Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

   Здравствуйте! Уже 9 лет езжу на Мондео. Извините если не в тему. Купил в семью вторую машину -Форд Ренжер. 

 Подскажите пожалуйста! Пробег 97000 км. 12 год выпуска. Гарантия конечно же закончилась. Двигатель 2.2 АКПП. Машина всегда обслуживалась на дилере, последнее т.о. на 90000 км.  

 В июле  начали выскакивать ошибки по коробке. На скорости может происходить переключение с шестой передачи на первую.Первый раз  было на скорости за 100 км.ч , когда ехал по кольцевой, взвизгнули задние колёса и машина резко клюнула. Думал что глохнет двигатель на ходу. Диагностика показала что не исправен датчик выходного вала акпп.

   В феврале месяце была отзывная компания по всем Рэнжерам 12 года проданным в России всвязи с неисправностью или некорректной работой этого датчик. www.motorroar.ru/news/company/full/12702/ Я узнал об этом когда уже начал разбираться с возникшей проблемой. Когда был отзыв, дилер не проинформировал и не произвёл должных работ. Сейчас после обращения они приняли машину и произвели калибровку датчика, но это не помогло. В дальнейшем ремонте отказали, так как по их регламенту идёт только перепрограммирование его. Везде куда я обращался с этим, либо вообще не смогли сказать где этот датчик находится, либо что нужно менять всю коробку целиком((( Дилер тоже сказал замена агрегата!
   Ценник на коробку космический! Поэтому прошу совета, что делать?!  Некоторые советуют подавать в суд на форд. Если это реально, то подскажите как???

Изменено пользователем Gaster
  • 2 недели спустя...

Опубликовано

Подать в суд реально. Реально ли выиграть - зависит от того, докажет ли Вы два момента: наличие недостатка и его возникновение до передачи авто первому покупателю, т.е. производственный характер.

Подать в суд реально. Реально ли выиграть - зависит от того, докажете ли Вы два момента: наличие недостатка и его возникновение до передачи авто первому покупателю, т.е. производственный характер.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Обратился в юридическую контору. Они уже подадут в суд если дело не захотят решить в досудебном порядке. Доказывать думаю особо не придётся! Дилер признал этот датчик на Рэнджерах 12 года глючным. По отзывной компании мне его откалибровали, но это не помогло. Дальше предложили решать этот вопрос самому за деньги. И дилер же после всего этого на диагностике рекомендовал заменить этот датчик из за его неисправности. Механик там сам сказал что этот датчик просто так повредить невозможно. Теперь жду результатов каких-то.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Обратился в юридическую контору. Они уже подадут в суд если дело не захотят решить в досудебном порядке... Теперь жду результатов каких-то.

Есть результаты-то? Интересно жеш

Опубликовано

Привет! Особых результатов до сих пор нет(  Уже четвёртый суд, и пока ничего не решается. Все перекладывают ответственность друг на друга. Аларм моторс на аларм сервис, аларм сервис на форд солерс. 19 июня новое заседание. Каждый раз на месяц преносят. Меня первый раз пригласили. Расскажу всё как побываю там сам!

Опубликовано

 

 

Не быстрое правосудие( Удачи!
это не самое страшное. оно у нас не предсказуемое. при одних и тех же исходных могут быть три разных решения)

@Gaster, почитал ваше первое сообщение и не увидел причин почему вам должны что то делать( проблема возникла вне гарантийного срока. ну да, то что в отзывную компанию с датчиком вас дилер не пригласил, это косяк дилера, но в тот момент ваша коробка же работала. сейчас откалибровали, получите, распишитесь. так что если не докажите причинно следственную связь выхода коробки из за халатного отношения дилера к калибровке датчика, а это не одна экспертиза, то только потеряете время и деньги. и мне кажется форд тут уже не причем, только дилера можно "притащить" и то за уши( 

  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)
В 17.05.2018 в 14:40, Veter1980 сказал:

 

 

это не самое страшное. оно у нас не предсказуемое. при одних и тех же исходных могут быть три разных решения)

@Gaster, почитал ваше первое сообщение и не увидел причин почему вам должны что то делать( проблема возникла вне гарантийного срока. ну да, то что в отзывную компанию с датчиком вас дилер не пригласил, это косяк дилера, но в тот момент ваша коробка же работала. сейчас откалибровали, получите, распишитесь. так что если не докажите причинно следственную связь выхода коробки из за халатного отношения дилера к калибровке датчика, а это не одна экспертиза, то только потеряете время и деньги. и мне кажется форд тут уже не причем, только дилера можно "притащить" и то за уши( 

Поздновато, но отвечу!) Отзывная компания была в 2017 году, когда уже все автомобили попавшие под неё были пятилетними, то есть не на гарантии!!!!! По "счастливой" случайности проблема настигла меня как раз через пару месяцев после её начала ( отзывной). А письмо на отзыв пришло старому хозяину почти в одно время с моей возникшей проблемой.

На данный момент суд назначен на 5 декабря! Надеюсь что последний раз.

Изменено пользователем Gaster

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...