Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет ребята, только не пинайте, выскакивает ошибка 0171, всё пересмотрел и переделал, на что конкретно обратить внимания, подсоса воздуха нет, давление в рампе 3,8 стабильно при заведёном ДВС, при нажатие газа такоеже давление не упало,двигатель 1.8 110 л.с., к насосу притензий у меня нет, опережение зажигания показывает от 10 до 15 в плюс. Проверял сканером OBD 2, вот что он мне выдаёт, p0171, параметры: нагрузка на двигатель 31.37, температура жижи 106, краткосрочная топливная коррекция банк1 8.59, долгосрочная коррекция 25.0, давления во впускном коллекторе (MAP) 39.0, обороты 2522.5, скорость 36.0, я понимаю что мозги видят много воздуха и даёт больше топлива которое перевалевает за 25 процентов долгосрочной коррекции, вот думаю на что грешить, форсы мыл уплотнители менял все 8 штук, колектор снемал раз 5 мыл чистил всё, дымогенератор делал из сигареты, проверял всё в норме, егр заглушен подсосов нет, если кто разбираеться или устранял такую проблему пожалуста подскажите, обороты норм бульк есть, фильтр воздушный в новый, ВВП новые. Кто разберается в параметрах подскажите. Сбрасываю ошибку появляеться через пару км. Лямда новая работает хорошо проверял.


Опубликовано

А машина как, на газ вообще нормально реагирует когда едешь или долго думает?

Ты ничего не написал про MAF (ДМРВ), я не уверен правда что на ФМ3 бензинках он есть, но если есть - надо его почистить а потом сбросить память KAM (адаптацию).

Опубликовано

Согласен с Владимиром. Помимо давления есть еще производительность. Насос может без нагрузки держать 3.8, но под нагрузкой сильно просесть. После выключения зажигания, минут через 20, какое давление в рампе остается?

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Опубликовано

давление в рампе остаётся и долго держит, maf стоит после заслонки, я его чистил как сбрасывать не знаю, на газ давиш не дёргается но набирает туповато, бензином воняет когда в гараже заведёш, похоже не згорает полностью, про бензонасос читал много, под нагруской показывал долгосрочная меняется сразу подымаеться на 20% и до 24% бывает,на хх 7.8%, maf под нагруской 54-70 показывает на хх 30, под нагруской рампу по манометру не проверял, а так газу даёш до 4500 оборотов 3.8 чётко. Катализатор вырезал.

Опубликовано

менут через 20 не смотрел, а в чём прикол, должен держать? Надо проверить.

Опубликовано (изменено)

По нормативу - через 10 минут не менее 2.5 атм.

На днях я махнул насос в сборе. Старый без нагрузки тоже 3.8 давил, но после выключения зажигания за несколько секунд в 0 падал.

После замены - спустя полчаса 3.5 атм. Очень удивлен полученным результатом.

 

 

Выложи данные по map и, углу зажигания и коррекциям на холостом ходу. Быть может, ты упустил подсос через вентиляцию картера.

Изменено пользователем Anubis
Опубликовано

Выложи данные по map и, углу зажигания и коррекциям на холостом ходу. Быть может, ты упустил подсос через вентиляцию картера.

там похоже 2,5 л, судя по наличию мафа

 

давление в рампе остаётся и долго держит, maf стоит после заслонки, я его чистил как сбрасывать не знаю, на газ давиш не дёргается но набирает туповато, бензином воняет когда в гараже заведёш, похоже не згорает полностью, про бензонасос читал много, под нагруской показывал долгосрочная меняется сразу подымаеться на 20% и до 24% бывает,на хх 7.8%, maf под нагруской 54-70 показывает на хх 30, под нагруской рампу по манометру не проверял, а так газу даёш до 4500 оборотов 3.8 чётко. Катализатор вырезал.

сколько-сколько маф на хх показывает ???????? - 30, это не сильно дофига ?

Опубликовано

Я гдето читал map должен быть 24,ну а +или- не знаю сканер не показывает, :o  ну да ладно ошибка вылетает на 2200 оборотов постояно под нагруской. На хх, map 30, угол зажигания 12, коррекция краткосрочная +5 -2, долгосрочная 7.9, вентиляцию картера я времено вывил под машину а колектор заглушил попробовать, не получилось ошибка вылетает. На счёт рампы и давления ,я загнал машину в гараж и ждал пока остынет решил снять рампу уплотнители поменять сколько ждал не засекал, решил стравить с рампы бензин такой фонтан был, хочу сказать давление в рампе было, сколько не знаю. Отключал кхх машина глохла. Машину купил куча ошибок было, :verymad:  все устранил осталась 0171, смотрел цепь, меняли, новая стоит, метки проверял всё чётко, походу двс переберали, масло не жрёт, вехревые заслонки в норме, походу бак снимали не плотно прилегает к днищу, может и насос меняли, :!:  тяжело сказать. EGR был не заглушен машина дёргалась, я заглушил не дёргается хорошо едет. Сколько читал на форумах конкретно проблему не писали, :telephone:  я понял так, когда мозги видят много воздуха начинают давать больше топлива, когда придел достигает долгосрочной коррекции выше 25% мозг больше не может дать бензина и выдаёт ошибку 0171 бедная смесь, и ДВС переходит в аварийный  режим. Теперь думаю где искать проблему, может MAP врёт? кто что посоветует, кроме как с горы спустить :D.....

