Drynia Опубликовано 31 мая, 2017 Опубликовано 31 мая, 2017 всем привет,проблема такая,тупо не хочет включитса кондиционер.перепробывал каждый проводок,каждую релюшку ,каждый пред,всю систему прозвонили,обрыва нет.подключяем комп для теста,срабатывает,подключяем напрямую-срабатывает.розобрал панель,внутри все схемы целые,незалиты ничем.минус не приходит на рэле ,хоть убей.может поможет кто то схемой или решением ,буду рад.схему никак не найду,та которая попадалась гдето на форуме-на ней ничего не видно.... 0 Цитата
malin_83 Опубликовано 31 мая, 2017 Опубликовано 31 мая, 2017 Муфта притягивается, может в шайбе дело? 0 Цитата
Drynia Опубликовано 31 мая, 2017 Автор Опубликовано 31 мая, 2017 а фреон в системе есть ?фреон и давление внорме, датчики и преды ровные,блок управления тоже живой 0 Цитата
Drynia Опубликовано 31 мая, 2017 Автор Опубликовано 31 мая, 2017 Муфта притягивается, может в шайбе дело?муфта срабатывает, холодом дует, реле рабочие, нету минуса на нём, откуда оно идёт, пишет что с 69 колодки, но нету схемы, не понимаю принцип 0 Цитата
strannikk Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) муфта срабатывает, холодом дует, реле рабочие, нету минуса на нём, откуда оно идёт, пишет что с 69 колодки, но нету схемы, не понимаю принцип зачем мучатся 5 дней ? простенькая задача для начинающего автоэлектрика, если есть фреон - проверить два датчика минус у реле сам появится когда сработает первый датчик низкого давления фреона и не сработает второй датчик высокого обычно накрывается первый двухконтактный за подкрылком или проводка около его разъема, место там стремное - локером его трет и колотит второй четырехконтактный реже, чтобы убить его надо долго поливать омывайкой мимо заливной горловины два провода первого датчика коротни меж собой и 99 % что все заработает Изменено 1 июня, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 @Drynia, прежде чем создать тему ознакомьтесь с правилами форума. Темы с таким названием подлежат удалению. Это во-первых. Во-вторых, кондиционеру посвящено куча тем и в этом разделе форума и в разделе Кузов/Салон. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 @strannikk,С этого и начали в другой теме .Может ты ,Володь, авторитетом своим вразумишь человека.@Evgkomok,А эту можно закрывать. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 @strannikk,С этого и начали в другой теме .Может ты ,Володь, авторитетом своим вразумишь человека.@Evgkomok,А эту можно закрывать. думаю он к первому датчику слазает и тема сама закроется 0 Цитата
tanliz Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 думаю он к первому датчику слазает и тема сама закроется Да ,блин, он уверен, что проверил их,и они исправны http://mondeoclub.ru/forum/topic/24551/?page=79?do=findComment&comment=3226657 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 Надо Алана Чумака - он руками помахал бы и кондей заработал бы 0 Цитата
strannikk Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) Да ,блин, он уверен, что проверил их,и они исправны http://mondeoclub.ru/forum/topic/24551/?page=79?do=findComment&comment=3226657 хрен ли контакты первого замыкать ? машина 01 года - на них блок кондея и кнопка включения мрут как мухи, надо измерять напругу на 1 или 4 контакте высокого датчика, этим отсекается блок управления, потом идти назад первому датчику и к кнопке Изменено 1 июня, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
strannikk Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 82 предохранитель с него идет питание к датчикам и проверить жгутик проводки на левой петле капота, он и вышибает этот пред 0 Цитата
Drynia Опубликовано 2 июня, 2017 Автор Опубликовано 2 июня, 2017 зачем мучатся 5 дней ? простенькая задача для начинающего автоэлектрика, если есть фреон - проверить два датчика минус у реле сам появится когда сработает первый датчик низкого давления фреона и не сработает второй датчик высокого обычно накрывается первый двухконтактный за подкрылком или проводка около его разъема, место там стремное - локером его трет и колотит второй четырехконтактный реже, чтобы убить его надо долго поливать омывайкой мимо заливной горловины два провода первого датчика коротни меж собой и 99 % что все заработает датчики все рабочие, предохранители тоже, рєле и провод под капотом тоже. Где-то минус не даёт хоть убей. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 датчики все рабочие, предохранители тоже, рєле и провод под капотом тоже. Где-то минус не даёт хоть убей. тебе уже рассказано что и как проверять, если по твоему разумению все везде рабочее, то дело хозяйское - ищи этот свой минус или барабашку под капотом 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.