Jorakarate Опубликовано 9 июля, 2017 Опубликовано 9 июля, 2017 (изменено) пропадает тяга авто мотор 2.0 ТДДИ 2001 90л.с. , после 2500 об/мин машина отказывается дальше набирать максимальная скорость 120 км/ч на 5ой передаче , стоит только заглушить и обратно завести машина дальше полетела но не на долго . Цепь менял 10тыс назад и сейчас опять же снимал крышку и сверял метки всё сходиться . На заводку отлично почти с пол тычка , дыма вообще никакого нет . Единственное что если машина словила ошибку начинает мотор колбаситься . Не двигается шток на турбине , должен ли он вообще там двигаться? Есть ли в моей машине топливо подкачивающий насос в баке? Подскажите пожалуйста кто встречался с такими ошибками Изменено 9 июля, 2017 пользователем Jorakarate 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 11 июля, 2017 Опубликовано 11 июля, 2017 Подскажите пожалуйста кто встречался с такими ошибками У тебя проблема с тнвд. А именно скорее всего с углом опережения впрыска. Если у тебя 90 л.с. , то подкачивающего насоса нет. Только тнвд, bosch vp30. 0 Цитата
onbev3 Опубликовано 11 июля, 2017 Опубликовано 11 июля, 2017 http://fordtransit.org/forum/viewtopic.php?f=5&t=32458тут по инглишу 0 Цитата
Jorakarate Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Опубликовано 12 июля, 2017 http://fordtransit.org/forum/viewtopic.php?f=5&t=32458тут по инглишу не подскажете пожалуйста, как достаётся заборник с бака хочу там сеточку глянуть? спасибо за ответ 0 Цитата
Jorakarate Опубликовано 12 июля, 2017 Автор Опубликовано 12 июля, 2017 У тебя проблема с тнвд. А именно скорее всего с углом опережения впрыска. Если у тебя 90 л.с. , то подкачивающего насоса нет. Только тнвд, bosch vp30. но при заводке цепь брямкает , может все же цепь , но если уже полезу в цепь сниму и насос и форсунки и на стенд . Сейчас пока пробну промывочку винс и поменяю топливный фильтр так как стоит дешёвый. Долез до заборника в баке , не подскажите как его оттуда вынуть , хочу сеточку там глянуть 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 (изменено) ... Не двигается шток на турбине , должен ли он вообще там двигаться? Есть ли в моей машине топливо подкачивающий насос в баке? Подскажите пожалуйста кто встречался с такими ошибками Да, шток должен двигаться. На холостых максимально втянут в актуатор, при увеличении оборотов возвращается в переднее (исходное положение) положение. Если отсоединить тягу от вакуумного актуатора - тяга должна перемещаться без заеданий (вперед - назад). Если заедает, значит загрязнена система лопаток геометрии. В баке насосов нет, так же как и сеток. Насос подкачивающий может находится у правого заднего колеса, либо конструктивно в ТНВД под капотом. ... P0149 Управление углом впрыска в ТНВД-ненорма P1564 Блок управления насоса, дозировка топлива-ненорма Думаю смотреть нужно в сторону ТНВД - регулировки угла впрыска. http://transit-club.com/forum/19-8736-211789-16-1341671253 Изменено 13 июля, 2017 пользователем DriverOK 0 Цитата
Alexx1988 Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 Да, шток должен двигаться. На холостых максимально втянут в актуатор, при увеличении оборотов возвращается в переднее (исходное положение) положение. Если отсоединить тягу от вакуумного актуатора - тяга должна перемещаться без заеданий (вперед - назад). Если заедает, значит загрязнена система лопаток геометрии. В баке насосов нет, так же как и сеток. Насос подкачивающий может находится у правого заднего колеса, либо конструктивно в ТНВД под капотом. ... P0149 Управление углом впрыска в ТНВД-ненорма P1564 Блок управления насоса, дозировка топлива-ненорма Думаю смотреть нужно в сторону ТНВД - регулировки угла впрыска. http://transit-club.com/forum/19-8736-211789-16-1341671253 Турбина скорее всего без геометрии, у меня на таком же моторе обычная 0 Цитата
Jorakarate Опубликовано 13 июля, 2017 Автор Опубликовано 13 июля, 2017 Да, шток должен двигаться. На холостых максимально втянут в актуатор, при увеличении оборотов возвращается в переднее (исходное положение) положение. Если отсоединить тягу от вакуумного актуатора - тяга должна перемещаться без заеданий (вперед - назад). Если заедает, значит загрязнена система лопаток геометрии. В баке насосов нет, так же как и сеток. Насос подкачивающий может находится у правого заднего колеса, либо конструктивно в ТНВД под капотом. ... P0149 Управление углом впрыска в ТНВД-ненорма P1564 Блок управления насоса, дозировка топлива-ненорма Думаю смотреть нужно в сторону ТНВД - регулировки угла впрыска. http://transit-club.com/forum/19-8736-211789-16-1341671253 сегодня попробую поиграть зажиганием , у меня форскан показывает положение поршня угла опережения зажигания -0,01% и этот показатель не меняется не при заводке не при больших оборотах Турбина скорее всего без геометрии, у меня на таком же моторе обычная я тоже читал что она без геометрии , тогда не пойму зачем там этот шток 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 13 июля, 2017 Опубликовано 13 июля, 2017 ... я тоже читал что она без геометрии , тогда не пойму зачем там этот шток Значит байпас турбины. Сброс избыточного давления. 0 Цитата
Jorakarate Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Опубликовано 28 ноября, 2017 У тебя проблема с тнвд. А именно скорее всего с углом опережения впрыска. Если у тебя 90 л.с. , то подкачивающего насоса нет. Только тнвд, bosch vp30. перебрали ТНВД , был заклинивший поршенёк , износ волновой шайбы , роликов и корпуса ТНВД , всё это было поменяли и один хрен ошибка 0149 не ушла , куда смотреть я уже не знаю 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 28 ноября, 2017 Опубликовано 28 ноября, 2017 @Jorakarate, надо было проверить его на стенде (в стране несколько штук) 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 28 ноября, 2017 Опубликовано 28 ноября, 2017 перебрали ТНВД , был заклинивший поршенёк , износ волновой шайбы , роликов и корпуса ТНВД , всё это было поменяли и один хрен ошибка 0149 не ушла , куда смотреть я уже не знаю http://mondeoclub.ru/forum/topic/149603/?do=findComment&comment=3280284 0 Цитата
Jorakarate Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Опубликовано 6 декабря, 2017 @Jorakarate, надо было проверить его на стенде (в стране несколько штук) проверяли на стенде , показал низкого давление первого контура -заменили корпус тнвд так как была выработка 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 6 декабря, 2017 Опубликовано 6 декабря, 2017 @Jorakarate, ну а после замены ставили на стенд? 0 Цитата
Jorakarate Опубликовано 24 февраля, 2018 Автор Опубликовано 24 февраля, 2018 @Jorakarate, ну а после замены ставили на стенд? @Jorakarate, ну а после замены ставили на стенд? после замены нет , но после установки тнвд на авто машина заводилась но отказывалась работать ровно то дёргается то колбосит её , решили проблему заменой подкачивающего механизма в тнвд 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.