kitcune Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 По ходу тут скоро вся история моей борьбы с этим новым старым авто будет)))Итак. Что-то мне показалось что сцепление схватывает уж очень в самом конце, большой ход педали...ввиду того, что раньше я дело с заменами сцепления имела только на жигулях, и ездила все время на американце с автоматом имею пачку вопросов.1.-схватывает высоко (примерно верхняя треть хода педали...) -пора готовится к замене? или нужно жидкости долить, или еще что-то можно сделать??? (гидравлика)2- экзист и емекс при запросе "комплект сцепления" предлагают набор из корзины и диска. В мануале указания на то надо с каждой заменой менять выжимной или нет -так и не нашла. В итоге надо? Или не трогать его пока работает? ( несмотря на высокую педаль переключает нормально, ну с поправкой на мое неумение ездить на ручке, скрежетов при переключении нет)понятно что по хорошему надо бы все сразу, но Боливар не вынесет, покупка выжимного удорожает сие в два раза, кабы вынес была бы и машина другого состояния куплена...(с 3-4 трогаться не пробовала, в горку едет без пробуксовки ( правда опять же читай выше, я хреново еще на ручке езжу, так что с запахам горелого иногда выходит)
Eligah Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 Машина куплена не так давно судя по всему. Графика замены нет. Поэтому имеет смысл менять всё сразу. Чтобы два раза за работу не платить. У выжимного бывает нагибается мембрана, её отдельно можно купить. Но если сам подшипник уже вытертый, то и его менять. А об этом мы узнаем только при разборе. В данной ситуации я бы копил денег и ездил пока явно не накроется что-нибудь. Там по ощущениям всё понятно будет. Но как только в гору на 1-2 станет сложно заехать, с заменой тянуть не стоит, а то ещё и маховик добавится. В магазинах типа иксоры как правило выжимные есть в наличии (Valeo, например), ну и сцепление Sachs лучше брать. Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
sun-dey Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 не трогать его пока работает Это самое правильное решение =)) Как раз остатков сцепления хватит чтобы научиться ездить без запаха горелого.
kitcune Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Опубликовано 9 мая, 2017 Машина куплена не так давно судя по всему. Графика замены нет. Поэтому имеет смысл менять всё сразу. Чтобы два раза за работу не платить. У выжимного бывает нагибается мембрана, её отдельно можно купить. Но если сам подшипник уже вытертый, то и его менять. А об этом мы узнаем только при разборе. В данной ситуации я бы копил денег и ездил пока явно не накроется что-нибудь. Там по ощущениям всё понятно будет. Но как только в гору на 1-2 станет сложно заехать, с заменой тянуть не стоит, а то ещё и маховик добавится. В магазинах типа иксоры как правило выжимные есть в наличии (Valeo, например), ну и сцепление Sachs лучше брать. Отправлено с моего D6503 через Tapatalk вот пару недель назад, разумеется ничего про нее неизвестно. денег за работу я не плачу ибо делаю сама/с помощью близких, все условия есть. по факту денег на замену получится месяца через полтора, чтоб вот все в сборе, соответственно хочется иметь уверенность что столько оно проездит.
visla Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 По ходу тут скоро вся история моей борьбы с этим новым старым авто будет))) Итак. Что-то мне показалось что сцепление схватывает уж очень в самом конце, большой ход педали... ввиду того, что раньше я дело с заменами сцепления имела только на жигулях, и ездила все время на американце с автоматом имею пачку вопросов. 1.-схватывает высоко (примерно верхняя треть хода педали...) -пора готовится к замене? или нужно жидкости долить, или еще что-то можно сделать??? (гидравлика) 2- экзист и емекс при запросе "комплект сцепления" предлагают набор из корзины и диска. В мануале указания на то надо с каждой заменой менять выжимной или нет -так и не нашла. В итоге надо? Или не трогать его пока работает? ( несмотря на высокую педаль переключает нормально, ну с поправкой на мое неумение ездить на ручке, скрежетов при переключении нет) понятно что по хорошему надо бы все сразу, но Боливар не вынесет, покупка выжимного удорожает сие в два раза, кабы вынес была бы и машина другого состояния куплена...( с 3-4 трогаться не пробовала, в горку едет без пробуксовки ( правда опять же читай выше, я хреново еще на ручке езжу, так что с запахам горелого иногда выходит) 3-4 передача, и проверка, и только так , не и как иначе.
kitcune Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Опубликовано 9 мая, 2017 3-4 передача, и проверка, и только так , не и как иначе. а вдруг поломаю что-нить совсем?))) глобально?
visla Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 а вдруг поломаю что-нить совсем?))) глобально? каго сломаеш. ?
kitcune Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Опубликовано 9 мая, 2017 ахах нуда об стенку не, об стенку это вряд ли... но на состояние агрегатов я еще честно говоря даже не смотрела....
