Николай28 Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 Вчера заметил что пропал ближний свет! я сразу проверять полез преды, за одно и реле проверил!все целое,думал лампочки,хотя две накрыться одновременно врятли могли ,но решил проверить,тоже целые! собрал все на место,включаю дальний, тоже не горит ,преды все нормальные! дальний не моргает даже коротко и на приборке не загорается лампочка что он горит! короче из света осталось птф и габариты(поворотники тоже работают в блокфаре) у меня стоит датчик света на авто,ну все тоже самое!!! Подскажите кто что знает,или есть какие то мысли!!! Заранее спасибо 0 Цитата
tanliz Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 Вчера заметил что пропал ближний свет! я сразу проверять полез преды, за одно и реле проверил!все целое,думал лампочки,хотя две накрыться одновременно врятли могли ,но решил проверить,тоже целые! собрал все на место,включаю дальний, тоже не горит ,преды все нормальные! дальний не моргает даже коротко и на приборке не загорается лампочка что он горит! короче из света осталось птф и габариты(поворотники тоже работают в блокфаре) у меня стоит датчик света на авто,ну все тоже самое!!! Подскажите кто что знает,или есть какие то мысли!!! Заранее спасибо Лампы визуально можно и не определить.Дело в психологии,трудно поверить что перегорели обе. И пред №88 смотрел? И перелючатель тоже. 0 Цитата
Николай28 Опубликовано 29 июня, 2017 Автор Опубликовано 29 июня, 2017 Лампы визуально можно и не определить.Дело в психологии,трудно поверить что перегорели обе. И пред №88 смотрел? И перелючатель тоже. Разобрался, спасибо! Пред номер 88 сгорел. ксенон правой фары коротко! 0 Цитата
Alexx1988 Опубликовано 19 декабря, 2017 Опубликовано 19 декабря, 2017 (изменено) Ребята, всем привет.сегодня поставил штатные фары с ксеноном, сначала перегорели предохранители под капотом 2шт по 7.5 А, заменил на 20А, потом фары включились, но одна фара мерцала, через секунд 5 она загорелась нормально и фары потухли. Ни ближнего, ни дальнего...но предохранитель 88 не хватило ума проверить.машина осталась в сервисе.уже и в переключатель фар полезли...завтра проверю этот пред. Проблема скорее всего в нем же? И подсквжите как избавиться от мерцания? Где то читал что нужно плюс с АКБ на реле выводить, правильно? На контакт под номером 5 на реле Изменено 19 декабря, 2017 пользователем Alexx1988 0 Цитата
Alexx1988 Опубликовано 19 декабря, 2017 Опубликовано 19 декабря, 2017 А да, и как то можно корректор от крутилки подцепить? Как я понял на фарах стоит автокорректор 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 декабря, 2017 Опубликовано 19 декабря, 2017 (изменено) заменил на 20А Так категорически поступать НЕЛЬЗЯ Нужно найти причину перегорания преда. А эксплуатировать пред с заведомо повышенной силой тока приводит со временем к пожару. А оно тебе надо? Предположу, что это было короткое замыкание в этой цепи. С (-) штыря ты снимал клемму акума, когда возился с автоэлектрикой? <<<<<<<Как я понял на фарах стоит автокорректор >>>>>>> Если справа от переключателя головного освещения имеется вертикальное колёсико с нанесённого на нем циферок это ручной переключатель коррекции фар. Есть ли автокорректор можно узнать из расшифровки опций твоего ФМ согласно VIN. Удачи. Изменено 19 декабря, 2017 пользователем Жиша 0 Цитата
Alexx1988 Опубликовано 19 декабря, 2017 Опубликовано 19 декабря, 2017 Так категорически поступать НЕЛЬЗЯ Нужно найти причину перегорания преда. А эксплуатировать пред с заведомо повышенной силой тока приводит со временем к пожару. А оно тебе надо? Предположу, что это было короткое замыкание в этой цепи. С (-) штыря ты снимал клемму акума, когда возился с автоэлектрикой? <<<<<<<Как я понял на фарах стоит автокорректор >>>>>>> Если справа от переключателя головного освещения имеется вертикальное колёсико с нанесённого на нем циферок это ручной переключатель коррекции фар. Есть ли автокорректор можно узнать из расшифровки опций твоего ФМ согласно VIN. Удачи. минус с АКБ не снимал, колесико да есть, мех.корректор стоит. Т.е. штатные фары у меня обычные галоген с мех корректором. Я приобрёл фары линзы ксенон.на них автокорректор.вот и хочу чтобы корректор был.а от чего могли перегореть предохранители? Кто ставил фары говорят мол типа ксенон больше тока берёт на разогрев и от этого предохранители и сгорели... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 декабря, 2017 Опубликовано 19 декабря, 2017 фары линзы ксенон.на них автокорректор Это нужно искать на нашем сайте тему про ксенон или залезать на Yotubе искать инфу про установку ксенона. Там, возможно, и про автокорректор сведения найдёшь. Кто ставил фары говорят мол типа ксенон больше тока берёт на разогрев и от этого предохранители и сгорели... Скорей всего нет. На своём примере скажу, что после ампутации ксенона посмотрел пред. Стоял номинал 7,5 А. Значит предхоз обходился с таким предом. Посмотреть в паспорт на фары сколько тока потребляет или погуглить инет с инфой о тех.характеристики блоков розжига. Преды перегорели от КЗ Ты в своих действиях его где-то поймал. Удачи. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 19 декабря, 2017 Опубликовано 19 декабря, 2017 На своём примере скажу, что после ампутации ксенона посмотрел пред. Стоял номинал 7,5 А. Зачем ? Или колхоз стоял? 0 Цитата
