Kopart Опубликовано 13 июня, 2017 Опубликовано 13 июня, 2017 Есть 1-2 заметных на слух (и вроде на педали газа) щелчка при торможении/разгоне спереди.Как будто есть люфт, который выбирается в продольном направлении.Если покачать перед автомобиля, то все тихо. Почитал подобные темы здесь и на подобных подвесках автомобилей Форд. Нет ничего однозначного.Может кто сталкивался и вылечил это?*Один водитель сказал, что за год пользования тоже столкнулся с похожим стуками. После появления поменял все подвеску, но так и не пропали стуки. 0 Цитата
saler13 Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 Судя по всему, коробка щелкает 0 Цитата
Aleks857 Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 Было такое, после замены ступичного узла, оказалось привод щелкал на шлицах, подтянули и перестала. 0 Цитата
Kopart Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Опубликовано 16 июня, 2017 Судя по всему, коробка щелкает А это у кого-то здесь уже проявлялось? Кто писал об этом в какой-то теме? Еще раз послушал - может быть 1 стук а может быть и 4 подряд одинаковых. Я все еще склоняюсь к резинке в подвеске. Только как ее найти на подъемнике, когда все отпущено и нагрузка по другому распределяется. 0 Цитата
Livingstoun Опубликовано 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 (изменено) Таже ерунда .... грешил на опоры двс и кпп ( все проверил, живые)Думаю проверить опорные подшипники Изменено 19 июня, 2017 пользователем Livingstoun 0 Цитата
Kopart Опубликовано 19 июня, 2017 Автор Опубликовано 19 июня, 2017 Таже ерунда .... грешил на опоры двс и кпп ( все проверил, живые) Думаю проверить опорные подшипники Те все резинки проверили уже? Мне меняли опорный подшипник по расширенной гарантии. У него похожий, но немного другой звук был. И он легко проявлялся при повороте руля. А тут проверил, что при прямолинейном торможении с коробкой в нейтрали - есть этот щелчок. Вроде как при торможении он один раз, а вот при разгоне может быть и 4 раза. Самое странное, что при проезде ям его вроде нет (а там подвеска по полной должна отрабатывать) 0 Цитата
Kopart Опубликовано 19 июня, 2017 Автор Опубликовано 19 июня, 2017 Было такое, после замены ступичного узла, оказалось привод щелкал на шлицах, подтянули и перестала. А меняли по какой причине? Походу у меня ступичный подшипник дает вибрации при торможении, тк на новых дисках и колодках это снова проявилось при сильном торможении. 0 Цитата
Aleks857 Опубликовано 19 июня, 2017 Опубликовано 19 июня, 2017 А меняли по какой причине? Походу у меня ступичный подшипник дает вибрации при торможении, тк на новых дисках и колодках это снова проявилось при сильном торможении. Люфт появился. 0 Цитата
Kopart Опубликовано 20 июня, 2017 Автор Опубликовано 20 июня, 2017 Еще послушал постоянные стуки.У них нет четкой локализации справа или слева, но щелчок гулкий и очень похоже, что передается через корпус.И странно, что его нет просто при качании машины, тк он проявляется именно при прижатии переда при торможении и поднятии при разгоне. 0 Цитата
Livingstoun Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 Я уже и не знаю что думатьВроде все пересмотрел, ничего не нашел 0 Цитата
=_ВаНёК_= 10 RUS Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 А меняли по какой причине? Походу у меня ступичный подшипник дает вибрации при торможении, тк на новых дисках и колодках это снова проявилось при сильном торможении. Подожди менять ступичный. У меня при покупке подержанного мони были кривые диски с большим износом: было торможение рывками и с вибрацией в руле, отдавало в педаль. Я их сразу же поменял. Торможение рывками прошло, отдача в педаль тоже. Но при торможении осталась вибрация в руль. И тут начался долгий поиск причины. Были несколько раз отбалансированы колеса, поменяны местами. Перетрясена вся подвеска, поменяны передние стойки и подшипники с опорами. Сделан сход развал. Ничего не помогло. Но так как стояли новые тормозные диски на них не думал, причем нормальной фирмы - TRW. Но все же решил поехать их протачивать, так как больше ничего не оставалось. Точить их мастера не стали, так как диски ровные (проверили на биение часовым индикатором), цилиндры не заклинившие. Поменяли диски местами и сказали, если все останется, то только менять опять тормозные диски и колодки. После выезда все так и осталось, как было. Заказал новые диски и колодки. Пока ждал решил проверить диски следующим образом, так как мне казалось, что вибрация была не постоянной: на пустой ровной разогнался и начал тормозить, в первый раз вибрации почти не было, опять разогнался и начал тормозить - вибрация усилилась. С каждым следующим разом вибрация усиливалась. В итоге оказалось, что диски были бракованные (или подделка). На холодную были ровные, а при торможении неравномерно расширялись и появлялось биение. После замены тормозных дисков и колодок еще раз, вибрация прошла. (брал фирмы OZ). 0 Цитата
