Dilitant Опубликовано 22 мая, 2017 Опубликовано 22 мая, 2017 Доброе время суток форумчане. Пришел мне сегодня выжимной на Моню фирмы Formpart под номером 1566044/s продавец который посоветовал мне его взять владелец форда и заявил что якобы именно эту фирму гидравлические выжимные ставят на форды в оригинале прикрепляю фотки на одном рисунке отчетливо видно будто затирали какой то логотип не фоммоко ли это как ваше мнение? в интернете ничего не нарыл по этой фирме разве что на емех пишит что он подходит на моню 3ю смущает еще конечно страна Турция стоит сие чудо 2400. P.S. Никто не ставил такой? как ведет себя? 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 (изменено) @Dilitant, чепуха полная! Скажи тому продавцу что он фантазер и мошенник! Лишь бы втюхать свой товар он нагло врет!!! Никогда Форд не ставит в оригинале турецкие выжимные подшипники этой фирмочки!!! А про затертый логотип Фомоко - ложные надежды. Такие подшипники выжимные используются в некоторых других марках и потому там надо было бы запиливать кучу других логотипов. Изменено 23 мая, 2017 пользователем Silver63 0 Цитата
Dilitant Опубликовано 23 мая, 2017 Автор Опубликовано 23 мая, 2017 @Dilitant, чепуха полная! Скажи тому продавцу что он фантазер и мошенник! Лишь бы втюхать свой товар он нагло врет!!! Никогда Форд не ставит в оригинале турецкие выжимные подшипники этой фирмочки!!! А про затертый логотип Фомоко - ложные надежды. Такие подшипники выжимные используются в некоторых других марках и потому там надо было бы запиливать кучу других логотипов. а как сам этот подшипник не полное г хоть? ато по мимо него заказал сальник задний виктор рэинз маховик сеш сцепление люк и этот выжимной теперь както страшно его ставить как бы не пришлось потом по новой ставить выжимной! 0 Цитата
tanliz Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 а как сам этот подшипник не полное г хоть? ато по мимо него заказал сальник задний виктор рэинз маховик сеш сцепление люк и этот выжимной теперь както страшно его ставить как бы не пришлось потом по новой ставить выжимной! Вряд ли кто то экспериментировал. Раз уж заказал всё остальное приличных фирм , надо было и на выжимной добавить пару тыщ.Тот же Лук, Форд. 0 Цитата
Dilitant Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Опубликовано 24 мая, 2017 Эту инфу нарыл на официальном саите формпарт О КОМПАНИИ История холдинга Формпарт уходит корнями в прошлое: более 40 лет назад в Стамбуле была образована материнская компания Отоформ. Начав свой путь как одна из специализированных компаний по запчастям для автомобилей марки Форд, Отоформ развился в широкую дистрибьюторскую сеть и стал одним из первых экспортеров данных запчастей в Западную Европу. Со временем владельцы компании Отоформ открыли завод в Стамбуле и зарегистрировали марку Формпарт. В 1992 году было запущено производство деталей подвески и рулевого управления с перспективой интеграции в другие группы продуктов. Сегодня Формпарт является обновленной компанией с основным логистическим центром в Стамбуле. Ассортимент продукции включает более 10’000 различных запчастей, поставки производятся с центрального склада в Стамбуле. Наряду с деталями подвески и рулевого управления Формпарт также предлагает под своей торговой маркой другие группы товаров, в которых традиционно специализировался Отоформ. Производственный опыт и творческие решения являются гарантами гибкости в работе с клиентами (включая вопросы маркировки, упаковки и специализированного дизайна). Сегодняшний Формпарт – это марка, которой завоевала доверие клиентов неизменно хорошим качеством продукции и постоянным расширением ассортимента. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 (изменено) Эту инфу нарыл на официальном саите формпарт О КОМПАНИИ История холдинга Формпарт уходит корнями в прошлое: более 40 лет А вот другая история:Немецкая фирма LuK - один из ведущих мировых производителей автомобильных сцеплений - была основана в 1965 году в городе Бюле (Шварцвальд). Основателем фирмы является группа INA Schaeffler. Продажами на вторичном рынке занимается 100%-ное дочернее предприятие фирмы LuK - LuK-Aftermarket Service oHG (до июля 2002 года - AS Autoteile-Service GmbH & Co), имеющее свои подразделения в 14 странах мира, в том числе и в России (с 1998 года). Испанский рынок обслуживает LuK Autoteile- Service S.L., расположенная в Мадриде. На американском рынке группа LuK представлена фирмой AS Automotive Systems в Веллей Сити недалеко от Кливленда. Центральное бюро AS и единый склад расположены в городе Ланген недалеко от Франкфурт Ассортимент выпускаемой продукции включает в себя: корзины и комплекты сцепления, ведомые диски, выжимные и опорные подшипники, направляющие втулки выжимных подшипников, тросы сцепления, маховики, насосы гидроусилителя руля, амортизаторы багажника, амортизаторы рулевого управления и двигателя. Сегодня каждый второй автомобиль в Германии и каждый четвертый в мире сходит со сборочного конвейера со сцеплением LuK. Изменено 24 мая, 2017 пользователем tanliz 0 Цитата
Dilitant Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Опубликовано 24 мая, 2017 я по поводу люка и не спорю я всего лиш хотел подчеркнуть что эта фирма все таки что то для фордов делала 0 Цитата
tanliz Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 я всего лиш хотел подчеркнуть что эта фирма все таки что то для фордов делала Сам понимаешь ,аргумент слабый. Может сдать обратно можно? Если нет, ставь ,будешь первопроходцем. 0 Цитата
Ник Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 на одном рисунке отчетливо видно будто затирали какой то логотип не фоммоко ли это как ваше мнение? на оригинальном выжимном маркировка фомоко отлита на корпусе. можно по номеру картинки поискать в нете. 0 Цитата
Dilitant Опубликовано 25 мая, 2017 Автор Опубликовано 25 мая, 2017 походу буду первопроходцем надеюсь не прилечу еще на 11к 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.