shoma61 Опубликовано 10 июня, 2017 Опубликовано 10 июня, 2017 Начать новую тему меня побудил случай.Купил Форд Мондео дизель 2005 года с мощностью 131 л/с в марте месяце.А уже в конце мая вышла из строя турбина.По какой причине не знал пока не сдал в ремонт.Оказалось сломался вал привода из за перенаддува.Перенаддув из за привода геометрии лопаток турбины.Не так что то сработало в электронике и результат 27 000 ремонта.Мастера сказали надо ездить так , чтобы обороты были от 2 000 и выше.Малые обороты для турбины плохо.Вот и хочется узнать опыт эксплуатации турбованых дизелей.На Фордах с мощностью 115 стоит механический регулятор давления воздуха во впускном коллекторе.Как только давление больше открывается перепускной клапан.На 131 мощности двигателе стоит электронный блок, актуатор.Прошу владельцев турбованых дизелей написать свой опыт эксплуатации. 0 Цитата
Zhest Опубликовано 10 июня, 2017 Опубликовано 10 июня, 2017 Думаю что это придумывают мастера. В пробках где крутить двигатель? А при свободной дороге тоже так, от 2 до 2,5 т. 115л.с 0 Цитата
shoma61 Опубликовано 10 июня, 2017 Автор Опубликовано 10 июня, 2017 Интересно у Вас актуатор механика стоит, или как у меня электронный.До поломки я ездил около 2000 обороты.По городу на 5 передаче 1750 оборотов это где то под 80 км/час.На трассе в основном 6 передача 2 000 оборотов скорость 120 км/ч.Раз пробовал разогнал до 205км/ч, обороты были порядка 3300 -3500 на 6 передаче.Больше не рысачил.Посмотрю темку по другим форумам. 0 Цитата
KorotinVovan Опубликовано 11 июня, 2017 Опубликовано 11 июня, 2017 Где так дорого чинят? Я в Питере 2 раза делал- 9500 стоит с гарантией! год в ТУРБОМОТОРС! 0 Цитата
shoma61 Опубликовано 12 июня, 2017 Автор Опубликовано 12 июня, 2017 Что то цены не такие в Питере.Картридж стоит от 11000 до 15000 рублей.Как можно сделать за 9500, может это только работа.Привод новый 12 000 рублей.НО.Но не это мне хотелось узнать.А почему у Вас турбина вышла из строя.Вот в чем беда.Не в вопросе ремонта, а в вопросе поломки.Из за ЧЕГО?Делал в Харькове в Мастер Сервис.2 года гарантии.Снять и поставить турбинку стоит 4000 - 5000 рублей.А как ремонт за 9 500 ? 0 Цитата
TYN Опубликовано 13 июня, 2017 Опубликовано 13 июня, 2017 Нк при желании можно и дороже найти. Ине коробас за 4500 руб. снимали/ставили. А с турбиной делов на 2 часас перекурами при нормальном инструменте. Шесть лет катал форда на всех режимах - и по пробкам, и по трассам, на немецком автобане клал стрелку. Продал с исправной турбиной. Имхо не от передува она лопнула. Может, масляное голодание было, а может, врожденный дефект. 0 Цитата
Valdiss Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 Я при возможности кручу двигатель. Не глубоко силен в механике, но причины следующие: 1. Механикческий шток, который управляет турбиной, чтобы не закиснуть, должен двигаться 2. Клапан ЕГР открывется после 3 000 оборотов. Проверено - на дальней поездке (~ 1000 км) обороты старался держать свыше 3 000. Снял клапан ЕГР, дабы проверить/почистить - клапан внутри был, как новый. Пробег около 280 000, с клапаном тьфу-тьфу проблем не было. 0 Цитата
shoma61 Опубликовано 24 июня, 2017 Автор Опубликовано 24 июня, 2017 Клапан ЕГР открываеться и при прогреве холодного двигателя.Так что вся грязь лезет во впускной коллектор.НО.Тут темка по турбинам.Из за чего могла выйти со строя?Думается так, что турбина с електронным приводом работать начинает с 2500 оборотов. 0 Цитата
TYN Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 Клапан ЕГР открываеться и при прогреве холодного двигателя.Так что вся грязь лезет во впускной коллектор.НО.Тут темка по турбинам.Из за чего могла выйти со строя?Думается так, что турбина с електронным приводом работать начинает с 2500 оборотов.Чем гадать, подсоединили сканер, да и посмотрели, когда что начинает работать. По показаниям МАПа все понятно. 0 Цитата
shoma61 Опубликовано 25 июня, 2017 Автор Опубликовано 25 июня, 2017 После завтра поеду ещё к одному "специалисту".Что он скажет по этому ЕГРу.У меня хоть и горит чек по двигателю , но на работу машины это не сказывается.С 5 июня езжу как на иголках.все думаю о турбинке.Из за чего она вышла из строя.на Фольксвагене Т-4 таких проблем не было.Все думаю что из за электронного актуатора. 0 Цитата
TYN Опубликовано 27 июня, 2017 Опубликовано 27 июня, 2017 После завтра поеду ещё к одному "специалисту".Что он скажет по этому ЕГРу.У меня хоть и горит чек по двигателю , но на работу машины это не сказывается.С 5 июня езжу как на иголках.все думаю о турбинке.Из за чего она вышла из строя.на Фольксвагене Т-4 таких проблем не было.Все думаю что из за электронного актуатора.Адаптер на алиэкспрессе стоит 500 руб, программа форскан бесплатная. Нафиг к специалистам ездить по таким вопросам? Насчет актуатора — не виноват он на 146% Самое вероятное - прилетело что-то из катализатора в турбину. Лопатки где загнуло? Только в горячей улитке? В холодной, на впуске, они целы? 0 Цитата
shoma61 Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Опубликовано 4 июля, 2017 Лопатки все целые.Сломало вал.Вот в чем беда.Надо посмотреть адаптер и смотреть самому.Была даже мысль поставить турбину с Мондео 115 лошадок.Там вроде актуатор механический.Геометрии нету.Просто стоит перепускной клапан.Не турбина а беда какая то. 0 Цитата
shoma61 Опубликовано 18 июля, 2017 Автор Опубликовано 18 июля, 2017 Опыта мало.Прошу темку ЗАКРЫТЬ. 0 Цитата
TYN Опубликовано 22 июля, 2017 Опубликовано 22 июля, 2017 Опыта мало.Прошу темку ЗАКРЫТЬ.Ну а какой-такой особый опыт нужен, если двиг в порядке?Правильное топливо, правильные фильтра, правильно погреть/остудить турбину. Вот и весь опыт. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.