Kopart Опубликовано 23 июня, 2017 Автор Опубликовано 23 июня, 2017 на пустой ровной разогнался и начал тормозить, в первый раз вибрации почти не было, опять разогнался и начал тормозить - вибрация усилилась. С каждым следующим разом вибрация усиливалась. Спасибо за свой опыт. Сейчас у меня все именно так же. Пока не прогреешь торможением не бьют, а вот прогретые начинают бить в руль и педаль. Только у меня этой проблемы не было на родных Фордовский дисках, а потом началось. Предыдущие были OZ с напылением и вроде как не били сначала, а по весне стали бить. В апреле заменил все диски и колодки. На перед поставил тоже на OZ, но уже с перфорацией. Но они буквально в первую неделю стали бить после хорошего прогрева. Из этого следует, что новые OZ с перфорацией должны быть сразу бракованные... Как-то сомнительно. *Не до конца понял - вы меняли именно ступичные подшипники (в комплекте со ступицей)? При разогреве дисков разогревается и ступичный подшипник, что также может приводить к биениям при торможении. 0 Цитата
=_ВаНёК_= 10 RUS Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 Спасибо за свой опыт. Сейчас у меня все именно так же. Пока не прогреешь торможением не бьют, а вот прогретые начинают бить в руль и педаль. Только у меня этой проблемы не было на родных Фордовский дисках, а потом началось. Предыдущие были OZ с напылением и вроде как не били сначала, а по весне стали бить. В апреле заменил все диски и колодки. На перед поставил тоже на OZ, но уже с перфорацией. Но они буквально в первую неделю стали бить после хорошего прогрева. Из этого следует, что новые OZ с перфорацией должны быть сразу бракованные... Как-то сомнительно. *Не до конца понял - вы меняли именно ступичные подшипники (в комплекте со ступицей)? При разогреве дисков разогревается и ступичный подшипник, что также может приводить к биениям при торможении. Найди, где тебе смогут проверить биение часовым индикатором не снимая тормозного диска на машине. Если биения не будет (при условии отсутствия люфта в подшипнике, но он бы чувствовался) то значит опять диски. По поводу бракованности новых дисков я тоже сомневался, в итоге потраченные деньги и время на не нужные манипуляции. Если будет биение то отметь на диске мах. искривление и переверни тормозной диск на ступице на 180 градусов. Если биение в этом же месте на торм. диске, то значит диск. Если биение на противоположном месте (напротив) то значит ступица. 0 Цитата
Kopart Опубликовано 23 июня, 2017 Автор Опубликовано 23 июня, 2017 Так и не написали - меняли обе ступицы или нет? 0 Цитата
=_ВаНёК_= 10 RUS Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 Так и не написали - меняли обе ступицы или нет? Нет, не менял, так как биения их не было. У меня биение торм. дисков проверяли на машине (на ступице). А так уже подумывал и их замахнуть. Хорошо не успел. 0 Цитата
Kopart Опубликовано 3 мая, 2018 Автор Опубликовано 3 мая, 2018 Чтобы зафиксировать причину проблемы:Причина была в том, что колодки щелкали в посадочных местах. Со временем прошло, когда подзабились посадочные места колодок. 0 Цитата
Filipok Опубликовано 22 октября, 2018 Опубликовано 22 октября, 2018 Ребят,отписался про проблему,но в другой теме .вчера начались щелчки,точнее-удары.при торможении(ещё в движении)один удар,металлический.не всегда,а когда проедешь км десять-15...при разгоне тоже удар,но тише .что за чертовщина??? Диски изношены сильно. 0 Цитата