Alexx1988 Опубликовано 20 декабря, 2017 Опубликовано 20 декабря, 2017 Это нужно искать на нашем сайте тему про ксенон или залезать на Yotubе искать инфу про установку ксенона. Там, возможно, и про автокорректор сведения найдёшь. Скорей всего нет. На своём примере скажу, что после ампутации ксенона посмотрел пред. Стоял номинал 7,5 А. Значит предхоз обходился с таким предом. Посмотреть в паспорт на фары сколько тока потребляет или погуглить инет с инфой о тех.характеристики блоков розжига. Преды перегорели от КЗ Ты в своих действиях его где-то поймал. Удачи. Нашёл инфу у нас здесь на форуме, что человек ставил штатный ксенон, при этом преды переставлял в 2 раза мощнее 0 Цитата
Alexx1988 Опубликовано 20 декабря, 2017 Опубликовано 20 декабря, 2017 В общем поменял пред 88, был сгоревший, на реле подали плюс с АКБ. Теперь проблема в другом. Фары загорелись, померцали, потухли. Выключил включил вроде все загорелось норм, без мерцаний. Поехал на работу, через километров 5 заметил что одна фара не горит. Снова включил выключил, загорелись обе и потухла уже другая фара...подскажите может кто сталкивался? 0 Цитата
amaich Опубликовано 20 декабря, 2017 Опубликовано 20 декабря, 2017 (изменено) Нашёл инфу у нас здесь на форуме, что человек ставил штатный ксенон, при этом преды переставлял в 2 раза мощнее В таблице предохранителей и реле преды F16 и F18 Изменено 20 декабря, 2017 пользователем amaich 0 Цитата
amaich Опубликовано 20 декабря, 2017 Опубликовано 20 декабря, 2017 (изменено) @Alexx1988, Изменено 20 декабря, 2017 пользователем amaich 0 Цитата
Alexx1988 Опубликовано 27 декабря, 2017 Опубликовано 27 декабря, 2017 Проблема решилась заменой ламп. 0 Цитата
Linkur Опубликовано 27 декабря, 2017 Опубликовано 27 декабря, 2017 Вопрос такой а ни кто не пробовал сделать свет задних фонарей, чтоб например габариты горели одним полукругом а когда нажимаешь на тормоз загорался второй ?? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 декабря, 2017 Опубликовано 27 декабря, 2017 (изменено) нажимаешь на тормоз загорался второй Во-первых, в фонарях твоего ФМ габаритные огни смотрятся одним кольцом. Если нет, то меняй сгоревшие лампуськи. Будет кольцо. Во-вторых, при торможении лампочка стоп сигнала увеличивает интенсивность света всего кольца. Удачи. Изменено 27 декабря, 2017 пользователем Жиша 0 Цитата
Linkur Опубликовано 27 декабря, 2017 Опубликовано 27 декабря, 2017 Во-первых, в фонарях твоего ФМ габаритные огни смотрятся одним кольцом. Если нет, то меняй сгоревшие лампуськи. Будет кольцо. Во-вторых, при торможении лампочка стоп сигнала увеличивает интенсивность света всего кольца. Удачи. Они и горят кольцом, и усиливает только один полукруг, может кто то заморачивался 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 декабря, 2017 Опубликовано 27 декабря, 2017 может кто то заморачивался По крайней мере, ты будешь первым. А смысл каков, однако? Удачи 0 Цитата
Linkur Опубликовано 27 декабря, 2017 Опубликовано 27 декабря, 2017 По крайней мере, ты будешь первым. А смысл каков, однако? Удачи Заняться нечем, все думаю красиво будет или нет.. Там же лампа на тормозе двух контактная стоит?и габарит и тормоз (если правильно выражаюсь). Мейби можно как то саму лампу на один контакт заглушить или бред? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 27 декабря, 2017 Опубликовано 27 декабря, 2017 Там же лампа на тормозе двух контактная стоит?и габарит и тормоз (если правильно выражаюсь). Да, ты совершенно прав про 2-х нитевую лампу. все думаю красиво будет или нет.. И так презентабельно относительно других ночью смотрятся фонари. Удачи. 0 Цитата
Dimychua Опубликовано 15 ноября, 2018 Опубликовано 15 ноября, 2018 В 26.06.2017 в 21:14, tanliz сказал: Лампы визуально можно и не определить.Дело в психологии,трудно поверить что перегорели обе. И пред №88 смотрел? И перелючатель тоже. По схеме, 88 за движок отвечает. У меня та же проблема 0 Цитата
tanliz Опубликовано 16 ноября, 2018 Опубликовано 16 ноября, 2018 7 часов назад, Dimychua сказал: 88 за движок отвечает. Не вводи людей в заблуждение. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 16 ноября, 2018 Опубликовано 16 ноября, 2018 10 часов назад, Dimychua сказал: По схеме, 88 за движок отвечает. Блефуешь, коллега. F88 - реле ближнего света, головной переключатель освещения. Кайся Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.