Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

не горит головной свет(ближний и дальний) форд мондео 3


Рекомендуемые сообщения

Вчера заметил что пропал ближний свет! я сразу проверять полез преды, за одно и реле проверил!все целое,думал лампочки,хотя две накрыться одновременно врятли могли ,но решил проверить,тоже целые! собрал все на место,включаю дальний, тоже не горит ,преды все нормальные! дальний не моргает даже коротко и на приборке не загорается лампочка что он горит! короче из света осталось птф и габариты(поворотники тоже работают в блокфаре) у меня стоит датчик света на авто,ну все тоже самое!!! Подскажите кто что знает,или есть какие то мысли!!! Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Вчера заметил что пропал ближний свет! я сразу проверять полез преды, за одно и реле проверил!все целое,думал лампочки,хотя две накрыться одновременно врятли могли ,но решил проверить,тоже целые! собрал все на место,включаю дальний, тоже не горит ,преды все нормальные! дальний не моргает даже коротко и на приборке не загорается лампочка что он горит! короче из света осталось птф и габариты(поворотники тоже работают в блокфаре) у меня стоит датчик света на авто,ну все тоже самое!!! Подскажите кто что знает,или есть какие то мысли!!! Заранее спасибо
Лампы визуально можно и не определить.Дело в психологии,трудно поверить что перегорели обе. И пред №88 смотрел? И перелючатель тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампы визуально можно и не определить.Дело в психологии,трудно поверить что перегорели обе. И пред №88 смотрел? И перелючатель тоже.

 

Разобрался, спасибо! Пред номер 88 сгорел. ксенон правой фары коротко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Ребята, всем привет.сегодня поставил штатные фары с ксеноном, сначала перегорели предохранители под капотом 2шт по 7.5 А, заменил на 20А, потом фары включились, но одна фара мерцала, через секунд 5 она загорелась нормально и фары потухли. Ни ближнего, ни дальнего...но предохранитель 88 не хватило ума проверить.машина осталась в сервисе.уже и в переключатель фар полезли...завтра проверю этот пред. Проблема скорее всего в нем же? И подсквжите как избавиться от мерцания? Где то читал что нужно плюс с АКБ на реле выводить, правильно? На контакт под номером 5 на реле

Изменено пользователем Alexx1988
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А да, и как то можно корректор от крутилки подцепить? Как я понял на фарах стоит автокорректор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменил на 20А

Так категорически поступать НЕЛЬЗЯ  :nono: Нужно найти причину перегорания преда. А эксплуатировать пред с заведомо повышенной силой тока приводит со временем к пожару. А оно тебе надо?

Предположу, что это было короткое замыкание в этой цепи.

С (-) штыря ты снимал клемму акума, когда возился с автоэлектрикой?

 

<<<<<<<Как я понял на фарах стоит автокорректор >>>>>>>

Если справа от переключателя головного освещения имеется вертикальное колёсико с нанесённого на нем циферок это ручной переключатель коррекции фар.

 Есть ли автокорректор можно узнать из расшифровки опций твоего ФМ согласно VIN.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так категорически поступать НЕЛЬЗЯ :nono: Нужно найти причину перегорания преда. А эксплуатировать пред с заведомо повышенной силой тока приводит со временем к пожару. А оно тебе надо?

Предположу, что это было короткое замыкание в этой цепи.

С (-) штыря ты снимал клемму акума, когда возился с автоэлектрикой?

 

<<<<<<<Как я понял на фарах стоит автокорректор >>>>>>>

Если справа от переключателя головного освещения имеется вертикальное колёсико с нанесённого на нем циферок это ручной переключатель коррекции фар.

Есть ли автокорректор можно узнать из расшифровки опций твоего ФМ согласно VIN.

Удачи.

минус с АКБ не снимал, колесико да есть, мех.корректор стоит. Т.е. штатные фары у меня обычные галоген с мех корректором. Я приобрёл фары линзы ксенон.на них автокорректор.вот и хочу чтобы корректор был.а от чего могли перегореть предохранители? Кто ставил фары говорят мол типа ксенон больше тока берёт на разогрев и от этого предохранители и сгорели...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

фары линзы ксенон.на них автокорректор

Это нужно искать на нашем сайте тему про ксенон или залезать на Yotubе искать инфу про установку ксенона. Там, возможно, и про автокорректор сведения найдёшь.

