Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Андмин извини если задублировал тему, просто перерыл форум нигде не нашел информации. 

А проблема вот в чем, хочу подключить ЭВПС, есть управляющая проводка, нет силовой проводки. Фиг с ним, силовую сделал. На форуме наткнулся на информацию, что в управляющей колодке два провода (Фиолетовый и зелено-синий). Фиолетовый провод должен идти к контакту 68 в ГЕМ а зелено-синий провод идет к 39 пину. (ну это так пишут люди, которые ставили уже ЭВПС) Так вот, я начал прозванивать и у меня фиолетовый выведен на контакт 67, а зелено-синий провод выведен на контакт 42. Вопрос, если я так подключу, я могу что то спалить, или подключаться как пишут на форуме, если честно я в глубоком раздумье. Машина Мондео 4 2.0 TDCI 143 лошади 2012 год титаниум, есть ППП


Опубликовано

На 68 должен быть + от зажигания, а на 39 управляющий шим сигнал для самого фена.

 

Можете проверить мультиметром хотя бы что у вас на выведенных пинах. В конфиге ЭВПС должен быть прописан.

На 67 относительно земли должно быть +12...14В, а на 42 + от какого то максимума скажем +12...14В и по мере прогрева авто должен уменьшаться. При выключенном обдуве четко ноль.

 

Если все так и есть то подсоединяйте иначе перепиновать по схеме.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...