алексей 19800211 Опубликовано 29 июня, 2017 Опубликовано 29 июня, 2017 после замены масла появилась проблема при долгой езде скидывая на холостые обороты загорается лампочка давление масла .но только слегка нажмёшь на педаль газа лампа тухнет.это появилось после обкатке двигателя обкатывал на масле 5w40 после обкатке залил формулу 5w30 .В сервисе говорят что генератор не выдаёт нужного заряда померили при включенных фарах -печки 13-5 но при срабатывание вентилятора 12-4 и заряд не поднимается только при нажатии педали газа .подскажите что случилось ?Я понимаю что меня разводят на сомнение терзает . что делать? в чём проблема и как её решить.7 ПОДСКАЖИТЕ РЕБЯТА КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 июня, 2017 Опубликовано 29 июня, 2017 @алексей 19800211, Индикатор давления масла сигнализирует Мондеоводу: - низкое давления масла в системе смазки ДВС, - неисправен датчик давления масла, - проблемы с эл.проводкой от датчика до приборки. Гена только вырабатывает "листричество" для бортовой эл.сети ФМ. Удачи. 0 Цитата
алексей 19800211 Опубликовано 30 июня, 2017 Автор Опубликовано 30 июня, 2017 настаивают что в гене индикатор не работает и из за этого не обороты не поднимаются до нужного положения .я сам обратил внимания стрелка тох стоит ниже 900 и обороты иногда плавают .ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО.СТАВИЛ НОВЫЙ ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ЕЩЁ ХУЖЕ .там вообще обороты гуляют . 0 Цитата
PooH_2009 Опубликовано 10 июля, 2017 Опубликовано 10 июля, 2017 (изменено) настаивают что в гене индикатор не работает и из за этого не обороты не поднимаются до нужного положения .я сам обратил внимания стрелка тох стоит ниже 900 и обороты иногда плавают .ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО.СТАВИЛ НОВЫЙ ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ЕЩЁ ХУЖЕ .там вообще обороты гуляют . БЕГИТЕ!!! от подобных механиков или электриков!!! Ваша проблема связана именно с одной из причин что назвал Жиша! Просто при холостом ходе, давление масла в системе, самое низкое. Тут или сам масляный насос не создает нужное давление о чем вам и сигнализирует датчик, или забиты какие-то масляные каналы (был случай у знакомого, что масляный фильтр был забит своей же упаковочной пленкой, что не сняли криворукие механики в сервисе... не качественный фильтр... еще слышал что один человек попал на заклинивание двигателя из-за забитой сетки масло приемника. О чем тоже сигнализировал датчик. Но тот чел проверив щуп, забил на этот датчик )) или врет датчик давления масла у вас. Глупый вопрос, но все же... - Уровень масла по родному щупу в норме? Посмотрите как ведет ваш индикатор, если машину поставить хорошо мордой вверх или вниз на какой нить горке. Но не без фанатизма )) 900 оборотов при ХХ так и должно быть. Вообще по моему и 750 в норме. У меня к примеру где-то 800. Плаванье ХХ.... тут ищите тоже свои причины... Генератор тут только в теории. На практике не встречалось. Не может его работа сказываться на ХХ. Дерганье на разгоне - да. на ХХ - нет. Но тут у вас должно все моргать как новогодняя елка ( я про лампочки в авто ) По плавающему ХХ ищите другие причины. Их может быть много... Изменено 10 июля, 2017 пользователем PooH_2009 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.