Владимир 87 Опубликовано 26 мая, 2017 Опубликовано 26 мая, 2017 какие нужны детали для переделки рулевой рейки с гуром на обычную механическую 0 Цитата
Kraber Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 А чем плоха рейка с ГУРом? По вопросу тема поднималась, писали ранее. 0 Цитата
Gav Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) Нужна колонка (вал) для данной рейки - и все... ..Забыл.. И сама рейка, конечно же.. Изменено 30 мая, 2017 пользователем Gav 0 Цитата
Владимир 87 Опубликовано 31 мая, 2017 Автор Опубликовано 31 мая, 2017 потекла рейка ,вот и хочу заменить ,а можно без замены вала сделать переоборудование посредством замены крестовины ,и как заглушить гидравлику после замены рейки на механическую ....без смены приводных ремней 0 Цитата
Kraber Опубликовано 31 мая, 2017 Опубликовано 31 мая, 2017 потекла рейка ,вот и хочу заменить ,а можно без замены вала сделать переоборудование посредством замены крестовины ,и как заглушить гидравлику после замены рейки на механическую ....без смены приводных ремней Вход-выход на рейку заглушить друг на друга по идее, но хз, как там с давлением будет, обратка же низкого давления. Или ремень взять безгурный, не такие они и дорогие. Родную разве не вариант починить? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 31 мая, 2017 Опубликовано 31 мая, 2017 @Kraber, если замкнуть , то будет просто циркуляция, без высокого давления, просто напор жидкости. При штатном режиме жидкость тоже циркулирует, только через переключатель в рейке, но когда идет вращение переключатель подает жидкость в цилиндры рейки и давление возникает и связано с сопротивлением поршня, который передвигает жидкость. Конечно , родную починить не проблема , 20 лет авто , запчасти не проблема в цене и поиске. Но почему то у некоторых нет желание ездить на форде, даже когда он у них в руках , тянет сделать из него понятные жигули. (надеюсь это не про автора вопроса ,просто шутка из жизни) 0 Цитата
Владимир 87 Опубликовано 31 мая, 2017 Автор Опубликовано 31 мая, 2017 Перебрать гидравлической рейку стоит порядка 10 тысяч и неизвестно через сколько она опять потереть, а новая стоит 16, есть смысл поставить обычную и ездить . 0 Цитата
Gav Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 Течет обычно сальник на УПРАВЛЯЮЩЕМ валу. Стоит 400 рублей... И - рейка опять жива... 0 Цитата
artem76 Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 Течет обычно сальник на УПРАВЛЯЮЩЕМ валу. Стоит 400 рублей... И - рейка опять жива... Если вал рейки хапнул коррозии, то восстанавливать такую рейку нет смысла, а так да, можно только сальник поменять и ездить дальше. 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 За 16 ты новую не купишь!!! только восстановленную!Новая более 30тр , ремонт рейки от 4 до 9тр, если снята. А заморочка с заменой на безГУР выйдет не дешевле. Там ещё засада с углами наклона в креплениях какая то!!! 0 Цитата
Gav Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 Если вал рейки хапнул коррозии, то восстанавливать такую рейку нет смысла, а так да, можно только сальник поменять и ездить дальше. Вы про КАКОЙ вал-то? Тот, который КРУТИТСЯ, обычно от коррозии застрахован именно ВРАЩЕНИЕМ. А если речь про ШТОК - то восстанавливается и он. 0 Цитата
Владимир 87 Опубликовано 3 июня, 2017 Автор Опубликовано 3 июня, 2017 Кто нибудь конкретно занимался переделкой подскажите что и как заменяется 0 Цитата
artem76 Опубликовано 4 июня, 2017 Опубликовано 4 июня, 2017 Вы про КАКОЙ вал-то? Тот, который КРУТИТСЯ, обычно от коррозии застрахован именно ВРАЩЕНИЕМ. А если речь про ШТОК - то восстанавливается и он. Да я про шток имел ввиду, напыление и шлифование дорогое, хорошая б/у рейка дешевле стоит в разы. 0 Цитата
