Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Опыт эксплуатации турбирроованных дизелей.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Начать новую тему меня побудил случай.Купил Форд Мондео дизель 2005 года с мощностью 131 л/с в марте месяце.А уже в конце мая вышла из строя турбина.По какой причине не знал пока не сдал в ремонт.Оказалось сломался вал привода из за перенаддува.Перенаддув из за привода геометрии лопаток турбины.Не так что то сработало в электронике и результат 27 000 ремонта.Мастера сказали надо ездить так , чтобы обороты были от 2 000 и выше.Малые обороты для турбины плохо.Вот и хочется узнать опыт эксплуатации турбованых дизелей.На Фордах с мощностью 115 стоит механический регулятор давления воздуха во впускном коллекторе.Как только давление больше открывается перепускной клапан.На 131 мощности двигателе стоит электронный блок, актуатор.Прошу владельцев турбованых дизелей написать свой опыт эксплуатации.


Опубликовано

Думаю что это придумывают мастера. В пробках где крутить двигатель? А при свободной дороге тоже так, от 2 до 2,5 т. 115л.с

Опубликовано

Интересно у Вас актуатор механика стоит, или как у меня электронный.До поломки я ездил около 2000 обороты.По городу на 5 передаче 1750 оборотов это где то под 80 км/час.На трассе в основном 6 передача 2 000 оборотов скорость 120 км/ч.Раз пробовал разогнал до 205км/ч, обороты были порядка 3300 -3500 на 6 передаче.Больше не рысачил.Посмотрю темку по другим форумам.

Опубликовано

Где так дорого чинят? Я в Питере 2 раза делал- 9500 стоит с гарантией! год в ТУРБОМОТОРС!

Опубликовано

Что то цены не такие в Питере.Картридж стоит от 11000 до 15000 рублей.Как можно сделать за 9500, может это только работа.Привод новый 12 000 рублей.НО.Но не это мне хотелось узнать.А почему у Вас турбина вышла из строя.Вот в чем беда.Не в вопросе ремонта, а в вопросе поломки.Из за ЧЕГО?Делал в Харькове в Мастер Сервис.2 года гарантии.Снять и поставить турбинку стоит 4000 - 5000 рублей.А как ремонт за 9 500 ?

Опубликовано

Нк при желании можно и дороже найти. Ине коробас за 4500 руб. снимали/ставили. А с турбиной делов на 2 часас перекурами при нормальном инструменте.

Шесть лет катал форда на всех режимах - и по пробкам, и по трассам, на немецком автобане клал стрелку. Продал с исправной турбиной. Имхо не от передува она лопнула. Может, масляное голодание было, а может, врожденный дефект.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я при возможности кручу двигатель. Не глубоко силен в механике, но причины следующие:

1. Механикческий шток, который управляет турбиной, чтобы не закиснуть, должен двигаться:)

2. Клапан ЕГР открывется после 3 000 оборотов. Проверено - на дальней поездке (~ 1000 км) обороты старался держать свыше 3 000. Снял клапан ЕГР, дабы проверить/почистить - клапан внутри был, как новый. Пробег около 280 000, с клапаном тьфу-тьфу проблем не было.

Опубликовано

Клапан ЕГР открываеться и при прогреве холодного двигателя.Так что вся грязь лезет во впускной коллектор.НО.Тут темка по турбинам.Из за чего могла выйти со строя?Думается так, что турбина с електронным приводом работать начинает с 2500 оборотов.

Опубликовано

Клапан ЕГР открываеться и при прогреве холодного двигателя.Так что вся грязь лезет во впускной коллектор.НО.Тут темка по турбинам.Из за чего могла выйти со строя?Думается так, что турбина с електронным приводом работать начинает с 2500 оборотов.

Чем гадать, подсоединили сканер, да и посмотрели, когда что начинает работать. По показаниям МАПа все понятно.
Опубликовано

После завтра поеду ещё к одному "специалисту".Что он скажет по этому ЕГРу.У меня хоть и горит чек по двигателю , но на работу машины это не сказывается.С 5 июня езжу как на иголках.все думаю о турбинке.Из за чего она вышла из строя.на Фольксвагене Т-4 таких проблем не было.Все думаю что из за электронного актуатора.

Опубликовано

После завтра поеду ещё к одному "специалисту".Что он скажет по этому ЕГРу.У меня хоть и горит чек по двигателю , но на работу машины это не сказывается.С 5 июня езжу как на иголках.все думаю о турбинке.Из за чего она вышла из строя.на Фольксвагене Т-4 таких проблем не было.Все думаю что из за электронного актуатора.

Адаптер на алиэкспрессе стоит 500 руб, программа форскан бесплатная. Нафиг к специалистам ездить по таким вопросам?

Насчет актуатора — не виноват он на 146%

Самое вероятное - прилетело что-то из катализатора в турбину.

Лопатки где загнуло? Только в горячей улитке? В холодной, на впуске, они целы?

Опубликовано

Лопатки все целые.Сломало вал.Вот в чем беда.Надо посмотреть адаптер и смотреть самому.Была даже мысль поставить турбину с Мондео 115 лошадок.Там вроде актуатор механический.Геометрии нету.Просто стоит перепускной клапан.Не турбина а беда какая то.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Опыта мало.Прошу темку ЗАКРЫТЬ.

Ну а какой-такой особый опыт нужен, если двиг в порядке?

Правильное топливо, правильные фильтра, правильно погреть/остудить турбину. Вот и весь опыт.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...