Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

рулевая рейка форд фиеста 1998 год


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано (изменено)

Нужна колонка (вал) для данной рейки - и все...

 

..Забыл.. И сама рейка, конечно же..

Изменено пользователем Gav
Опубликовано

потекла рейка ,вот и хочу заменить ,а можно без замены вала сделать переоборудование посредством замены крестовины ,и как заглушить гидравлику после замены рейки на механическую ....без смены приводных ремней 

Опубликовано

потекла рейка ,вот и хочу заменить ,а можно без замены вала сделать переоборудование посредством замены крестовины ,и как заглушить гидравлику после замены рейки на механическую ....без смены приводных ремней 

Вход-выход на рейку заглушить друг на друга по идее, но хз, как там с давлением будет, обратка же низкого давления. Или ремень взять безгурный, не такие они и дорогие. Родную разве не вариант починить?

Опубликовано

@Kraber,

 

если замкнуть , то будет просто циркуляция, без высокого давления, просто напор жидкости. При штатном  режиме жидкость тоже циркулирует, только через переключатель в рейке, но  когда идет вращение переключатель подает жидкость в цилиндры рейки и давление возникает и связано с сопротивлением поршня, который передвигает жидкость. 

 

Конечно ,  родную починить не проблема , 20 лет авто , запчасти не проблема в цене и поиске. Но почему то  у некоторых  нет желание ездить на форде, даже когда он у них в руках , тянет сделать из него понятные жигули. (надеюсь это не про автора вопроса ,просто  шутка из жизни)

Опубликовано

Перебрать гидравлической рейку стоит порядка 10 тысяч и неизвестно через сколько она опять потереть, а новая стоит 16, есть смысл поставить обычную и ездить .

Опубликовано

Течет обычно сальник на УПРАВЛЯЮЩЕМ валу. Стоит 400 рублей... И - рейка опять жива...

Опубликовано

Течет обычно сальник на УПРАВЛЯЮЩЕМ валу. Стоит 400 рублей... И - рейка опять жива...

Если вал рейки хапнул коррозии, то восстанавливать такую рейку нет смысла, а так да, можно только сальник поменять и ездить дальше.

Опубликовано

За 16 ты новую не купишь!!! только восстановленную!Новая более 30тр , ремонт рейки от 4 до 9тр, если снята. А заморочка с заменой на безГУР выйдет не дешевле.  Там ещё засада с углами наклона в креплениях какая то!!!

Опубликовано

Если вал рейки хапнул коррозии, то восстанавливать такую рейку нет смысла, а так да, можно только сальник поменять и ездить дальше.

 

Вы про КАКОЙ вал-то? Тот, который КРУТИТСЯ, обычно от коррозии застрахован именно ВРАЩЕНИЕМ. А если речь про ШТОК - то восстанавливается и он.

Опубликовано

Вы про КАКОЙ вал-то? Тот, который КРУТИТСЯ, обычно от коррозии застрахован именно ВРАЩЕНИЕМ. А если речь про ШТОК - то восстанавливается и он.

Да я про шток имел ввиду, напыление и шлифование дорогое, хорошая б/у рейка дешевле стоит в разы.

Опубликовано

Да я про шток имел ввиду, напыление и шлифование дорогое, хорошая б/у рейка дешевле стоит в разы.

 

Так сколько стоит хорошая б/у рейка?

Восстановление стоит 4500 руб. + ремкомплект 1600..

Опубликовано

Кто нибудь конкретно занимался переделкой подскажите что и как заменяется

 

Меняется:

 

Вариант 1:

1. Рулевая колонка (либо вал в ней)

2. Рулевая рейка

3. Болты крепления рейки к кузову.

 

Вариант 2:

1. Рулевая рейка.

2. Изготавливается переходник с рулевого вала под гидравлику на механику.

3. Болты крепления рейки к кузову.

 

Если нужна колонка для механики - "их есть у меня"...

Опубликовано

Так сколько стоит хорошая б/у рейка?

Восстановление стоит 4500 руб. + ремкомплект 1600..

б/у рейка стоит 6-7 т.р, можно попробовать и за пять найти, Можно восстановить за 6000, но опять же это тогда нужно самому это все делать, заморочится, найти эту контору, которая напыляет(у нас к примеру нету, как и во многих городах), а еще можно случайно накосячить при сборке или разборки рейки, вообщем не стоит этим заниматься))

Опубликовано

Обычно при ремонте не ты сам все ремонтируешь и деньги отдаешь, а получаешь готовый отремонтированный узел. Обычно - с гарантией. 

При желании - можно и отправить рейку в ремонт. Я, кстати, тоже думал, когда был еще довольно молодой, что мало сервисов, которые рейки умеют правильно ремонтировать. Ошибался. Если не искать - то и найти нельзя. Б/у рейка за 6000 также может потребовать ремонт через некоторое время, тем более, что сальник на валу менять ооднозначно, зная, что это такая болезнь.

Опубликовано

Мое опыт говорит, что ориентироваться нужно на качество поверхности штока(вала). 

В оригинале он хромированный, и если пыльники в порядке, то он без коррозии и без царапин , задиров от  песка грязи. То просто меняешь сальники , ну может еще все колечки и втулку и все супер.

В восстановленном  варианте , дефектный поврежденный хром  шлифуют и наносят плазмой слой карбид вольфрама.

 И тут начинается самое интересное, потому что сказки про такой супер слой надо снимать викой с ушей сразу.  Такой напыленный вал отличается от хромового отсутствием такого же яркого цвета, наличием мягкости с поверхностном  слое, "ногтем" можно поцарапать, в отличии от хрома. После сборки все работает конечно , но жидкость через месяц становится серой мутной и потом вообще темной , короче вытирается сальниками это напыление.  

Я не хочу гадать каким г-металом там напыляют , но не тем чем рассказывают , ибо из карбид вольфрама делают резцы для обработки стали и он очень прочный и сальник его точно не вытрет.

Короче , если делаете для себя, что бы ездить лет 5 и более , то посмотрите  на шток, если он не хромированный , а уже восстановленный , то купите бу рейку с родным штоком и отдайте ее на переборку , пусть начинят новыми сальниками и все будет хорошо.          

Опубликовано

Меняется:

 

Вариант 1:

1. Рулевая колонка (либо вал в ней)

2. Рулевая рейка

3. Болты крепления рейки к кузову.

 

Вариант 2:

1. Рулевая рейка.

2. Изготавливается переходник с рулевого вала под гидравлику на механику.

3. Болты крепления рейки к кузову.

 

Если нужна колонка для механики - "их есть у меня"...

Сколько хотите за рулевую колонку для механики ....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...