и иногда помогало ставить переключатель в режим дальнего света (движение в дневное время без света) начинало работать. Ну и настал момент когда добрались руки до этой проблемы. В июне 2017 г снял переключатель (надо открутить крестовой отверткой всего два винта сверху на руле и снять пластик) проверил разьем, почистил спиртом, снял реле почистил и его контакты. Побрызгал WD-40 в механизм рычажков переключания для смазки. После сборки все стало работать и я успокоился. Но хватило такого простого ремонта на 1 месяц Перестала включаться вообще индикация - разобрал весь механизм и реле в том числе. Обнаружилось много нагара в самом реле на контакте катушки почистил - шлифонул плоскость. https://photos.app.goo.gl/SYsAX1KiNECcQBDH2 https://photos.app.goo.gl/ATQVXWXfftzgXANB2 Контакты реле чистые как нульцевые. https://photos.app.goo.gl/LoCRrg5J8RLZh9gJ2 В самом механизме была смазка уже усохшая - заменил на новую все трущиеся части. Обнаружил стирание серебряного напыления контактной площадки из меди - сделал плоскость чуть покатее - без зазубрин, растянул пружинку под этой площадкой чтобы прижимала сильнее. Смазал заново все контакты.https://photos.app.goo.gl/qy3mevAcBXL7DgXI3 Собрал не без труда - самое трудное это рычажок включения дальнего света вставить в контактную площадки при сборке. Раза с третьего получилось. Ставлю разьем на место - кнопка аварии работает, повороты включаются через раз. Вспоминая насколько велик наш язык снимаю опять и снова разборка. Звоню все цепи в разобранном состоянии - вижу чуть больше сопротивление на реле - один из контактов (49 а). Пришлось его подогнуть наружу от центра реле. Собрал заново все. Проверил не подключая в машине просто с разьема переключая положение ручки влево и вправо (на разьеме есть обозначение R и L кстати) все контачит. Ставлю в машину и радуюсь Все было в плохом контакте на реле и его разьемчике. Не знаю почему но у меня боковой фиксатор выше самого корпуса реле - и он его просто не фиксирует. Может реле меняли уже а может раньше было реле в другом более высоком корпусе. Может кому поможет вдруг не только у меня такая беда. Небезопасно все таки ехать зная что сигнал поворота то есть то пропал. Изменено 30 июля, 2017 пользователем senturio
twik Опубликовано 30 июля, 2017 Опубликовано 30 июля, 2017 Всем доброго дня. Решил поделиться опытом ремонта переключателя поворотов на руле. В конце прошлого 2016 г стал иногда не включаться индикатор поворота, было что включается ручка и пока в повороте еще не отскочила в нейтральное положение пропадает индикация на панели приборов. Пробовал и иногда помогало ставить переключатель в режим дальнего света (движение в дневное время без света) начинало работать. Ну и настал момент когда добрались руки до этой проблемы. В июне 2017 г снял переключатель (надо открутить крестовой отверткой всего два винта сверху на руле и снять пластик) проверил разьем, почистил спиртом, снял реле почистил и его контакты. Побрызгал WD-40 в механизм рычажков переключания для смазки. После сборки все стало работать и я успокоился. Но хватило такого простого ремонта на 1 месяц Перестала включаться вообще индикация - разобрал весь механизм и реле в том числе. Обнаружилось много нагара в самом реле на контакте катушки почистил - шлифонул плоскость. https://photos.app.g...sAX1KiNECcQBDH2https://photos.app.g...QVXWXfftzgXANB2 Контакты реле чистые как нульцевые. https://photos.app.g...CRrg5J8RLZh9gJ2 В самом механизме была смазка уже усохшая - заменил на новую все трущиеся части. Обнаружил стирание серебряного напыления контактной площадки из меди - сделал плоскость чуть покатее - без зазубрин, растянул пружинку под этой площадкой чтобы прижимала сильнее. Смазал заново все контакты.https://photos.app.g...3mevAcBXL7DgXI3 Собрал не без труда - самое трудное это рычажок включения дальнего света вставить в контактную площадки при сборке. Раза с третьего получилось. Ставлю разьем на место - кнопка аварии работает, повороты включаются через раз. Вспоминая насколько велик наш язык снимаю опять и снова разборка. Звоню все цепи в разобранном состоянии - вижу чуть больше сопротивление на реле - один из контактов (49 а). Пришлось его подогнуть наружу от центра реле. Собрал заново все. Проверил не подключая в машине просто с разьема переключая положение ручки влево и вправо (на разьеме есть обозначение R и L кстати) все контачит. Ставлю в машину и радуюсь Все было в плохом контакте на реле и его разьемчике. Не знаю почему но у меня боковой фиксатор выше самого корпуса реле - и он его просто не фиксирует. Может реле меняли уже а может раньше было реле в другом более высоком корпусе. Может кому поможет вдруг не только у меня такая беда. Небезопасно все таки ехать зная что сигнал поворота то есть то пропал. Обязательно кому-нибудь пригодится Очень бы хотелось, что бы форумчане (и не только) делились удачными примерами ремонтов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти