Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

разжуйте про замену сцепления?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По ходу тут скоро вся история моей борьбы с этим новым старым авто будет)))

Итак. Что-то мне показалось что сцепление схватывает уж очень в самом конце, большой ход педали...
ввиду того, что раньше я дело с заменами сцепления имела только на жигулях, и ездила все время на американце с автоматом имею пачку вопросов.

1.-схватывает высоко  (примерно верхняя треть хода педали...) -пора готовится к замене? или нужно жидкости долить, или еще что-то можно сделать??? (гидравлика)
2- экзист и емекс при запросе "комплект сцепления" предлагают набор из корзины и диска. В мануале указания на то надо с каждой заменой менять выжимной или нет -так и не нашла. В итоге  надо? Или не трогать его пока работает? ( несмотря на высокую педаль переключает нормально, ну с поправкой на мое неумение ездить на ручке, скрежетов при переключении нет)
понятно что по хорошему надо бы все сразу, но Боливар не вынесет, покупка выжимного удорожает сие в два раза,  кабы вынес была бы и машина другого состояния куплена...(

с 3-4 трогаться не пробовала, в горку едет без пробуксовки ( правда опять же читай выше, я хреново еще на ручке езжу, так что с запахам горелого иногда выходит)


Опубликовано

Машина куплена не так давно судя по всему. Графика замены нет. Поэтому имеет смысл менять всё сразу. Чтобы два раза за работу не платить. У выжимного бывает нагибается мембрана, её отдельно можно купить. Но если сам подшипник уже вытертый, то и его менять. А об этом мы узнаем только при разборе.

В данной ситуации я бы копил денег и ездил пока явно не накроется что-нибудь. Там по ощущениям всё понятно будет. Но как только в гору на 1-2 станет сложно заехать, с заменой тянуть не стоит, а то ещё и маховик добавится.

В магазинах типа иксоры как правило выжимные есть в наличии (Valeo, например), ну и сцепление Sachs лучше брать.

 

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

Опубликовано

 

 

не трогать его пока работает

Это самое правильное решение =))

Как раз остатков сцепления хватит чтобы научиться ездить без запаха горелого.

Опубликовано

Машина куплена не так давно судя по всему. Графика замены нет. Поэтому имеет смысл менять всё сразу. Чтобы два раза за работу не платить. У выжимного бывает нагибается мембрана, её отдельно можно купить. Но если сам подшипник уже вытертый, то и его менять. А об этом мы узнаем только при разборе.

В данной ситуации я бы копил денег и ездил пока явно не накроется что-нибудь. Там по ощущениям всё понятно будет. Но как только в гору на 1-2 станет сложно заехать, с заменой тянуть не стоит, а то ещё и маховик добавится.

В магазинах типа иксоры как правило выжимные есть в наличии (Valeo, например), ну и сцепление Sachs лучше брать.

 

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk

вот пару недель назад, разумеется ничего про нее неизвестно.

денег за работу я не плачу ибо делаю сама/с помощью близких, все условия есть.

по факту денег на замену получится месяца через полтора,  чтоб вот все в сборе, соответственно хочется иметь уверенность что столько оно проездит.

Опубликовано

По ходу тут скоро вся история моей борьбы с этим новым старым авто будет)))

 

Итак. Что-то мне показалось что сцепление схватывает уж очень в самом конце, большой ход педали...

ввиду того, что раньше я дело с заменами сцепления имела только на жигулях, и ездила все время на американце с автоматом имею пачку вопросов.

 

1.-схватывает высоко  (примерно верхняя треть хода педали...) -пора готовится к замене? или нужно жидкости долить, или еще что-то можно сделать??? (гидравлика)

2- экзист и емекс при запросе "комплект сцепления" предлагают набор из корзины и диска. В мануале указания на то надо с каждой заменой менять выжимной или нет -так и не нашла. В итоге  надо? Или не трогать его пока работает? ( несмотря на высокую педаль переключает нормально, ну с поправкой на мое неумение ездить на ручке, скрежетов при переключении нет)

понятно что по хорошему надо бы все сразу, но Боливар не вынесет, покупка выжимного удорожает сие в два раза,  кабы вынес была бы и машина другого состояния куплена...(

 

с 3-4 трогаться не пробовала, в горку едет без пробуксовки ( правда опять же читай выше, я хреново еще на ручке езжу, так что с запахам горелого иногда выходит)

3-4 передача, и проверка,   и только так ,  не и как иначе. 

Опубликовано

3-4 передача, и проверка,   и только так ,  не и как иначе. 

а вдруг поломаю что-нить совсем?))) глобально?

Опубликовано

а вдруг поломаю что-нить совсем?))) глобально?

каго сломаеш.  ?

Опубликовано

ахах нуда об стенку

не, об стенку это вряд ли... но на состояние агрегатов я еще честно говоря даже не смотрела....

Опубликовано

не, об стенку это вряд ли... но на состояние агрегатов я еще честно говоря даже не смотрела....

чё им будет

Опубликовано

По ходу тут скоро вся история моей борьбы с этим новым старым авто будет)))

 

Итак. Что-то мне показалось что сцепление схватывает уж очень в самом конце, большой ход педали...

ввиду того, что раньше я дело с заменами сцепления имела только на жигулях, и ездила все время на американце с автоматом имею пачку вопросов.

