Wanou Опубликовано 22 июля, 2017 Опубликовано 22 июля, 2017 Кто нибудь точил? А смысл?гбц с 1.8 на блок 2.0 должен подходить.( Не уверен на 100%)!Да и бу движок под капиталку можно найти за пару сотен $. 0 Цитата
visla Опубликовано 22 июля, 2017 Опубликовано 22 июля, 2017 А смысл?гбц с 1.8 на блок 2.0 должен подходить.( Не уверен на 100%)!Да и бу движок под капиталку можно найти за пару сотен $. бошки 1.8 -2 одно и тоже. почему не льзя расточить думаю нет проблем, замерять нужно есть там на перемычках достаток или нет 0 Цитата
Wanou Опубликовано 22 июля, 2017 Опубликовано 22 июля, 2017 бошки 1.8 -2 одно и тоже. почему не льзя расточить думаю нет проблем, замерять нужно есть там на перемычках достаток или нет Я про смысл расточки,если можно купить блок на 2.0 и поставить свою голову. 0 Цитата
visla Опубликовано 22 июля, 2017 Опубликовано 22 июля, 2017 Я про смысл расточки,если можно купить блок на 2.0 и поставить свою голову. какой еще купиш а то здесь новый получается чуть дороже но зато новый 0 Цитата
Joey Опубликовано 22 июля, 2017 Опубликовано 22 июля, 2017 Растачивать на 4мм...не вижу смысла. 0 Цитата
Vasilyk Опубликовано 24 июля, 2017 Автор Опубликовано 24 июля, 2017 Спасибо кто ответил..оборвало шатун,в горшке зазубрина,точить можно только на84 ,, смущает отсутствует масленных фарсунок. 0 Цитата
Vasilyk Опубликовано 24 июля, 2017 Автор Опубликовано 24 июля, 2017 Из-за номера не хочу менять блок 0 Цитата
Wanou Опубликовано 27 июля, 2017 Опубликовано 27 июля, 2017 Из-за номера не хочу менять блок Ну да у вас в России с этим проблема! 0 Цитата
Wanou Опубликовано 27 июля, 2017 Опубликовано 27 июля, 2017 какой еще купиш а то здесь новый получается чуть дороже но зато новый Согласен что новый,но тогда лучше перегилзовать а гильзы поставить от 2.0,стенки на 2 мм станут тоньше(если расточить 4 мм.) 0 Цитата
Wanou Опубликовано 27 июля, 2017 Опубликовано 27 июля, 2017 Спасибо кто ответил..оборвало шатун,в горшке зазубрина,точить можно только на84 ,, смущает отсутствует масленных фарсунок. Просто заглушки?Вроде бы на 2.0 были форсунки на поршни. 0 Цитата
visla Опубликовано 27 июля, 2017 Опубликовано 27 июля, 2017 Просто заглушки?Вроде бы на 2.0 были форсунки на поршни. проще с 1.8 точнуть на 2 литра и не каких проблем гильзы яб не советовал 0 Цитата
Vasilyk Опубликовано 28 июля, 2017 Автор Опубликовано 28 июля, 2017 Гильзы ставить точно не хочу,, толщина стенок смущается 0 Цитата
Joey Опубликовано 28 июля, 2017 Опубликовано 28 июля, 2017 Да не сношай моцк, меняй пихло и делов то. 0 Цитата
Vasilyk Опубликовано 30 июля, 2017 Автор Опубликовано 30 июля, 2017 Завтра еду точить,, поршня с кольцами куплины заведу напишу 0 Цитата
Wanou Опубликовано 31 июля, 2017 Опубликовано 31 июля, 2017 Завтра еду точить,, поршня с кольцами куплины заведу напишу Ждем. 0 Цитата
Wanou Опубликовано 31 июля, 2017 Опубликовано 31 июля, 2017 (изменено) Да не сношай моцк, меняй пихло и делов то. Посмотри сколько на форуме таких заменщиков-год,два и движок вон.Так что лучше капиталка.Да дороже,да гемора больше,но надежнее в разы.Если только расточат нормально. Изменено 31 июля, 2017 пользователем Wanou 0 Цитата
Joey Опубликовано 31 июля, 2017 Опубликовано 31 июля, 2017 @Wanou,по мне так проще найти 2.0 в сносном состоянии, сделать лайтовую капиталь и радоваться. 0 Цитата
Vasilyk Опубликовано 19 августа, 2017 Автор Опубликовано 19 августа, 2017 Завел.проехал1200,, поршня84,8+0,5,блок1.8. Пока все отлично, поршня были в сборе 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 19 августа, 2017 Опубликовано 19 августа, 2017 Завел.проехал1200,, поршня84,8+0,5,блок1.8. Пока все отлично, поршня были в сборе Расточил все таки? А почему не под STD, а сразу под ремонтный? 0 Цитата
