Qwer13spb Опубликовано 20 июля, 2017 Опубликовано 20 июля, 2017 Всем добрый день! Проблема нарастала уже на протяжении долгого времени, и я думал, что это маховик, но после его осмотра стало понятно, что он ещё скорее жив. Суть в том, что на малом газу (по форскану 10-15% нажатия педали газа) на 1-4 передачах при нажимании этого газа из положения 1000-1500 об/м и держании в этом положении машина дергается (включая обороты). Если продавить в этот момент хотя бы на половину, то всё проходит. Если сразу из положения наката надавить больше чем на 15% на газ то дерганий нет. Замена воздушного фильтра ничего не поменяла.
Orix Опубликовано 20 июля, 2017 Опубликовано 20 июля, 2017 (изменено) Посмотри давление в рампе и баланс форсунок в динамике. Также может глючить клапан ЕГР. Изменено 20 июля, 2017 пользователем Orix
leha1970 Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 Всем добрый день! Проблема нарастала уже на протяжении долгого времени, и я думал, что это маховик, но после его осмотра стало понятно, что он ещё скорее жив. Суть в том, что на малом газу (по форскану 10-15% нажатия педали газа) на 1-4 передачах при нажимании этого газа из положения 1000-1500 об/м и держании в этом положении машина дергается (включая обороты). Если продавить в этот момент хотя бы на половину, то всё проходит. Если сразу из положения наката надавить больше чем на 15% на газ то дерганий нет. Замена воздушного фильтра ничего не поменяла. некоторые подергивания допускаются- незначительные. Но если это начинает вас напрягать -то с большой вероятностью это не нормальная работа регулятора давления топлива. Я бы начал именно с него.
stes Опубликовано 21 июля, 2017 Опубликовано 21 июля, 2017 Всем добрый день! Проблема нарастала уже на протяжении долгого времени, и я думал, что это маховик, но после его осмотра стало понятно, что он ещё скорее жив. Суть в том, что на малом газу (по форскану 10-15% нажатия педали газа) на 1-4 передачах при нажимании этого газа из положения 1000-1500 об/м и держании в этом положении машина дергается (включая обороты). Если продавить в этот момент хотя бы на половину, то всё проходит. Если сразу из положения наката надавить больше чем на 15% на газ то дерганий нет. Замена воздушного фильтра ничего не поменяла. Была аналогичная проблема,помогла новая прошивка,из мозга автомобиля убрали клапан EGR. В данный момент не дергается+добавили немного крутящего момента и лошадок))
Qwer13spb Опубликовано 28 июля, 2017 Автор Опубликовано 28 июля, 2017 Заметил такую вещь. Если пару раз продавить газ в пол до 5000 на ходу (не важно на какой передаче), то затупы проходят. Ваши догадки знатоки? Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk
strannikk Опубликовано 28 июля, 2017 Опубликовано 28 июля, 2017 Заметил такую вещь. Если пару раз продавить газ в пол до 5000 на ходу (не важно на какой передаче), то затупы проходят. Ваши догадки знатоки? тебе причину озвучили чего не хватает для полного счастья ?
Magomed Опубликовано 29 июля, 2017 Опубликовано 29 июля, 2017 Была аналогичная проблема,помогла новая прошивка,из мозга автомобиля убрали клапан EGR. В данный момент не дергается+добавили немного крутящего момента и лошадок)) А где прошивались?Тоже интересно избавится от вечно горящего джекичана.
stes Опубликовано 1 августа, 2017 Опубликовано 1 августа, 2017 А где прошивались?Тоже интересно избавится от вечно горящего джекичана.8 (926) 676-60-66 Виталий,г. Химки,он именно по Фордам специализируется.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти