kitcune Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 По ходу тут скоро вся история моей борьбы с этим новым старым авто будет)))Итак. Что-то мне показалось что сцепление схватывает уж очень в самом конце, большой ход педали...ввиду того, что раньше я дело с заменами сцепления имела только на жигулях, и ездила все время на американце с автоматом имею пачку вопросов.1.-схватывает высоко (примерно верхняя треть хода педали...) -пора готовится к замене? или нужно жидкости долить, или еще что-то можно сделать??? (гидравлика)2- экзист и емекс при запросе "комплект сцепления" предлагают набор из корзины и диска. В мануале указания на то надо с каждой заменой менять выжимной или нет -так и не нашла. В итоге надо? Или не трогать его пока работает? ( несмотря на высокую педаль переключает нормально, ну с поправкой на мое неумение ездить на ручке, скрежетов при переключении нет)понятно что по хорошему надо бы все сразу, но Боливар не вынесет, покупка выжимного удорожает сие в два раза, кабы вынес была бы и машина другого состояния куплена...(с 3-4 трогаться не пробовала, в горку едет без пробуксовки ( правда опять же читай выше, я хреново еще на ручке езжу, так что с запахам горелого иногда выходит) 0 Цитата
Eligah Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 Машина куплена не так давно судя по всему. Графика замены нет. Поэтому имеет смысл менять всё сразу. Чтобы два раза за работу не платить. У выжимного бывает нагибается мембрана, её отдельно можно купить. Но если сам подшипник уже вытертый, то и его менять. А об этом мы узнаем только при разборе. В данной ситуации я бы копил денег и ездил пока явно не накроется что-нибудь. Там по ощущениям всё понятно будет. Но как только в гору на 1-2 станет сложно заехать, с заменой тянуть не стоит, а то ещё и маховик добавится. В магазинах типа иксоры как правило выжимные есть в наличии (Valeo, например), ну и сцепление Sachs лучше брать. Отправлено с моего D6503 через Tapatalk 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 не трогать его пока работает Это самое правильное решение =)) Как раз остатков сцепления хватит чтобы научиться ездить без запаха горелого. 0 Цитата
kitcune Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Опубликовано 9 мая, 2017 Машина куплена не так давно судя по всему. Графика замены нет. Поэтому имеет смысл менять всё сразу. Чтобы два раза за работу не платить. У выжимного бывает нагибается мембрана, её отдельно можно купить. Но если сам подшипник уже вытертый, то и его менять. А об этом мы узнаем только при разборе. В данной ситуации я бы копил денег и ездил пока явно не накроется что-нибудь. Там по ощущениям всё понятно будет. Но как только в гору на 1-2 станет сложно заехать, с заменой тянуть не стоит, а то ещё и маховик добавится. В магазинах типа иксоры как правило выжимные есть в наличии (Valeo, например), ну и сцепление Sachs лучше брать. Отправлено с моего D6503 через Tapatalk вот пару недель назад, разумеется ничего про нее неизвестно. денег за работу я не плачу ибо делаю сама/с помощью близких, все условия есть. по факту денег на замену получится месяца через полтора, чтоб вот все в сборе, соответственно хочется иметь уверенность что столько оно проездит. 0 Цитата
visla Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 По ходу тут скоро вся история моей борьбы с этим новым старым авто будет))) Итак. Что-то мне показалось что сцепление схватывает уж очень в самом конце, большой ход педали... ввиду того, что раньше я дело с заменами сцепления имела только на жигулях, и ездила все время на американце с автоматом имею пачку вопросов. 1.-схватывает высоко (примерно верхняя треть хода педали...) -пора готовится к замене? или нужно жидкости долить, или еще что-то можно сделать??? (гидравлика) 2- экзист и емекс при запросе "комплект сцепления" предлагают набор из корзины и диска. В мануале указания на то надо с каждой заменой менять выжимной или нет -так и не нашла. В итоге надо? Или не трогать его пока работает? ( несмотря на высокую педаль переключает нормально, ну с поправкой на мое неумение ездить на ручке, скрежетов при переключении нет) понятно что по хорошему надо бы все сразу, но Боливар не вынесет, покупка выжимного удорожает сие в два раза, кабы вынес была бы и машина другого состояния куплена...( с 3-4 трогаться не пробовала, в горку едет без пробуксовки ( правда опять же читай выше, я хреново еще на ручке езжу, так что с запахам горелого иногда выходит) 3-4 передача, и проверка, и только так , не и как иначе. 0 Цитата
kitcune Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Опубликовано 9 мая, 2017 3-4 передача, и проверка, и только так , не и как иначе. а вдруг поломаю что-нить совсем?))) глобально? 0 Цитата
visla Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 а вдруг поломаю что-нить совсем?))) глобально? каго сломаеш. ? 0 Цитата
kitcune Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Опубликовано 9 мая, 2017 каго сломаеш. ? автомобиль)) 0 Цитата
kitcune Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Опубликовано 9 мая, 2017 ахах нуда об стенку не, об стенку это вряд ли... но на состояние агрегатов я еще честно говоря даже не смотрела.... 0 Цитата
visla Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 не, об стенку это вряд ли... но на состояние агрегатов я еще честно говоря даже не смотрела.... чё им будет 0 Цитата