 

1.-схватывает высоко  (примерно верхняя треть хода педали...) -пора готовится к замене? или нужно жидкости долить, или еще что-то можно сделать??? (гидравлика)

2- экзист и емекс при запросе "комплект сцепления" предлагают набор из корзины и диска. В мануале указания на то надо с каждой заменой менять выжимной или нет -так и не нашла. В итоге  надо? Или не трогать его пока работает? ( несмотря на высокую педаль переключает нормально, ну с поправкой на мое неумение ездить на ручке, скрежетов при переключении нет)

понятно что по хорошему надо бы все сразу, но Боливар не вынесет, покупка выжимного удорожает сие в два раза,  кабы вынес была бы и машина другого состояния куплена...(

 

с 3-4 трогаться не пробовала, в горку едет без пробуксовки ( правда опять же читай выше, я хреново еще на ручке езжу, так что с запахам горелого иногда выходит)

Сцепление если не буксует то не надо туда лазить и даже думать об этом! Схватыавет высоко-это нормально, и выжимной если гидравлика и не потёк, не шумит --всё норм! Всех с Днём Победы! Ура!

Опубликовано

Сцепление если не буксует то не надо туда лазить и даже думать об этом! Схватыавет высоко-это нормально, и выжимной если гидравлика и не потёк, не шумит --всё норм! Всех с Днём Победы! Ура!

о, и правда ура))) потому что из всего относящегося к сцеплению меня как раз это высокое схватывание напрягло.

Опубликовано

о, и правда ура))) потому что из всего относящегося к сцеплению меня как раз это высокое схватывание напрягло.

Всё норм! 

Опубликовано

о, и правда ура))) потому что из всего относящегося к сцеплению меня как раз это высокое схватывание напрягло.

3 -4 скорость для проверки. и будеш знать  на сколько еще диска

Опубликовано (изменено)

не хочет с третьей)))

газку больше давай

 

если  сразу  глохнет, знач радуйся жизни

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Пробовать трогаться с 3й 4й скорости - это полная глупость! Так как очень легко оборвать диск, да и спалить просто. Если уж надо проверить - то включаеш первую передачу, трогаешся с места, прибавляеш оборотиков до средних и душиш тормозами, одновременно добавляя газу. Если движек сразу заглохнет - то сцепление в нормальном состоянии, если он будет плавно глохнуть то сцепление на подходе к концу, если продолжит работать и завоняет ферадо то срочно менять диск, ибо если продолжать эксплуатацию - то потребуется и замена корзины и возможно маховика.Вот как то так. в любом случае жесткость зажатия диска между маховиком и ведомым диском проверяется в полностью рабочем состоянии (включенном). Если после такой проверки окажется все в порядке - то педаль можно приопустить.

Опубликовано

Пробовать трогаться с 3й 4й скорости - это полная глупость! Так как очень легко оборвать диск, да и спалить просто. Если уж надо проверить - то включаеш первую передачу, трогаешся с места, прибавляеш оборотиков до средних и душиш тормозами, одновременно добавляя газу. Если движек сразу заглохнет - то сцепление в нормальном состоянии, если он будет плавно глохнуть то сцепление на подходе к концу, если продолжит работать и завоняет ферадо то срочно менять диск, ибо если продолжать эксплуатацию - то потребуется и замена корзины и возможно маховика.Вот как то так. в любом случае жесткость зажатия диска между маховиком и ведомым диском проверяется в полностью рабочем состоянии (включенном). Если после такой проверки окажется все в порядке - то педаль можно приопустить.

кто тебе это сказал?  

умозаключения из  области фантастики

Опубликовано

А его-то за что?  :)

как чего человек. далек  от механики, я понимаю если он   учился на него то с чего такие бестолковые заключения

Опубликовано

ну в любом случае одновременно тормоз и газ я не нажму, ноги просто не сложатся... а одной ногой и то и то (читала тут рекомендации по старту в горку подобные...)как бы тоже не очень получается, лаптя маловата)))

Опубликовано

ну в любом случае одновременно тормоз и газ я не нажму, ноги просто не сложатся... а одной ногой и то и то (читала тут рекомендации по старту в горку подобные...)как бы тоже не очень получается, лаптя маловата)))

да не чего не нужно нажимать, какой там тормоз, 

 

просто  трогаешся  с 4 передачи газу даеш  если при этом матор тухнет и встает знач все норм

да вы как  не знаю что  я вообще без сцепления ездил

Опубликовано

да не чего не нужно нажимать, какой там тормоз, 

 

просто  трогаешся  с 4 передачи газу даеш  если при этом матор тухнет и встает знач все норм

да вы как  не знаю что  я вообще без сцепления ездил

я пять лет ездила на автомате((( а до этого на ручке -только 100 автошкольных часов(((

с четвертой хз, а вот на выезде из гаража разворачивалась, случайно воткнула третью вместо первой... нифига не поехал, заглох.

Опубликовано

я пять лет ездила на автомате((( а до этого на ручке -только 100 автошкольных часов(((

с четвертой хз, а вот на выезде из гаража разворачивалась, случайно воткнула третью вместо первой... нифига не поехал, заглох.

ну  знач все норм со сцепой, и что что автомат, когда приспичит  хоть на танке поедеш

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...