Vasilyk Опубликовано 19 августа, 2017 Автор Опубликовано 19 августа, 2017 Поршня за 5000 подвернулись 0 Цитата
Vasilyk Опубликовано 19 августа, 2017 Автор Опубликовано 19 августа, 2017 Валит огонь ,,с1,8 не сровнить 0 Цитата
Мурахин Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 где вы берете поршни на 2 литра?? весь инет облазил. нигде нету.. покажите хоть одну ссылку)) мне желательно второй ремонт...85,3 размер. купил мондео.. а там оказалось блок разморожен.. купил второй блок за 6к, сильно изношен..померили мастера сказали расточка под второй ремонт...ищу поршни теперь. 0 Цитата
visla Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 1 час назад, Мурахин сказал: где вы берете поршни на 2 литра?? весь инет облазил. нигде нету.. покажите хоть одну ссылку)) мне желательно второй ремонт...85,3 размер. купил мондео.. а там оказалось блок разморожен.. купил второй блок за 6к, сильно изношен..померили мастера сказали расточка под второй ремонт...ищу поршни теперь. да нету на 2 литра поршней есть только на сильвер ты про него забудь ищи лучше матор с разборки или убитой тачки 0 Цитата
Мурахин Опубликовано 2 декабря, 2018 Опубликовано 2 декабря, 2018 @visla а на сильвер поршни чем отличаются? у меня блектоп...зетек е 99г мондео2 гиа. я первый раз с фордами столкнулся)) немного поизучал уже про зетеки...думал, что все можно купить, любые запчасти..оказалось не могу найти) на мондео стоял NGB модификация блока. а я нашел в крае от форда эскейпа зетек ток модификация другая) воде YF. там почти все сходится на поверхности блока. пару отверстий не совпадает.. буду позже о них думать.. и после покупки заметил отличия внутри: поршня у мондео легче и они ну как бы тоньше (по виду там меньше метала) стенки тоньше...облегченные. шатуны тоже облегченные. на сами поршни стоят чайники с маслянного канала и брызгают маслом... и поршни выглядят еще нормально по износу...а вот эскейп там нет чайников этих.. и износ сильный..задиры в колодцах. я думаю ездили без масла на эскейпе. (я когда покупал второй блок, думал расточу и поставлю новый ремонтные поршни, съездил к токарям. сказали только второй размер) вобщем сейчас думаю опять первый вариант. Гильзовать блок под стд размер. только сделать чуть меньше на пару соток..под родные поршни. они же там чуток подносились... колено подносилось всего на 2 сотки. сами колодцы на мондео выглядят идеально. но к сожалению. блок треснут..я когда покупал. запустили двигатель смотрю а он дымит сильно))) думаю ну ладно чинить блоки я умею..сделаю. но вот на треснувший блок не рассчитывал)) думал прокладка или еще что)) может поршни клапана заменить)) вобщем ладно. когда разбирал движок. я понял почему его разморозили...обнаружил что четвертой задней подушки у коробки, мотора нету.. спереди стоит по бокам стоит. позади нет совсем.. еще на бублики в коробке надписи маркером. я думаю коробка или бублик с разборки..меняли и подушку кудато пропили))) мотор колбасило и сломало переднюю подушку. она треснула. в итоге двиг болтался на двух боковых подушках. и шкивами проточил шланг охлаждающей жидкости, там 5 концов . я посмотрел такой серьезный шланг из блока в радиатор внизу..полторы тыс стоит.. жидкость текла.. заливали я думаю канистарми..и начали воду лить..в итоге зимой из за воды блок лопнул... вот так вот ломают люди моторы ...покупал я этот форд в серпухове мо. за 43 тыс руб..) в сентябре...притащил на жесткой сцепке в краснодар. сейчас два варианта либо родной блок гильзовать 3 цилиндра лопнули. либо от эскейпа гильзовать. еще я порылся и нашел инфу, что есть каталоги специальные по форду... на торенте скачать не могу.. какие еще каталоги посмотреть можно? или в сша или в германии как то возможно заказывать поршни? или их совсем нигде не производят? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.