Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Я человек новенький сдесь, много читал но вот вопрос.....


Рекомендуемые сообщения

День добрый владельцам мондео. На форд мондео 2006 года с двигателем 2.0 бензин большой расход бензина, примерно 17-18 на 100км, судя по тому что я тут прочитал мне исталось только поменять лямду. Но что лучше вырезать татализатор и поставить пламегаситель с обманкой или все таки просто поменять просто лямду!? Помогите советом!)) За ранее спасибо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Иван 30rus,

Иван привет, лямбда глючная даёт перерасход всего 1л., но никак не указанный тобой.

Обрати внимание на термостат. 

При помощи самотеста приборной панели (здесь прочитай)

http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.php

"перелистывая" показатели на дисплее (показания одометра и суточного пробега) дойди до показателя, например. 087с. Это расшифровывается как температура охлаждающей жидкости 87 градусов.

При движении у исправного термоса она должны быть в пределах 92 - 94 град.

Скорей всего у ДВС твоего Мони она намного ниже этих цифр. 

ДВС не достигает рабочей температуры, в этом случае мозги увеличивают подачу топлива в горшки стараясь "помочь" движку, но увы. Так происходит перерасход топлива.

Вот здесь почитай про недогрев движка

http://mondeoclub.ru/forum/topic/71653/?page=1

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жиша, спасибо попробую завтра, но лямда все равно закажу для профилактики!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По читал про нагрев движка и все пишут что на трассе температура падает! На моей моне такого нет! Ездил за город проехал примерно 250км по компу расход падал до 14 минимум скорость 110-120 по приезду в город опять выросла до 18-19!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При движении по трассе температура регулируется практически только термостатом, а вентилятор включается только с кондеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все пишут что на трассе температура падает! На моей моне такого нет!

Эти люди ходили в при включенном тестовом режиме приборки. А ты такого ещё не освоил, т.к. новичок, я так думаю.

Когда стрелка показометра стоит на 12.00 это может означать, что температура ОЖ от 60 до 100 град.

Тести температуру ОЖ в тестовом режиме при движении.

Нельзя отметать и льющие форсы. Измерь СО. Будет больше 0,5 % - богатая смесь (льют форсы).

К повышенному среднему расходу топлива нужно подходить комплексно.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...