Опубликовано (изменено)

@andrei82, А зачем ЕГР глушил? Вместо того чтоб отремонтировать? Это не таз и просто так его заглушить не удастся. Вентиляция картера под мотор - это привычка от таза осталась? Еще раз говорю: методы продления жизни от Москвичей, Жигулей - здесь не проходят. Это совсем другой уровень. Для начала смени топливный фильтр. Кроме того нужно сменить и сеточку бензонасоса. А возможно и сам бензонасос

Изменено пользователем Silver63
Опубликовано

При нажатии на газ машина дёргалась пока заглушил, будет возможность сразу куплю сам механизм и зделаю нормально, я снимал и проверял сам механизм тупит, при нажатии на педаль газа шток задерживается и рывками выходит, я понимаю что на иномарках движки чувствительные , а особено на мондео на сколько я понял двиг маздовский японцы придумали. Вентиляцию вывил времено для проверки будет ошибка или нет, всёравно не помогло, всё на зад верну будет время. Silver63 это твоя машина на фото? У меня такая универсал красная 2002год 1.8 Буду снимать насос смотреть может что найду. Фильтр менял, купил машину через неделю потёк бензин заехал на яму в филтре дырка такое чувство что его с завода не кто не менял,  не было где заказать купил от нивы шевроле он подходит но он меньше по диаметру чем был. Думаете проблема в бензонасосе? Было бы хорошо если поможит.

Опубликовано

При откритии бензобака выходит воздух, при включении кондея тогда срабатывает клапан сбрасывает воздус с бензобака в колектор, а без кондея не слышно чтоб он срабатывал. Сам клапан рабочий, проверял. Не понимаю как так может быть.

Опубликовано (изменено)

@andrei82,моя машина на фото. Как раз перед покупкой. У тебя дрестайл - потому отличий много. Попробуй покататься с незакрученной до конца пробкой бензобака.

Изменено пользователем Silver63
Опубликовано

Я уже пробовал Вылитает ошибка изменений нет. Осталось только насос ковырять. Иногда вылетает ошибка бедная смесь и EGR вместе.

Опубликовано

 

 

andrei82,моя машина на фото. Как раз перед покупкой. У тебя дрестайл - потому отличий много.
 До сих пор не затонировал?Скрывать не чего? :D

По кузову какие отличия......зеркала, ПТФ, да решётка. Сбоку только по жёлтым поворотникам рестайл узнаешь.

Опубликовано

 

tanliz прикольное фото, это чтоб не забывали как устанавливать ремень? Или чтоб не писать по сто раз на вопросы как установить ремень? :)

 

Опубликовано

@tanliz, мне хватает заводской тонировки. Мне не кажется красивой серебристая машина с черными стеклами. Но это как кому. Некоторые и потолок черный делают

Опубликовано

Угол зажигания для меня тайна, у самого низкий, но при этом двиг нормально работает.

Угол зависит от очень многих факторов. Извне - качество топлива. По железу - все, что связано с фазами ГРМ. Я думаю, это целый геморрой. У моего товарища на 1.8 угол как положено 15 на хх, давление во впуске 24 кпа.

 

Для себя решил начать с проверки фаз ГРМ, но пока руки не дошли.

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

Опубликовано (изменено)

@Anubis, у меня с коррекциями все ок, короткая на ХХ на прогретом -1,6+1,6, длинная 0+2,3, давление на впуске строго 25, расход 1,1л/час. Но вот не едет авто на 2 литра, даже после 3-4 тысяч разгон какими-то микрорывками. В баке чисто, сетка новая, залил очиститель инжектора ликви-молли, бак откатаю, может что-то изменится. Под конец зимы появились даблстарты, вот думаю, может насос хапнул воды и благополучно начал умирать? Даже стрелка уровня топлива какое-то время не могла опуститься, залипала, опускалась на реальный уровень только в горку.

Изменено пользователем Nedjumiiro
Опубликовано

 

 Nedjumiiro это по ходу EGR у меня при разгоне тоже рывки были, я писал про EGR выше на разгон тоже тугая была, такое чувство что трактор тянеш за собой.

 

Опубликовано

 я снимал и проверял сам механизм тупит, при нажатии на педаль газа шток задерживается и рывками выходит,

так и должно быть

Опубликовано

 Nedjumiiro это по ходу EGR у меня при разгоне тоже рывки были, я писал про EGR выше на разгон тоже тугая была, такое чувство что трактор тянеш за собой.

что ты к егру пристал ? забудь про него или отключи

неисправный егр тебе на хх такую кадриль выдаст, что ни с чем не спутаешь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...