Владимир 87 Опубликовано 26 мая, 2017 Опубликовано 26 мая, 2017 какие нужны детали для переделки рулевой рейки с гуром на обычную механическую
Kraber Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 А чем плоха рейка с ГУРом? По вопросу тема поднималась, писали ранее.
Gav Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) Нужна колонка (вал) для данной рейки - и все... ..Забыл.. И сама рейка, конечно же.. Изменено 30 мая, 2017 пользователем Gav
Владимир 87 Опубликовано 31 мая, 2017 Автор Опубликовано 31 мая, 2017 потекла рейка ,вот и хочу заменить ,а можно без замены вала сделать переоборудование посредством замены крестовины ,и как заглушить гидравлику после замены рейки на механическую ....без смены приводных ремней
Kraber Опубликовано 31 мая, 2017 Опубликовано 31 мая, 2017 потекла рейка ,вот и хочу заменить ,а можно без замены вала сделать переоборудование посредством замены крестовины ,и как заглушить гидравлику после замены рейки на механическую ....без смены приводных ремней Вход-выход на рейку заглушить друг на друга по идее, но хз, как там с давлением будет, обратка же низкого давления. Или ремень взять безгурный, не такие они и дорогие. Родную разве не вариант починить?
KAmen Опубликовано 31 мая, 2017 Опубликовано 31 мая, 2017 @Kraber, если замкнуть , то будет просто циркуляция, без высокого давления, просто напор жидкости. При штатном режиме жидкость тоже циркулирует, только через переключатель в рейке, но когда идет вращение переключатель подает жидкость в цилиндры рейки и давление возникает и связано с сопротивлением поршня, который передвигает жидкость. Конечно , родную починить не проблема , 20 лет авто , запчасти не проблема в цене и поиске. Но почему то у некоторых нет желание ездить на форде, даже когда он у них в руках , тянет сделать из него понятные жигули. (надеюсь это не про автора вопроса ,просто шутка из жизни)
Владимир 87 Опубликовано 31 мая, 2017 Автор Опубликовано 31 мая, 2017 Перебрать гидравлической рейку стоит порядка 10 тысяч и неизвестно через сколько она опять потереть, а новая стоит 16, есть смысл поставить обычную и ездить .
Gav Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 Течет обычно сальник на УПРАВЛЯЮЩЕМ валу. Стоит 400 рублей... И - рейка опять жива...
artem76 Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 Течет обычно сальник на УПРАВЛЯЮЩЕМ валу. Стоит 400 рублей... И - рейка опять жива... Если вал рейки хапнул коррозии, то восстанавливать такую рейку нет смысла, а так да, можно только сальник поменять и ездить дальше.
kozinetsv Опубликовано 2 июня, 2017 Опубликовано 2 июня, 2017 За 16 ты новую не купишь!!! только восстановленную!Новая более 30тр , ремонт рейки от 4 до 9тр, если снята. А заморочка с заменой на безГУР выйдет не дешевле. Там ещё засада с углами наклона в креплениях какая то!!!
Gav Опубликовано 3 июня, 2017 Опубликовано 3 июня, 2017 Если вал рейки хапнул коррозии, то восстанавливать такую рейку нет смысла, а так да, можно только сальник поменять и ездить дальше. Вы про КАКОЙ вал-то? Тот, который КРУТИТСЯ, обычно от коррозии застрахован именно ВРАЩЕНИЕМ. А если речь про ШТОК - то восстанавливается и он.
Владимир 87 Опубликовано 3 июня, 2017 Автор Опубликовано 3 июня, 2017 Кто нибудь конкретно занимался переделкой подскажите что и как заменяется
artem76 Опубликовано 4 июня, 2017 Опубликовано 4 июня, 2017 Вы про КАКОЙ вал-то? Тот, который КРУТИТСЯ, обычно от коррозии застрахован именно ВРАЩЕНИЕМ. А если речь про ШТОК - то восстанавливается и он. Да я про шток имел ввиду, напыление и шлифование дорогое, хорошая б/у рейка дешевле стоит в разы.
Gav Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Да я про шток имел ввиду, напыление и шлифование дорогое, хорошая б/у рейка дешевле стоит в разы. Так сколько стоит хорошая б/у рейка? Восстановление стоит 4500 руб. + ремкомплект 1600..
Gav Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Кто нибудь конкретно занимался переделкой подскажите что и как заменяется Меняется: Вариант 1: 1. Рулевая колонка (либо вал в ней) 2. Рулевая рейка 3. Болты крепления рейки к кузову. Вариант 2: 1. Рулевая рейка. 2. Изготавливается переходник с рулевого вала под гидравлику на механику. 3. Болты крепления рейки к кузову. Если нужна колонка для механики - "их есть у меня"...
artem76 Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Так сколько стоит хорошая б/у рейка? Восстановление стоит 4500 руб. + ремкомплект 1600.. б/у рейка стоит 6-7 т.р, можно попробовать и за пять найти, Можно восстановить за 6000, но опять же это тогда нужно самому это все делать, заморочится, найти эту контору, которая напыляет(у нас к примеру нету, как и во многих городах), а еще можно случайно накосячить при сборке или разборки рейки, вообщем не стоит этим заниматься))
Gav Опубликовано 6 июня, 2017 Опубликовано 6 июня, 2017 Обычно при ремонте не ты сам все ремонтируешь и деньги отдаешь, а получаешь готовый отремонтированный узел. Обычно - с гарантией. При желании - можно и отправить рейку в ремонт. Я, кстати, тоже думал, когда был еще довольно молодой, что мало сервисов, которые рейки умеют правильно ремонтировать. Ошибался. Если не искать - то и найти нельзя. Б/у рейка за 6000 также может потребовать ремонт через некоторое время, тем более, что сальник на валу менять ооднозначно, зная, что это такая болезнь.
KAmen Опубликовано 6 июня, 2017 Опубликовано 6 июня, 2017 Мое опыт говорит, что ориентироваться нужно на качество поверхности штока(вала). В оригинале он хромированный, и если пыльники в порядке, то он без коррозии и без царапин , задиров от песка грязи. То просто меняешь сальники , ну может еще все колечки и втулку и все супер. В восстановленном варианте , дефектный поврежденный хром шлифуют и наносят плазмой слой карбид вольфрама. И тут начинается самое интересное, потому что сказки про такой супер слой надо снимать викой с ушей сразу. Такой напыленный вал отличается от хромового отсутствием такого же яркого цвета, наличием мягкости с поверхностном слое, "ногтем" можно поцарапать, в отличии от хрома. После сборки все работает конечно , но жидкость через месяц становится серой мутной и потом вообще темной , короче вытирается сальниками это напыление. Я не хочу гадать каким г-металом там напыляют , но не тем чем рассказывают , ибо из карбид вольфрама делают резцы для обработки стали и он очень прочный и сальник его точно не вытрет. Короче , если делаете для себя, что бы ездить лет 5 и более , то посмотрите на шток, если он не хромированный , а уже восстановленный , то купите бу рейку с родным штоком и отдайте ее на переборку , пусть начинят новыми сальниками и все будет хорошо.
Владимир 87 Опубликовано 8 июня, 2017 Автор Опубликовано 8 июня, 2017 Меняется: Вариант 1: 1. Рулевая колонка (либо вал в ней) 2. Рулевая рейка 3. Болты крепления рейки к кузову. Вариант 2: 1. Рулевая рейка. 2. Изготавливается переходник с рулевого вала под гидравлику на механику. 3. Болты крепления рейки к кузову. Если нужна колонка для механики - "их есть у меня"... Сколько хотите за рулевую колонку для механики ....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти