Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Тюнинг подрамника. Нужны размеры отверстий под сайленты


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Смысл в чем. Удаляю сайленты, впрессовываю втулки из (еще не определился) и между кузовом и подрамником ставлю виброгосящие шайбы.

На вопрос зачем, отвечаю. Только заднии сайленты стоят 4500 штука. При повороте руля на месте у меня рулится подрамник. Люфт по сантиметру в каждую сторону. На пассатах, ауди и прочих читал и видел что ставят втулки из алюминия.

Ну я вот хз. Ставить сталь, цветмет или второпласт прочный зеленый.

Кто сможет померить, сказать, какие там размеры?)

Изменено пользователем Amalfi

Опубликовано

1600

900

Это где такие цены?) У меня экзист молчит, автодок молчит.
Опубликовано

И чем плоха моя идея? С втулками. Имеет ли смысл платить 5 тыщ на сайленты?

Опубликовано

И чем плоха моя идея? С втулками. Имеет ли смысл платить 5 тыщ на сайленты?

везде стоят сайлентблоки на подрамниках

 

сайленты нужны чтоб не передавалась вибрация на кузов, 

дело твое  как делать 

Опубликовано

В теме про Кугар, человек делал, сайленты вроде от камаза ставил, там такой же подрамник.

Опубликовано

В теме про Кугар, человек делал, сайленты вроде от камаза ставил, там такой же подрамник.

Нет случайно ссылки? Пошел искать, но для истории)
Опубликовано (изменено)

Четвертая тема, ссылку не могу вставить из за настроек браузера. Почему для истории? Как решил вопрос?

Изменено пользователем tough
Опубликовано

Она, но еще нужно смотреть чем все закончилось, как они по ресурсу ходить будут.

Опубликовано

Написал автору. Но чтото оно не очень похоже на наш подрамник)

Опубликовано

Подрамники 100% одинаковые. Меня больше долговечность конструкции беспокоит, нагрузки там нешуточные.

Опубликовано

Не проще сделать самому/на заказ из старых, убрав резину и залить полиуретан?

Опубликовано

Подрамники 100% одинаковые. Меня больше долговечность конструкции беспокоит, нагрузки там нешуточные.

Тогда проще сделать втулки вместо сальников. С шайбами же тоже ничего не аммортизирует. И прикрутить намертво с резиновой прокладкой шоб не стучало.
Опубликовано

... полиуретан?

Не могу его найти. С китая ждать это к июлю. В июле я уеду до августа. А нужно в июне все сделать.

Опубликовано

@Amalfi,возьми черный полиуретановый кдей для стекол. Флакона за 400р хватит на 2 комплекта.

А стекла на полиуретан чтоли клеят?) У меня есть такой, спойлер приклеил, хрен оторвешь)
Опубликовано

@Amalfi,ясен перец. В туалете вместо освежитель возьми и почитай состав))) 

Стекольный полиуретановый. Кстати он по жесткости чтот среднее между штатной резиной и желтым полиуретаном.

Опубликовано

Кароче придумал я бутер. Если что выйдет, опишу) но смысл в том, что набью вместо совсем развалившегося сайлента этого клея и сверху-снизу приклею конусные шайбы)

Опубликовано

Это где такие цены?) У меня экзист молчит, автодок молчит.

http://parts.komford.ru/epc_ford/?action=cat_ford_part&data%5Bid_part%5D=21587&data%5Bid_model%5D=83 Вот примерно такие цены .может еще меньше есть.нужно искать.

Опубликовано

Буду делать от газели и камаза)расскажу позже)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...