ZoL Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 По ходу тут скоро вся история моей борьбы с этим новым старым авто будет))) Итак. Что-то мне показалось что сцепление схватывает уж очень в самом конце, большой ход педали... ввиду того, что раньше я дело с заменами сцепления имела только на жигулях, и ездила все время на американце с автоматом имею пачку вопросов. 1.-схватывает высоко (примерно верхняя треть хода педали...) -пора готовится к замене? или нужно жидкости долить, или еще что-то можно сделать??? (гидравлика) 2- экзист и емекс при запросе "комплект сцепления" предлагают набор из корзины и диска. В мануале указания на то надо с каждой заменой менять выжимной или нет -так и не нашла. В итоге надо? Или не трогать его пока работает? ( несмотря на высокую педаль переключает нормально, ну с поправкой на мое неумение ездить на ручке, скрежетов при переключении нет) понятно что по хорошему надо бы все сразу, но Боливар не вынесет, покупка выжимного удорожает сие в два раза, кабы вынес была бы и машина другого состояния куплена...( с 3-4 трогаться не пробовала, в горку едет без пробуксовки ( правда опять же читай выше, я хреново еще на ручке езжу, так что с запахам горелого иногда выходит) Сцепление если не буксует то не надо туда лазить и даже думать об этом! Схватыавет высоко-это нормально, и выжимной если гидравлика и не потёк, не шумит --всё норм! Всех с Днём Победы! Ура! 0 Цитата
kitcune Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Опубликовано 9 мая, 2017 Сцепление если не буксует то не надо туда лазить и даже думать об этом! Схватыавет высоко-это нормально, и выжимной если гидравлика и не потёк, не шумит --всё норм! Всех с Днём Победы! Ура! о, и правда ура))) потому что из всего относящегося к сцеплению меня как раз это высокое схватывание напрягло. 0 Цитата
ZoL Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 о, и правда ура))) потому что из всего относящегося к сцеплению меня как раз это высокое схватывание напрягло. Всё норм! 0 Цитата
visla Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 о, и правда ура))) потому что из всего относящегося к сцеплению меня как раз это высокое схватывание напрягло. 3 -4 скорость для проверки. и будеш знать на сколько еще диска 0 Цитата
visla Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) не хочет с третьей))) газку больше давай если сразу глохнет, знач радуйся жизни Изменено 11 мая, 2017 пользователем visla 0 Цитата
пахом Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 Пробовать трогаться с 3й 4й скорости - это полная глупость! Так как очень легко оборвать диск, да и спалить просто. Если уж надо проверить - то включаеш первую передачу, трогаешся с места, прибавляеш оборотиков до средних и душиш тормозами, одновременно добавляя газу. Если движек сразу заглохнет - то сцепление в нормальном состоянии, если он будет плавно глохнуть то сцепление на подходе к концу, если продолжит работать и завоняет ферадо то срочно менять диск, ибо если продолжать эксплуатацию - то потребуется и замена корзины и возможно маховика.Вот как то так. в любом случае жесткость зажатия диска между маховиком и ведомым диском проверяется в полностью рабочем состоянии (включенном). Если после такой проверки окажется все в порядке - то педаль можно приопустить. 0 Цитата
visla Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 Пробовать трогаться с 3й 4й скорости - это полная глупость! Так как очень легко оборвать диск, да и спалить просто. Если уж надо проверить - то включаеш первую передачу, трогаешся с места, прибавляеш оборотиков до средних и душиш тормозами, одновременно добавляя газу. Если движек сразу заглохнет - то сцепление в нормальном состоянии, если он будет плавно глохнуть то сцепление на подходе к концу, если продолжит работать и завоняет ферадо то срочно менять диск, ибо если продолжать эксплуатацию - то потребуется и замена корзины и возможно маховика.Вот как то так. в любом случае жесткость зажатия диска между маховиком и ведомым диском проверяется в полностью рабочем состоянии (включенном). Если после такой проверки окажется все в порядке - то педаль можно приопустить. кто тебе это сказал? умозаключения из области фантастики 0 Цитата
twik Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 и возможно маховикаА его-то за что? 0 Цитата
visla Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 А его-то за что? как чего человек. далек от механики, я понимаю если он учился на него то с чего такие бестолковые заключения 0 Цитата
kitcune Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Опубликовано 14 мая, 2017 ну в любом случае одновременно тормоз и газ я не нажму, ноги просто не сложатся... а одной ногой и то и то (читала тут рекомендации по старту в горку подобные...)как бы тоже не очень получается, лаптя маловата))) 0 Цитата
visla Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 ну в любом случае одновременно тормоз и газ я не нажму, ноги просто не сложатся... а одной ногой и то и то (читала тут рекомендации по старту в горку подобные...)как бы тоже не очень получается, лаптя маловата))) да не чего не нужно нажимать, какой там тормоз, просто трогаешся с 4 передачи газу даеш если при этом матор тухнет и встает знач все норм да вы как не знаю что я вообще без сцепления ездил 0 Цитата
kitcune Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Опубликовано 14 мая, 2017 да не чего не нужно нажимать, какой там тормоз, просто трогаешся с 4 передачи газу даеш если при этом матор тухнет и встает знач все норм да вы как не знаю что я вообще без сцепления ездил я пять лет ездила на автомате((( а до этого на ручке -только 100 автошкольных часов((( с четвертой хз, а вот на выезде из гаража разворачивалась, случайно воткнула третью вместо первой... нифига не поехал, заглох. 0 Цитата
visla Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 я пять лет ездила на автомате((( а до этого на ручке -только 100 автошкольных часов((( с четвертой хз, а вот на выезде из гаража разворачивалась, случайно воткнула третью вместо первой... нифига не поехал, заглох. ну знач все норм со сцепой, и что что автомат, когда приспичит хоть на танке поедеш 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.