visla Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 не, об стенку это вряд ли... но на состояние агрегатов я еще честно говоря даже не смотрела.... чё им будет
ZoL Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 По ходу тут скоро вся история моей борьбы с этим новым старым авто будет))) Итак. Что-то мне показалось что сцепление схватывает уж очень в самом конце, большой ход педали... ввиду того, что раньше я дело с заменами сцепления имела только на жигулях, и ездила все время на американце с автоматом имею пачку вопросов. 1.-схватывает высоко (примерно верхняя треть хода педали...) -пора готовится к замене? или нужно жидкости долить, или еще что-то можно сделать??? (гидравлика) 2- экзист и емекс при запросе "комплект сцепления" предлагают набор из корзины и диска. В мануале указания на то надо с каждой заменой менять выжимной или нет -так и не нашла. В итоге надо? Или не трогать его пока работает? ( несмотря на высокую педаль переключает нормально, ну с поправкой на мое неумение ездить на ручке, скрежетов при переключении нет) понятно что по хорошему надо бы все сразу, но Боливар не вынесет, покупка выжимного удорожает сие в два раза, кабы вынес была бы и машина другого состояния куплена...( с 3-4 трогаться не пробовала, в горку едет без пробуксовки ( правда опять же читай выше, я хреново еще на ручке езжу, так что с запахам горелого иногда выходит) Сцепление если не буксует то не надо туда лазить и даже думать об этом! Схватыавет высоко-это нормально, и выжимной если гидравлика и не потёк, не шумит --всё норм! Всех с Днём Победы! Ура!
kitcune Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Опубликовано 9 мая, 2017 Сцепление если не буксует то не надо туда лазить и даже думать об этом! Схватыавет высоко-это нормально, и выжимной если гидравлика и не потёк, не шумит --всё норм! Всех с Днём Победы! Ура! о, и правда ура))) потому что из всего относящегося к сцеплению меня как раз это высокое схватывание напрягло.
ZoL Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 о, и правда ура))) потому что из всего относящегося к сцеплению меня как раз это высокое схватывание напрягло. Всё норм!
visla Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 о, и правда ура))) потому что из всего относящегося к сцеплению меня как раз это высокое схватывание напрягло. 3 -4 скорость для проверки. и будеш знать на сколько еще диска
visla Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) не хочет с третьей))) газку больше давай если сразу глохнет, знач радуйся жизни Изменено 11 мая, 2017 пользователем visla
пахом Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 Пробовать трогаться с 3й 4й скорости - это полная глупость! Так как очень легко оборвать диск, да и спалить просто. Если уж надо проверить - то включаеш первую передачу, трогаешся с места, прибавляеш оборотиков до средних и душиш тормозами, одновременно добавляя газу. Если движек сразу заглохнет - то сцепление в нормальном состоянии, если он будет плавно глохнуть то сцепление на подходе к концу, если продолжит работать и завоняет ферадо то срочно менять диск, ибо если продолжать эксплуатацию - то потребуется и замена корзины и возможно маховика.Вот как то так. в любом случае жесткость зажатия диска между маховиком и ведомым диском проверяется в полностью рабочем состоянии (включенном). Если после такой проверки окажется все в порядке - то педаль можно приопустить.
visla Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 Пробовать трогаться с 3й 4й скорости - это полная глупость! Так как очень легко оборвать диск, да и спалить просто. Если уж надо проверить - то включаеш первую передачу, трогаешся с места, прибавляеш оборотиков до средних и душиш тормозами, одновременно добавляя газу. Если движек сразу заглохнет - то сцепление в нормальном состоянии, если он будет плавно глохнуть то сцепление на подходе к концу, если продолжит работать и завоняет ферадо то срочно менять диск, ибо если продолжать эксплуатацию - то потребуется и замена корзины и возможно маховика.Вот как то так. в любом случае жесткость зажатия диска между маховиком и ведомым диском проверяется в полностью рабочем состоянии (включенном). Если после такой проверки окажется все в порядке - то педаль можно приопустить. кто тебе это сказал? умозаключения из области фантастики
visla Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 А его-то за что? как чего человек. далек от механики, я понимаю если он учился на него то с чего такие бестолковые заключения
kitcune Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Опубликовано 14 мая, 2017 ну в любом случае одновременно тормоз и газ я не нажму, ноги просто не сложатся... а одной ногой и то и то (читала тут рекомендации по старту в горку подобные...)как бы тоже не очень получается, лаптя маловата)))
visla Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 ну в любом случае одновременно тормоз и газ я не нажму, ноги просто не сложатся... а одной ногой и то и то (читала тут рекомендации по старту в горку подобные...)как бы тоже не очень получается, лаптя маловата))) да не чего не нужно нажимать, какой там тормоз, просто трогаешся с 4 передачи газу даеш если при этом матор тухнет и встает знач все норм да вы как не знаю что я вообще без сцепления ездил
kitcune Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Опубликовано 14 мая, 2017 да не чего не нужно нажимать, какой там тормоз, просто трогаешся с 4 передачи газу даеш если при этом матор тухнет и встает знач все норм да вы как не знаю что я вообще без сцепления ездил я пять лет ездила на автомате((( а до этого на ручке -только 100 автошкольных часов((( с четвертой хз, а вот на выезде из гаража разворачивалась, случайно воткнула третью вместо первой... нифига не поехал, заглох.
visla Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 я пять лет ездила на автомате((( а до этого на ручке -только 100 автошкольных часов((( с четвертой хз, а вот на выезде из гаража разворачивалась, случайно воткнула третью вместо первой... нифига не поехал, заглох. ну знач все норм со сцепой, и что что автомат, когда приспичит хоть на танке поедеш
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти