dim8847 Опубликовано 29 июля, 2017 Опубликовано 29 июля, 2017 ситуация такая. Имеется ведомственный(ржд) дом. Новый. На гарантии. В ноябре того года нам объявили что неисправен общедомовой прибор учёта тепла. То есть за отопление до сих пор мы платим по нормативу. За 80квадратов у меня выкатывает по 10тыр ежемесячно. Даже летом. Хозяин дома ,сиреч ржд, с заменой счётчика не спешит. Кому не нравится - можете выселяться(С) Но тут его выгоды никакой(?). Коммуналка идёт в управляйку. А страдаем то мы,жильцы. Бьёт по карману. Есть ли где инфа по срокам замены прибора. Без малого год как хозяин нам морочит голову. То прибор на экспертизе,то совсем сломан. Неопределённость 0 Цитата
SVSerega Опубликовано 29 июля, 2017 Опубликовано 29 июля, 2017 Но тут его выгоды никакой(?). Коммуналка идёт в управляйку. как одна из версий, естественно не подкрепленных ни чем а вся ли коммуналка доходит на счета в управляйку? по квитанциям одно а по бухгалтерии иначе.. 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 29 июля, 2017 Автор Опубликовано 29 июля, 2017 а вся ли коммуналка доходит на счета в управляйку? не факт 0 Цитата
Anubis Опубликовано 29 июля, 2017 Опубликовано 29 июля, 2017 Рекомендую обратиться в жилищную инспекцию. Для того, чтобы прибор (теплосчетчик) признали некоммерческим, он должен: 1) быть установлен не в соответствии с тех. Условиями и/или проектом (в таком случае ТСО должна вынести предписание в адрес того, на чьем балансе теплосчетчик); Либо 2) быть реально неисправным (вдаваться в подробности не буду, скажу лишь, что ремонт современных теплосчетчиков стоит совсем небольших денег), о чем также должно быть вынесено предписание. Вариант с поверкой не рассматриваю (фактически неповеренный прибор - это неисправный прибор). Быстро разрешить вопрос не получится, поскольку УК выгодно брать по нормативу ( УК ведет расчеты с ТСО по "нагрузкам", либо вообще по расчетному методу, и это реально меньше норматива). 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 30 июля, 2017 Автор Опубликовано 30 июля, 2017 Рекомендую обратиться в жилищную инспекцию. Будем обращаться конечно. чтобы прибор (теплосчетчик) признали некоммерческим Он работал исправно. Но в какой то момент его тупо объявили неисправным с вывешиванием бумажки у подъезда(парадного). и всё. А про сроки замены нет инфы? 0 Цитата
Anubis Опубликовано 30 июля, 2017 Опубликовано 30 июля, 2017 Сроки обычно в договоре указываются, так как в законе их нет. Здесь давить не на сроки нужно, а на несоответствие реальности проекту. Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 30 июля, 2017 Автор Опубликовано 30 июля, 2017 так как в законе их нет Всё нашёл. https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjd_qq4jbHVAhXBWRQKHbxnBXsQFggqMAE&url=http%3A%2F%2Fwww.consultant.ru%2Fdocument%2Fcons_doc_LAW_114247%2F&usg=AFQjCNE1Ew3J0-j3ewBAfNeqtAdPuBkskA п81. 30 дней Всем спасибо 0 Цитата
Anubis Опубликовано 30 июля, 2017 Опубликовано 30 июля, 2017 Общедомовой прибор не подпадает под действие этих правил. Для него действуют правила коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя. 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 31 июля, 2017 Автор Опубликовано 31 июля, 2017 Общедомовой прибор не подпадает под действие этих правил блин ,огорчил. А в этих правилах нет срока... надо смотреть договор. Но я сумлеваюсь что нам его покажут. А вообще имеем ли мы право на перерасчёт при таком раскладе или только суд в помощь? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.