Gav Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Да я про шток имел ввиду, напыление и шлифование дорогое, хорошая б/у рейка дешевле стоит в разы. Так сколько стоит хорошая б/у рейка? Восстановление стоит 4500 руб. + ремкомплект 1600.. 0 Цитата
Gav Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Кто нибудь конкретно занимался переделкой подскажите что и как заменяется Меняется: Вариант 1: 1. Рулевая колонка (либо вал в ней) 2. Рулевая рейка 3. Болты крепления рейки к кузову. Вариант 2: 1. Рулевая рейка. 2. Изготавливается переходник с рулевого вала под гидравлику на механику. 3. Болты крепления рейки к кузову. Если нужна колонка для механики - "их есть у меня"... 0 Цитата
artem76 Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Так сколько стоит хорошая б/у рейка? Восстановление стоит 4500 руб. + ремкомплект 1600.. б/у рейка стоит 6-7 т.р, можно попробовать и за пять найти, Можно восстановить за 6000, но опять же это тогда нужно самому это все делать, заморочится, найти эту контору, которая напыляет(у нас к примеру нету, как и во многих городах), а еще можно случайно накосячить при сборке или разборки рейки, вообщем не стоит этим заниматься)) 0 Цитата
Gav Опубликовано 6 июня, 2017 Опубликовано 6 июня, 2017 Обычно при ремонте не ты сам все ремонтируешь и деньги отдаешь, а получаешь готовый отремонтированный узел. Обычно - с гарантией. При желании - можно и отправить рейку в ремонт. Я, кстати, тоже думал, когда был еще довольно молодой, что мало сервисов, которые рейки умеют правильно ремонтировать. Ошибался. Если не искать - то и найти нельзя. Б/у рейка за 6000 также может потребовать ремонт через некоторое время, тем более, что сальник на валу менять ооднозначно, зная, что это такая болезнь. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 6 июня, 2017 Опубликовано 6 июня, 2017 Мое опыт говорит, что ориентироваться нужно на качество поверхности штока(вала). В оригинале он хромированный, и если пыльники в порядке, то он без коррозии и без царапин , задиров от песка грязи. То просто меняешь сальники , ну может еще все колечки и втулку и все супер. В восстановленном варианте , дефектный поврежденный хром шлифуют и наносят плазмой слой карбид вольфрама. И тут начинается самое интересное, потому что сказки про такой супер слой надо снимать викой с ушей сразу. Такой напыленный вал отличается от хромового отсутствием такого же яркого цвета, наличием мягкости с поверхностном слое, "ногтем" можно поцарапать, в отличии от хрома. После сборки все работает конечно , но жидкость через месяц становится серой мутной и потом вообще темной , короче вытирается сальниками это напыление. Я не хочу гадать каким г-металом там напыляют , но не тем чем рассказывают , ибо из карбид вольфрама делают резцы для обработки стали и он очень прочный и сальник его точно не вытрет. Короче , если делаете для себя, что бы ездить лет 5 и более , то посмотрите на шток, если он не хромированный , а уже восстановленный , то купите бу рейку с родным штоком и отдайте ее на переборку , пусть начинят новыми сальниками и все будет хорошо. 0 Цитата
Владимир 87 Опубликовано 8 июня, 2017 Автор Опубликовано 8 июня, 2017 Меняется: Вариант 1: 1. Рулевая колонка (либо вал в ней) 2. Рулевая рейка 3. Болты крепления рейки к кузову. Вариант 2: 1. Рулевая рейка. 2. Изготавливается переходник с рулевого вала под гидравлику на механику. 3. Болты крепления рейки к кузову. Если нужна колонка для механики - "их есть у меня"... Сколько хотите за рулевую колонку для механики .... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.