Иван 30rus Опубликовано 11 июня, 2017 Опубликовано 11 июня, 2017 День добрый владельцам мондео. На форд мондео 2006 года с двигателем 2.0 бензин большой расход бензина, примерно 17-18 на 100км, судя по тому что я тут прочитал мне исталось только поменять лямду. Но что лучше вырезать татализатор и поставить пламегаситель с обманкой или все таки просто поменять просто лямду!? Помогите советом!)) За ранее спасибо!) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 июня, 2017 Опубликовано 11 июня, 2017 (изменено) @Иван 30rus, Иван привет, лямбда глючная даёт перерасход всего 1л., но никак не указанный тобой. Обрати внимание на термостат. При помощи самотеста приборной панели (здесь прочитай) http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.php "перелистывая" показатели на дисплее (показания одометра и суточного пробега) дойди до показателя, например. 087с. Это расшифровывается как температура охлаждающей жидкости 87 градусов. При движении у исправного термоса она должны быть в пределах 92 - 94 град. Скорей всего у ДВС твоего Мони она намного ниже этих цифр. ДВС не достигает рабочей температуры, в этом случае мозги увеличивают подачу топлива в горшки стараясь "помочь" движку, но увы. Так происходит перерасход топлива. Вот здесь почитай про недогрев движка http://mondeoclub.ru/forum/topic/71653/?page=1 Удачи. Изменено 11 июня, 2017 пользователем Жиша 0 Цитата
Иван 30rus Опубликовано 11 июня, 2017 Автор Опубликовано 11 июня, 2017 Жиша, спасибо попробую завтра, но лямда все равно закажу для профилактики! 0 Цитата
Иван 30rus Опубликовано 11 июня, 2017 Автор Опубликовано 11 июня, 2017 По читал про нагрев движка и все пишут что на трассе температура падает! На моей моне такого нет! Ездил за город проехал примерно 250км по компу расход падал до 14 минимум скорость 110-120 по приезду в город опять выросла до 18-19! 0 Цитата
Sashok iz Sp-b Опубликовано 11 июня, 2017 Опубликовано 11 июня, 2017 При движении по трассе температура регулируется практически только термостатом, а вентилятор включается только с кондеем. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 июня, 2017 Опубликовано 11 июня, 2017 (изменено) все пишут что на трассе температура падает! На моей моне такого нет! Эти люди ходили в при включенном тестовом режиме приборки. А ты такого ещё не освоил, т.к. новичок, я так думаю. Когда стрелка показометра стоит на 12.00 это может означать, что температура ОЖ от 60 до 100 град. Тести температуру ОЖ в тестовом режиме при движении. Нельзя отметать и льющие форсы. Измерь СО. Будет больше 0,5 % - богатая смесь (льют форсы). К повышенному среднему расходу топлива нужно подходить комплексно. Удачи. Изменено 11 июня, 2017 пользователем Жиша 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.