shoma61 Опубликовано 10 июня, 2017 Опубликовано 10 июня, 2017 Начать новую тему меня побудил случай.Купил Форд Мондео дизель 2005 года с мощностью 131 л/с в марте месяце.А уже в конце мая вышла из строя турбина.По какой причине не знал пока не сдал в ремонт.Оказалось сломался вал привода из за перенаддува.Перенаддув из за привода геометрии лопаток турбины.Не так что то сработало в электронике и результат 27 000 ремонта.Мастера сказали надо ездить так , чтобы обороты были от 2 000 и выше.Малые обороты для турбины плохо.Вот и хочется узнать опыт эксплуатации турбованых дизелей.На Фордах с мощностью 115 стоит механический регулятор давления воздуха во впускном коллекторе.Как только давление больше открывается перепускной клапан.На 131 мощности двигателе стоит электронный блок, актуатор.Прошу владельцев турбованых дизелей написать свой опыт эксплуатации.
Zhest Опубликовано 10 июня, 2017 Опубликовано 10 июня, 2017 Думаю что это придумывают мастера. В пробках где крутить двигатель? А при свободной дороге тоже так, от 2 до 2,5 т. 115л.с
shoma61 Опубликовано 10 июня, 2017 Автор Опубликовано 10 июня, 2017 Интересно у Вас актуатор механика стоит, или как у меня электронный.До поломки я ездил около 2000 обороты.По городу на 5 передаче 1750 оборотов это где то под 80 км/час.На трассе в основном 6 передача 2 000 оборотов скорость 120 км/ч.Раз пробовал разогнал до 205км/ч, обороты были порядка 3300 -3500 на 6 передаче.Больше не рысачил.Посмотрю темку по другим форумам.
KorotinVovan Опубликовано 11 июня, 2017 Опубликовано 11 июня, 2017 Где так дорого чинят? Я в Питере 2 раза делал- 9500 стоит с гарантией! год в ТУРБОМОТОРС!
shoma61 Опубликовано 12 июня, 2017 Автор Опубликовано 12 июня, 2017 Что то цены не такие в Питере.Картридж стоит от 11000 до 15000 рублей.Как можно сделать за 9500, может это только работа.Привод новый 12 000 рублей.НО.Но не это мне хотелось узнать.А почему у Вас турбина вышла из строя.Вот в чем беда.Не в вопросе ремонта, а в вопросе поломки.Из за ЧЕГО?Делал в Харькове в Мастер Сервис.2 года гарантии.Снять и поставить турбинку стоит 4000 - 5000 рублей.А как ремонт за 9 500 ?
TYN Опубликовано 13 июня, 2017 Опубликовано 13 июня, 2017 Нк при желании можно и дороже найти. Ине коробас за 4500 руб. снимали/ставили. А с турбиной делов на 2 часас перекурами при нормальном инструменте. Шесть лет катал форда на всех режимах - и по пробкам, и по трассам, на немецком автобане клал стрелку. Продал с исправной турбиной. Имхо не от передува она лопнула. Может, масляное голодание было, а может, врожденный дефект.
Valdiss Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 Я при возможности кручу двигатель. Не глубоко силен в механике, но причины следующие: 1. Механикческий шток, который управляет турбиной, чтобы не закиснуть, должен двигаться 2. Клапан ЕГР открывется после 3 000 оборотов. Проверено - на дальней поездке (~ 1000 км) обороты старался держать свыше 3 000. Снял клапан ЕГР, дабы проверить/почистить - клапан внутри был, как новый. Пробег около 280 000, с клапаном тьфу-тьфу проблем не было.
shoma61 Опубликовано 24 июня, 2017 Автор Опубликовано 24 июня, 2017 Клапан ЕГР открываеться и при прогреве холодного двигателя.Так что вся грязь лезет во впускной коллектор.НО.Тут темка по турбинам.Из за чего могла выйти со строя?Думается так, что турбина с електронным приводом работать начинает с 2500 оборотов.
TYN Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 Клапан ЕГР открываеться и при прогреве холодного двигателя.Так что вся грязь лезет во впускной коллектор.НО.Тут темка по турбинам.Из за чего могла выйти со строя?Думается так, что турбина с електронным приводом работать начинает с 2500 оборотов.Чем гадать, подсоединили сканер, да и посмотрели, когда что начинает работать. По показаниям МАПа все понятно.
shoma61 Опубликовано 25 июня, 2017 Автор Опубликовано 25 июня, 2017 После завтра поеду ещё к одному "специалисту".Что он скажет по этому ЕГРу.У меня хоть и горит чек по двигателю , но на работу машины это не сказывается.С 5 июня езжу как на иголках.все думаю о турбинке.Из за чего она вышла из строя.на Фольксвагене Т-4 таких проблем не было.Все думаю что из за электронного актуатора.
TYN Опубликовано 27 июня, 2017 Опубликовано 27 июня, 2017 После завтра поеду ещё к одному "специалисту".Что он скажет по этому ЕГРу.У меня хоть и горит чек по двигателю , но на работу машины это не сказывается.С 5 июня езжу как на иголках.все думаю о турбинке.Из за чего она вышла из строя.на Фольксвагене Т-4 таких проблем не было.Все думаю что из за электронного актуатора.Адаптер на алиэкспрессе стоит 500 руб, программа форскан бесплатная. Нафиг к специалистам ездить по таким вопросам? Насчет актуатора — не виноват он на 146% Самое вероятное - прилетело что-то из катализатора в турбину. Лопатки где загнуло? Только в горячей улитке? В холодной, на впуске, они целы?
shoma61 Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Опубликовано 4 июля, 2017 Лопатки все целые.Сломало вал.Вот в чем беда.Надо посмотреть адаптер и смотреть самому.Была даже мысль поставить турбину с Мондео 115 лошадок.Там вроде актуатор механический.Геометрии нету.Просто стоит перепускной клапан.Не турбина а беда какая то.
TYN Опубликовано 22 июля, 2017 Опубликовано 22 июля, 2017 Опыта мало.Прошу темку ЗАКРЫТЬ.Ну а какой-такой особый опыт нужен, если двиг в порядке?Правильное топливо, правильные фильтра, правильно погреть/остудить турбину. Вот и весь опыт.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти