Sapron Опубликовано 20 апреля, 2017 Опубликовано 20 апреля, 2017 Уважаемые форумчане! Нужен ваш совет по диаоностике неисправности. При покупке новой машины обнаружилась немсправность: подтраивал двигатель. Первое время слабо. На машине стояло нештатное ГБО. За несколько месяцев работы троение усилилось, и было принято решение заняться вплотную ремонтом, однако как таковой причины не один диагност сказать не мог. Горел чек: Пропуски зажигания в 1 и 4м цилиндрах. После замены катушки и проводки чек не загорается 3-ий день, но проблема осталась. Что делали? -Меняли свечи(поставили иридеевые) -Меняли катушку зажигания - на новую -Меняли проводку зажигания - на новую -Померили компрессию - в норме Сейчас советуют поменять блок управления двигателем, но что-то мне подсказывает, что проблема снова не в нем. Знающие люди, посоветуйте какие причины еще могут быть, расчитываю на вашу помощь, и как их проверить Как машина себя ведет: -Обороты на холостом прогретом держаться около тысячи, иногда больше -Во время езды машина дергается -Выхлоп машины неравномерный, оставляет на асфальте черное пятно -Само по себе троение стало очень четким, из под капота раздается какой-то стук -На данный момент чек не горит. Машина проехала 400-500км с момента скидывания чека -Разницы при переключении с бензина на газ нету. Работает одинаково плохо(Вариант с форсунками отпадает) -Компрессия в норме(10.9-12), свечи маслом не заливает
Шарапофф Опубликовано 21 апреля, 2017 Опубликовано 21 апреля, 2017 Замена свечей, катушки и проводов происходила одновременно?
Рекомендуемые сообщения