Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос кто сталкивался - менял передние пружины на Моне и обнаружил на одной из тяг КП резинку изношенную очень сильно, передача первая включается давно с трудом, думал синхронизатор причина, но может от этой резинки идет такой эффект.

post-35331-0-71756500-1497285163_thumb.jpg

Изменено пользователем senturio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно вопрос кто сталкивался - менял передние пружины на Моне и обнаружил на одной из тяг КП резинку изношенную очень сильно, передача первая включается давно с трудом, думал синхронизатор причина, но может от этой резинки идет такой эффект.

сделай хуже не будет мож и лучше станет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за этой резинки большой продольный люфт и скорости с трудом втыкаются. Меняй в общем.

 

Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема с включением первой.. надо поискать втулку туда или аналог какой нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем мои догадки подтвердились. Эта сайлентвтулка сложной формы и на сто мне по моей просьбе подобрали туда кусок армированного шланга, после проб переключения понял, что стала вибрация идти на ручку МКП. Попробую сам вылить похожую форму из силикона, благо опыт имеется по прокладкам да и фрезер чпу простаивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую сам вылить похожую форму из силикона,

http://mondeoclub.ru/forum/topic/144616/ в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем мои догадки подтвердились. Эта сайлентвтулка сложной формы и на сто мне по моей просьбе подобрали туда кусок армированного шланга, после проб переключения понял, что стала вибрация идти на ручку МКП. Попробую сам вылить похожую форму из силикона, благо опыт имеется по прокладкам да и фрезер чпу простаивает.

Силикон сожрет быстро,найди лучше резинового человека(который отливает резинки),он тебе подскажет сколько резина дает усадку,+всякие разные тонкости.Я раньше прессформы точил для резинового человека,там несколько тонкостей есть!В общем лучше отлить из резины-отбоя не будет от покупателей.(бесплатный совет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давным давно уже стоит кусочек шланга-никаких вибраций нет

 

Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может кто подскажет, каким стопорм эта тяга с резинкой фиксируется, а то у меня соскочила, пока креплю какой-то звездочкой, бывает опять соскакивает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет, каким стопорм эта тяга с резинкой фиксируется

Таким  же .как и на второй тяге.

Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@малдер

,

http://images.kangoo.pl/87078282/1903/x-large/zaczep_linki_zmiany_biegow_focus_mk1_1094561_ford_sklep.jpg

 

Это фиксатор .если у тебя троса .а не тяги.

Изменено пользователем Проезжий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Кто нибудь знает про следующее: На холодную задняя передача включается и машина нормально едет, на горячую машина назад едет с трудом как будто на ручнике стоит. Мастер который разбирал и делал ремонт коробки, сказал, что заменил гидроблок, заменил поршень,отремонтировал гидромуфту но машина по прежнему без задней передачи, что делать? +79186707778 Марат 


@sufkm,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Таким  же .как и на второй тяге.

Не совсем так. Прокладка на второй втулке КПП меньше по диаметру. Мой колпачек фиксатор на задней втулке КПП был потерян на СТО при замене сцепления мастерами. О чем я собственно узнал спустя год. А вот совсем недавно наконец то сделал прокладку из силикона. Форму фрезернул из акрила разборную по чертежу приведеному выше по ссылке.  Поставил - но, увы после нескольких переключений оправа начинала сходить с втулки. Силикон более мягкий чем резина и скользит по втулке лучше.  Пришлось поставить поверх силиконовой в месте выемки небольшую плотно севшую прокладку из резины с фиксирующей пружинкой.  Теперь переключение уверенное и более плотно садится в конце хода. Проехал после ремонта 215 км по трассе - все норм. Фoткал уже после ремонта. https://photos.app.goo.gl/vkm0TXAPpoQdxSAo2

Кстати попытки ставить сверху эту прокладку даже сняв фильтрующий бокс, не увенчались успехом - неудобно просовывать туда руку. А яму, увы сейчас найти по гаражам у нас редкость оказалась. Пришлось у родственников в отпуске в селе смастерить эстакаду из швелеров и пеньков ради этой прокладки!  

Изменено пользователем senturio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так. Прокладка на второй втулке КПП меньше по диаметру. Мой колпачек фиксатор на задней втулке КПП был потерян на СТО при замене сцепления мастерами. О чем я собственно узнал спустя год. А вот совсем недавно наконец то сделал прокладку из силикона. Форму фрезернул из акрила разборную по чертежу приведеному выше по ссылке.  Поставил - но, увы после нескольких переключений оправа начинала сходить с втулки. Силикон более мягкий чем резина и скользит по втулке лучше.  Пришлось поставить поверх силиконовой в месте выемки небольшую плотно севшую прокладку из резины с фиксирующей пружинкой.  Теперь переключение уверенное и более плотно садится в конце хода. Проехал после ремонта 215 км по трассе - все норм. Фoткал уже после ремонта. https://photos.app.goo.gl/vkm0TXAPpoQdxSAo2

Кстати попытки ставить сверху эту прокладку даже сняв фильтрующий бокс, не увенчались успехом - неудобно просовывать туда руку. А яму, увы сейчас найти по гаражам у нас редкость оказалась. Пришлось у родственников в отпуске в селе смастерить эстакаду из швелеров и пеньков ради этой прокладки!  

на втором фокусе такая же резинка стоит, думаю на 3 мондео тоже она. я думаю реально найти такую в магазинах, специализирующихся на Фордах.

Изменено пользователем shihandos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну платить за такую резинку более 10 уе как то жаба давит. Тем более, что есть и фрезерный и токарный станок в мастерской)) Кстати вот фото формочки, в которой делал заливку силикона и прокладки из красной резины, с которой катался временно около 7 месяцев. Её поставили с какой то другой машины мне временно и с ней были негативные включения передачи.https://photos.app.goo.gl/f7o2ZiC6QYEGYkis2

Изменено пользователем senturio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...