Kertro Опубликовано 8 мая, 2017 Опубликовано 8 мая, 2017 (изменено) В связи с тёплой погодой дошли руки прочистить впускной коллектор и заодно, видя количество грязи в нём, решил заглушить егр. Клапан исправен, ошибок и нареканий не было, глушил с двух сторон самодельными прокладками из толстой нержавейки. Положительные моменты - двигатель практически перестал коптить при разгоне. Из отрицательных изменился звук работы двигателя, стал более сухой и тракторный на холостых, при движении звук двигателя более натужный на малых оборотах, передачи переключаются на больших оборотах, коробка стала более задумчивой. Изменений в расходе топлива нет, ошибок нет. Изменено 16 мая, 2017 пользователем Kertro 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.