Docus Опубликовано 3 ноября, 2018 Опубликовано 3 ноября, 2018 Были у меня подобные щелчки-удары. Проявлялись при интенсивном разгоне, также при торможении с интенсивностью чуть выше среднего. Также щелкало при езде задом с выворотом колес (однократный звук), а еще при съезде передним колесом с бордюра. Звук довольно громкий металлический с отдачей в ноги. Причем ямы и полицейские - тишина. Поменял опорники, амортизаторы и задние сайленты передних рычагов. Протянул гайки колес. Звук ушел на неделю и снова пришел. Уже даже начал думать на сайленты подрамника или шлицы на ступице. Но тут же где то вычитал что это может быть защита. Снял покатался без нее. Тишина. Парни на СТО проложили толстенными резинками все болты креплений защиты (болты спереди даже пришлось взять подлиннее). Все. Как семь бабок отшептало. Кайфую уже месяц. Ни в каких режимах езды звуков нет. Одущения новой машины (пробег 141 тык) 0 Цитата
Sibiryaknew Опубликовано 24 июня, 2020 Опубликовано 24 июня, 2020 03.11.2018 в 13:17, Docus сказал: Были у меня подобные щелчки-удары. Проявлялись при интенсивном разгоне, также при торможении с интенсивностью чуть выше среднего. Также щелкало при езде задом с выворотом колес (однократный звук), а еще при съезде передним колесом с бордюра. Звук довольно громкий металлический с отдачей в ноги. Причем ямы и полицейские - тишина. Поменял опорники, амортизаторы и задние сайленты передних рычагов. Протянул гайки колес. Звук ушел на неделю и снова пришел. Уже даже начал думать на сайленты подрамника или шлицы на ступице. Но тут же где то вычитал что это может быть защита. Снял покатался без нее. Тишина. Парни на СТО проложили толстенными резинками все болты креплений защиты (болты спереди даже пришлось взять подлиннее). Все. Как семь бабок отшептало. Кайфую уже месяц. Ни в каких режимах езды звуков нет. Одущения новой машины (пробег 141 тык) Мучаюсь с аналогичной проблемой, но защиты нет. Поменял рычачи в сборе, левую ступицу, опорник. Стук\щелчок не прошел. Ощущаю его при каждом интенсивном разгоне и торможении. При плавном трогании и торможении практически не ощущается. Тоже думал на сайлетблоки подрамника, его сняли на сервисе и сказали что сайленты исправны. Но по ощущениям это как раз продольное смещение подрамника либо щелчек в приводе. Но чувствую я его прям под ногами. Опора кпп вроде целая. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 24 июня, 2020 Опубликовано 24 июня, 2020 (изменено) Если имеется ввиду щелчёк из шлицевого соединения ступицы и привода(резкий однократный, при трогании в зад или вперёд) хорошо слышимый в гараже, отраженный от стены. То он лечится специальным клеем Ford 1 672 156. Очищаем шлицы, обезжириваем, мажем клеем и собираем. Ждём не менее часа, лучше пару и забываем о нём как о кошмарном сне. В противном случае он будет прогрессировать и разобьёт соединение так что прийдётся менять привод и ступицу. Изменено 24 июня, 2020 пользователем Сергей 45 0 Цитата
Majsei Опубликовано 30 июня, 2020 Опубликовано 30 июня, 2020 Клей то это хорошо, но отдерешь ли от потом эти шлицы. А по факту да - это стук похоже из шлицевого соединения. У меня стучало и справа и слева. подтягивали болты шруса к ступице, временно все пропадало, но потом опять возвращалось. один раз болт левый сломали, пришлось покупать новый шрус.... и о чудо слева щелчки пропали. решил поменять шрус справа - но там все равно там щелчки остались, и даже подтягиванием болта не убираются. че делать не знаю. Дианостируются щелчки так: вывесить колесо, левой ногой выжать тормоз, правой газануть-убрать (это для АКПП). Получается, Когда ступица заторможена, то подгазовывая создается момент на полуоси и под машиной очень хорошо слышно щелчки. 0 Цитата
Majsei Опубликовано 1 июля, 2020 Опубликовано 1 июля, 2020 Клей то это хорошо, но отдерешь ли от потом эти шлицы. А по факту да - это стук похоже из шлицевого соединения. У меня стучало и справа и слева. подтягивали болты шруса к ступице, временно все пропадало, но потом опять возвращалось. один раз болт левый сломали, пришлось покупать новый шрус.... и о чудо слева щелчки пропали. решил поменять шрус справа - но там все равно там щелчки остались, и даже подтягиванием болта не убираются. че делать не знаю. Дианостируются щелчки так: вывесить колесо, левой ногой выжать тормоз, правой газануть-убрать (это для АКПП). Получается, Когда ступица заторможена, то подгазовывая создается момент на полуоси и под машиной очень хорошо слышно щелчки. https://ffclub.ru/topic/18141/jump_330/ здесь кстати хорошо все обмусолено 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.