 

 

Кто ставил фары говорят мол типа ксенон больше тока берёт на разогрев и от этого предохранители и сгорели...

Скорей всего нет. На своём примере скажу, что после ампутации ксенона посмотрел пред. Стоял номинал 7,5 А. Значит предхоз обходился с таким предом.

Посмотреть в паспорт на фары сколько тока потребляет или погуглить инет с инфой о тех.характеристики блоков розжига.

Преды перегорели от КЗ Ты в своих действиях его где-то поймал.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На своём примере скажу, что после ампутации ксенона посмотрел пред. Стоял номинал 7,5 А.
Зачем ? Или колхоз стоял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нужно искать на нашем сайте тему про ксенон или залезать на Yotubе искать инфу про установку ксенона. Там, возможно, и про автокорректор сведения найдёшь.

Скорей всего нет. На своём примере скажу, что после ампутации ксенона посмотрел пред. Стоял номинал 7,5 А. Значит предхоз обходился с таким предом.

Посмотреть в паспорт на фары сколько тока потребляет или погуглить инет с инфой о тех.характеристики блоков розжига.

Преды перегорели от КЗ Ты в своих действиях его где-то поймал.

Удачи.

Нашёл инфу у нас здесь на форуме, что человек ставил штатный ксенон, при этом преды переставлял в 2 раза мощнее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем поменял пред 88, был сгоревший, на реле подали плюс с АКБ.

Теперь проблема в другом. Фары загорелись, померцали, потухли. Выключил включил вроде все загорелось норм, без мерцаний. Поехал на работу, через километров 5 заметил что одна фара не горит. Снова включил выключил, загорелись обе и потухла уже другая фара...подскажите может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл инфу у нас здесь на форуме, что человек ставил штатный ксенон, при этом преды переставлял в 2 раза мощнее

 

В таблице предохранителей и реле

преды F16 и F18

Изменено пользователем amaich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alexx1988,

 

 

f36cc416c6c4t.jpg

 

Изменено пользователем amaich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой а ни кто не пробовал сделать свет задних фонарей, чтоб например габариты горели  одним полукругом а когда нажимаешь на тормоз загорался второй ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нажимаешь на тормоз загорался второй

Во-первых, в фонарях твоего ФМ габаритные огни смотрятся одним кольцом. Если нет, то меняй сгоревшие лампуськи. Будет кольцо.

Во-вторых, при торможении лампочка стоп сигнала увеличивает интенсивность света всего кольца.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, в фонарях твоего ФМ габаритные огни смотрятся одним кольцом. Если нет, то меняй сгоревшие лампуськи. Будет кольцо.

Во-вторых, при торможении лампочка стоп сигнала увеличивает интенсивность света всего кольца.

Удачи.

Они и горят кольцом, и усиливает только один полукруг, может кто то заморачивался 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

может кто то заморачивался

По крайней мере, ты будешь первым.

А смысл каков, однако?

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере, ты будешь первым.

А смысл каков, однако?

Удачи

Заняться нечем, все думаю красиво будет или нет.. Там же лампа на тормозе двух контактная стоит?и габарит и тормоз (если правильно выражаюсь). Мейби можно как то саму лампу на один контакт заглушить или бред? :lol1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там же лампа на тормозе двух контактная стоит?и габарит и тормоз (если правильно выражаюсь).

Да, ты совершенно прав про 2-х нитевую лампу.

 

 

все думаю красиво будет или нет..

И так презентабельно относительно других ночью смотрятся фонари.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
В 26.06.2017 в 21:14, tanliz сказал:

 

 

Лампы визуально можно и не определить.Дело в психологии,трудно поверить что перегорели обе. И пред №88 смотрел? И перелючатель тоже.

По схеме, 88 за движок отвечает. У меня та же проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dimychua сказал:

88 за движок отвечает. 

Не вводи людей в заблуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Dimychua сказал:

По схеме, 88 за движок отвечает. 

Блефуешь, коллега. F88 - реле ближнего света, головной переключатель освещения. Кайся :nono:

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...