Иван 30rus Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 День добрый владельцам мондео. На форд мондео 2006 года с двигателем 2.0 бензин большой расход бензина, примерно 17-18 на 100км, судя по тому что я тут прочитал мне исталось только поменять лямду. Но что лучше вырезать татализатор и поставить пламегаситель с обманкой или все таки просто поменять просто лямду!? Помогите советом!)) За ранее спасибо!) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 (изменено) @Иван 30rus, Иван привет, лямбда глючная даёт перерасход всего 1л., но никак не указанный тобой. Обрати внимание на термостат. При помощи самотеста приборной панели (здесь прочитай) http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.php "перелистывая" показатели на дисплее (показания одометра и суточного пробега) дойди до показателя, например. 087с. Это расшифровывается как температура охлаждающей жидкости 87 градусов. При движении у исправного термоса она должны быть в пределах 92 - 94 град. Скорей всего у ДВС твоего Мони она намного ниже этих цифр. ДВС не достигает рабочей температуры, в этом случае мозги увеличивают подачу топлива в горшки стараясь "помочь" движку, но увы. Так происходит перерасход топлива. Вот здесь почитай про недогрев движка http://mondeoclub.ru/forum/topic/71653/?page=1 Удачи. Изменено 11 июня, 2017 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван 30rus Опубликовано 11 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Жиша, спасибо попробую завтра, но лямда все равно закажу для профилактики! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван 30rus Опубликовано 11 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 По читал про нагрев движка и все пишут что на трассе температура падает! На моей моне такого нет! Ездил за город проехал примерно 250км по компу расход падал до 14 минимум скорость 110-120 по приезду в город опять выросла до 18-19! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sashok iz Sp-b Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 При движении по трассе температура регулируется практически только термостатом, а вентилятор включается только с кондеем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 (изменено) все пишут что на трассе температура падает! На моей моне такого нет! Эти люди ходили в при включенном тестовом режиме приборки. А ты такого ещё не освоил, т.к. новичок, я так думаю. Когда стрелка показометра стоит на 12.00 это может означать, что температура ОЖ от 60 до 100 град. Тести температуру ОЖ в тестовом режиме при движении. Нельзя отметать и льющие форсы. Измерь СО. Будет больше 0,5 % - богатая смесь (льют форсы). К повышенному среднему расходу топлива нужно подходить комплексно. Удачи. Изменено 11 июня, 2017 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.